Опора привода авторежима Советский патент 1978 года по МПК B60T8/18 B61H13/30 

Описание патента на изобретение SU629102A1

1

1

Изобретение относится к устройствам приводов автоматических регуляторов грузовых режимов торможения (авторежимов), а именно к опорам привода авторежима преимущественно & для трехосных тележек вагонов с центральным рессорным подвешиванием.

Известны опоры привода авторежима, выполненные в виде 3 -образного вала, размещенного в подшипниках на попереч- ной балке в свободном пространстве боковой рамы и контактирующего концом с буксовым узлом колесной пар W-16

Такой привод предназначен для трехосных тележек с набуксовым рессорным подвешиванием. Применение его на тележках с центральным рессорным подвешиванием конструктивно сложно иЛ экономически нецелесообразно.

известна также опора привода авторежима, содержащая кронштейн с контактной плошадкой, смонтированный на неподрессоренной части рамы тележки л через амортизаторы 2.

Недостатком этой конструкции является ненсщежность из-за появления маятниковых колебаний контактной площадки.

Цель изобретения - повшоение надежности привода путем исключения маятниковых колебаний контактной площадки .

Поставленная цель достигается тем, что кронштейн выполнен крестообразной формы, а амортизаторы расположены под его ветвями, направленными вдоль тележки, которые укреплены своими концами на неподрессоренной части рамы, на одной из остальных ветвей расположена контактная площадка, а другая ветвь связана с внешней стороной paNM.

На фиг.1 изображена опора привода авторежима, вид в плане; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - раарез Б-Б на фиг.1.

Кронштейн 1 крестообразной формы опирается на амортизаторы 2, установленные на верхнем поясе 3 неподрессоренной боковой рамы 4. На ветви 5 кронштейна посредством болтов 6 закреплена контактная площадка 7 для упора 8 авторежима, а другая ветвь 9 связана с внешней стороной paMfj болтом 10.

Направленные вдоль тележки ветви прикреплены своими концами, к раме 4 посредством скоб 11.

При загрузке вагона, в результате прогиба рессорного комплекта, корпус авторежима, закрепленный на обрессоренной раме вагона, перемещается вниз при Этом контактная площадка перемещает упор 8 авторежима внутри его корпуса, устанавливая регулирующим механизмом требуемый режим торможения в зависимости от загрузки вагона.

Формула изобретения

Орора привода авторежима на трехосную тележку железнодорожного рагона, содержащая кронштейн с контактной площадкой, смонтированный на неподрессбренной части рамы тележки.

через амортизаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности привода путем исключения маятниковых колебаний контактной йлощадки, кронштейн выполнен крестообразной формы, а амортизаторы расположены под его ветвями, направленными вдоль тележки и прикрепленными своими концами к упомянутой части рамы, причем контактная площадка расположена на одной из остальных ветвей кронШтейна, а другая ветвь связана с внешней стороной рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР 380502, кл. В 60 Т 8/18, 1968.

2.Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза, М., Транспорт, 1973, с. 124.

10

Фиг.}

Похожие патенты SU629102A1

название год авторы номер документа
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства 2018
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2683892C1
Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства 2017
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Назаров Игорь Викторович
RU2676887C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) 2019
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2726509C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181090C2
Тележка железнодорожного вагона 1982
  • Гейлер Михаил Петрович
SU1142342A1
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2442710C2
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Лозовик Ирина Михайловна
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Роговенко Ольга Александровна
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2246416C2
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2288122C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279366C1

Иллюстрации к изобретению SU 629 102 A1

Реферат патента 1978 года Опора привода авторежима

Формула изобретения SU 629 102 A1

SU 629 102 A1

Авторы

Храмов Николай Иванович

Гейлер Моисей Петрович

Даты

1978-10-25Публикация

1977-04-26Подача