(54) ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА ке топливного бака. Демпфирующий элемент выполнен в виде резинового элемента из пластины, преимущественно круглой конфигураций. В демпфирующий элемент укреплена методом вулканизации резьбовая гайка 14, которая вместе с демпфирующим эле ментом наворачивается на шпильку 13. Для предотвращения ослабления соединения от вибрации во время работы пил демпфер 11 фиксируется сверху специальной контргайкой 15. Для работы пилы запускается двигатель, оператор держит пилу за рукоятки руля, при этом муфта сцепления не включена и, следовательно,-редуктор не работает, пильный аппарат с режущей цепью также не работает, т.е. пила работает в режиме холостого хода. В этом случае вибрация от двигателя передается через поворотно-зажимное устройство на стойку. Учитывая то, что в это время шпилька соединяет стойку с пассивным блоком через демпфер 11, поверхность которого посредством сухого трения под действием веса двигателя контактирует с поверхностью топливного бака, при этом резко уменьшаются резонансные колебания Ьпорной рамы. Во время пиления включается муфта сцепления работает редуктор, и включается режущий орган, оператор во время реза прилагает уси ЛИЯ к опорной раме через рукоятки, при этом она отходит от плоскости контактирования с демпфером 11 под действием усилий оператора. В этом случае между поверхностью демпфера и плоскостью бака образуется некоторый зазор а , что исключает передачу виб рации от стойки баку с рукоятками управления через шпильку в режиме пи ления. Гашение вибрации на рукоятках происходит за счет работы виброизоляторов в точках Б, В, Г пассивного блока. При переходе двигателя пилы с рабочего режима на режим холостого хода топливный бак своей наружной поверхностью соприкасается с поверхностью демпфера, снова возникает сухое трение, что приводит к гашению резонансных вибраций холостого хода. Демпфер может иметь контакт с какими-либо другими поверхностями элемента пассивного блока помимо топливного бака. Демпфер сухого трения закреплен с возможностью перемещения вдоль оси стойки, например, посредством резьбового соединения. Формула изобретения Переносная моторная пила, включающая двигатель,пильный аппарат, стойку, бак и рукоятки управления, жестко соединенные в опорную раму, систему виброзащиты в виде виброизоляторов, механизм изменения жесткости системы виброзащиты в режиме холостого хода двигателя, отличающаяС я тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения регулирования жесткости системы виброзащиты в режиме холостого хода в широком диапазоне, механизм изменения жесткости системы виброзащиты выполнен в виде демпфера сухого трения, который установлен на стойке с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси. Источники информации, принятые во внимание При экспертизе: 1.Авторское свидетельство №511205, кл. В 27 В 17/00, 1974. 2.Заявка № 2337891, кл.В27В 17/00, 1976, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗРЕДУКТОРНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 2003 |
|
RU2246395C2 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU725870A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2277044C2 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 2001 |
|
RU2184032C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2264910C1 |
ПЕРЕНОСНОЙ МОТОРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1991 |
|
SU1818775A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2254985C1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU802014A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2261797C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281853C1 |
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1976-05-27—Подача