Тримаран Советский патент 1978 года по МПК B63B1/10 

Описание патента на изобретение SU631381A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструированию тримаранов.

Известен тримаран, в котором применены гондолы .

Недостаток указанного тримарана заключается в конструктивной сложности.

Наиболее близким известным техническим решением является тримаран, содержащий корпус с обитаемыми и грузовыми помещениями, к которому посредством надводиых жестких мостов на стойках прикреплены ГОНДОЛЫ, главные двигатели и вспомогательные механизмы, при этом каждый из главных двигателей включает валопроводы, связанные через угловые передачи с движителем (2.

Недостаток указанного тримарана заключается в высокой шумности в обитаемых помещениях, сложности в размещении полезной нагрузки в корпусе и нетехиологичиости его изготовления.

Целью изобретения является уменьшение шумности в обитаемых помещениях и повыщение грузовместимости.

Для ЭТОГО он выполнен с продольными герметичными стенками, установленными в местах перехода корпуса в .мост, а главные

двигатели с одной из угловых передач смонтированы в мостах.

На фиг. 1 изображен предлагаемый тримаран, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -стойка с гондолой; на фиг. 4 - мащииное отделение,

В корпусе посредством жестких мостов 2 и 3 на стойках 4 и 5 закреплены гондолы 6 и 7.

Между к )рпусрм 1 и мостами 2 и 3 установлены герметичные стенки 8 и 9.

Каждая гондола выполнена удлиненной и имеет сигарообразную форму.

Тримаран снабжен главными двигателями 10, напрнмер, дизелями и вспомогательными механизмами II (на фиг. показан одни двигатель), при этом двигатели 10 посредством угловых передач 12 и 13 кинематически связаны с горизонтальным верхним 14, вертикальным 15 и горизонтальным нижним 16 валами.

Вал 16 связан с движителем 17.

Тримаран работает следующим образом.

При включении головного двигателя 10, вращение от последнего через вал 14, передачу 12, вал 15, передачу 13 и вал 16 передается на движитель 17. Тримаран получает соответствующий режим движения.

Похожие патенты SU631381A1

название год авторы номер документа
СУДОВАЯ СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 2013
  • Паюсов Валентин Изосимович
  • Попов Герман Михайлович
  • Степичева Светлана Игоревна
RU2527414C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛЕЙ СУДОВЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ 2001
  • Беззубик О.Н.
  • Беляшов В.А.
  • Холоменкова Л.В.
RU2216476C2
МОРСКОЕ СУДНО 1995
  • Сабино Роккотелли
RU2124451C1
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ДОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКС И ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТ 2002
  • Шестаченко Ф.А.
  • Маракуца Г.С.
  • Тетюхин В.В.
  • Львович Ю.А.
  • Ястребов В.С.
  • Човушян Э.О.
  • Терехов А.Н.
  • Каплун Ф.В.
  • Хервиг Кнут
RU2214510C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 2020
  • Разинков Александр Владимирович
RU2748813C1
СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ГОНДОЛОЙ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ ПОД КОРПУСОМ СУДНА 2005
  • Годен Кристиан
RU2372246C2
ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Аврашков Н.С.
  • Тарасюк А.Б.
  • Каган З.Л.
  • Файнберг Я.Г.
  • Хренов В.Е.
RU2041134C1
Турбинный двигатель, содержащий систему приводов для такого устройства, как коробка агрегатов 2015
  • Лепретр Жан-Батист Этьенн Бернар
RU2681391C2
СУДОВАЯ ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2014
  • Гельвер Фёдор Андреевич
RU2583125C1
АУТРИГЕР МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА 1999
  • Руденко С.А.
  • Руденко В.С.
RU2169680C2

Иллюстрации к изобретению SU 631 381 A1

Реферат патента 1978 года Тримаран

Формула изобретения SU 631 381 A1

SU 631 381 A1

Авторы

Руденко Станислав Александрович

Даты

1978-11-05Публикация

1976-01-22Подача