1
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструированию тримаранов.
Известен тримаран, в котором применены гондолы .
Недостаток указанного тримарана заключается в конструктивной сложности.
Наиболее близким известным техническим решением является тримаран, содержащий корпус с обитаемыми и грузовыми помещениями, к которому посредством надводиых жестких мостов на стойках прикреплены ГОНДОЛЫ, главные двигатели и вспомогательные механизмы, при этом каждый из главных двигателей включает валопроводы, связанные через угловые передачи с движителем (2.
Недостаток указанного тримарана заключается в высокой шумности в обитаемых помещениях, сложности в размещении полезной нагрузки в корпусе и нетехиологичиости его изготовления.
Целью изобретения является уменьшение шумности в обитаемых помещениях и повыщение грузовместимости.
Для ЭТОГО он выполнен с продольными герметичными стенками, установленными в местах перехода корпуса в .мост, а главные
двигатели с одной из угловых передач смонтированы в мостах.
На фиг. 1 изображен предлагаемый тримаран, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -стойка с гондолой; на фиг. 4 - мащииное отделение,
В корпусе посредством жестких мостов 2 и 3 на стойках 4 и 5 закреплены гондолы 6 и 7.
Между к )рпусрм 1 и мостами 2 и 3 установлены герметичные стенки 8 и 9.
Каждая гондола выполнена удлиненной и имеет сигарообразную форму.
Тримаран снабжен главными двигателями 10, напрнмер, дизелями и вспомогательными механизмами II (на фиг. показан одни двигатель), при этом двигатели 10 посредством угловых передач 12 и 13 кинематически связаны с горизонтальным верхним 14, вертикальным 15 и горизонтальным нижним 16 валами.
Вал 16 связан с движителем 17.
Тримаран работает следующим образом.
При включении головного двигателя 10, вращение от последнего через вал 14, передачу 12, вал 15, передачу 13 и вал 16 передается на движитель 17. Тримаран получает соответствующий режим движения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВАЯ СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2013 |
|
RU2527414C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ СУДОВЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ | 2001 |
|
RU2216476C2 |
МОРСКОЕ СУДНО | 1995 |
|
RU2124451C1 |
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ДОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКС И ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТ | 2002 |
|
RU2214510C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 2020 |
|
RU2748813C1 |
СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ГОНДОЛОЙ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ ПОД КОРПУСОМ СУДНА | 2005 |
|
RU2372246C2 |
ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2041134C1 |
Турбинный двигатель, содержащий систему приводов для такого устройства, как коробка агрегатов | 2015 |
|
RU2681391C2 |
СУДОВАЯ ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2014 |
|
RU2583125C1 |
АУТРИГЕР МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА | 1999 |
|
RU2169680C2 |
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1976-01-22—Подача