1
1
Изобретение относится к устройствам приводов автоматических регуляторов грузовых режимов торможения (авторежимов), а именно к опорам привода авторежима преимущественно & для трехосных тележек вагонов с центральным рессорным подвешиванием.
Известны опоры привода авторежима, выполненные в виде 3 -образного вала, размещенного в подшипниках на попереч- ной балке в свободном пространстве боковой рамы и контактирующего концом с буксовым узлом колесной пар W-16
Такой привод предназначен для трехосных тележек с набуксовым рессорным подвешиванием. Применение его на тележках с центральным рессорным подвешиванием конструктивно сложно иЛ экономически нецелесообразно.
известна также опора привода авторежима, содержащая кронштейн с контактной плошадкой, смонтированный на неподрессоренной части рамы тележки л через амортизаторы 2.
Недостатком этой конструкции является ненсщежность из-за появления маятниковых колебаний контактной площадки.
Цель изобретения - повшоение надежности привода путем исключения маятниковых колебаний контактной площадки .
Поставленная цель достигается тем, что кронштейн выполнен крестообразной формы, а амортизаторы расположены под его ветвями, направленными вдоль тележки, которые укреплены своими концами на неподрессоренной части рамы, на одной из остальных ветвей расположена контактная площадка, а другая ветвь связана с внешней стороной paNM.
На фиг.1 изображена опора привода авторежима, вид в плане; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - раарез Б-Б на фиг.1.
Кронштейн 1 крестообразной формы опирается на амортизаторы 2, установленные на верхнем поясе 3 неподрессоренной боковой рамы 4. На ветви 5 кронштейна посредством болтов 6 закреплена контактная площадка 7 для упора 8 авторежима, а другая ветвь 9 связана с внешней стороной paMfj болтом 10.
Направленные вдоль тележки ветви прикреплены своими концами, к раме 4 посредством скоб 11.
При загрузке вагона, в результате прогиба рессорного комплекта, корпус авторежима, закрепленный на обрессоренной раме вагона, перемещается вниз при Этом контактная площадка перемещает упор 8 авторежима внутри его корпуса, устанавливая регулирующим механизмом требуемый режим торможения в зависимости от загрузки вагона.
Формула изобретения
Орора привода авторежима на трехосную тележку железнодорожного рагона, содержащая кронштейн с контактной площадкой, смонтированный на неподрессбренной части рамы тележки.
через амортизаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности привода путем исключения маятниковых колебаний контактной йлощадки, кронштейн выполнен крестообразной формы, а амортизаторы расположены под его ветвями, направленными вдоль тележки и прикрепленными своими концами к упомянутой части рамы, причем контактная площадка расположена на одной из остальных ветвей кронШтейна, а другая ветвь связана с внешней стороной рамы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР 380502, кл. В 60 Т 8/18, 1968.
2.Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза, М., Транспорт, 1973, с. 124.
10
Фиг.}
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства | 2018 |
|
RU2683892C1 |
Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства | 2017 |
|
RU2676887C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Тележка железнодорожного вагона | 1982 |
|
SU1142342A1 |
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2442710C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2246416C2 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2279366C1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-26—Подача