Механизм посадки применяется для небольшой подачи каретки сельфактора к брусу при докрутке, с целью уменьшения обрывности нитей на угарных сельфакторах.
Известные механизмы посадки каретки, снабжённые винтом, приводимым во вращение от вала веретённых барабанчиков, сложны по конструкции, часто разлаживаются и требуют весьма квалифицированного надзора.
Предлагаемый механизм, назначением которого является устранение отмеченных недостатков, имеет ту отличительную особенность, что на винт каретки надета подпружиненная гайка с кулачками на торце, сценляюшимися при докрутке с кулачками подпружиненной втулки, установленной подвижно на шпонке средней рамы станка сельфактора.
На чертеже фиг. 1 изобралчает вид сбоку, частично в разрезе части механизма, монтированной на каретке сельфактора, фиг. 2 - вид сбоку части механизма, монтированной на средней ,раме сельфактора, фиг. 3-поперечный разрез механизма по А-Б на фиг. 1.
От вала веретённых барабанчиков при помоши червяка 13, червячной шестерни 12, валика 10 и шестерён 8 п 9 приводится в движение винт 2. Подшипник 14 болтами прикреплён к средней раме станка и снабжён шпонкой. В додшипник 14 вставлена втулка 15 с фаской, в которую входит шпонка 6 подшипника. По шпонке 6 втулка 15 может перемешаться вдоль своей оси. Втулка слева (по чертежу) имеет борт с кулачками 7, соответствующими кулачкам 11 гайки 3. Пружина 16, надетая на втулку 15, служит для создания упругого останова каретки 1 в конце её отхода, что устраняет вредный прогиб концов каретки, а следовательно, и обрывы нптей, возникающие при прогибах. Втулка 15 закреплена в подшипнике кольцом 17.
В конце отхода каретки кулачки 11 гайки 3 и кулачки 7 втулки 15 входят в зацепление. Винт 2 в это время врашается, а гайка 3, вращению которой препятствуют шпонки 4, вывинчивается по винту 2 и тем самым продвигает каретку 1 к брусу. Продвижение каретки продолжается в течение короткого промежутка времени после поворота «замка управления сельфактора. При посадке пружпна о
завивается, т. е. запасает в себе энергию. При возвратном движении каретки, когда кулачки 11 и 7 разъединяются, пружина 5 вращает гайку 3 по направлению вращения винта 2 и возвращает её в исходное положение.
Предмет изобретения
Механизм посадки каретки сельфактора с винтом, приводимым во вращение от вала веретённцх барабанчиков, отличающийся тем, что для подачи каретки при докрутке применена подпружиненная, надетая на винт 2, гайка 3 с кулачками на торце, сцепляющимися при докрутке с кулачками на i подпружиненной втулке 15, подвижно на шпонке установленной па средней раме станка.
Фиг. 1
л
и
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм посадки каретки сельфактора | 1941 |
|
SU64012A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
Устройство для смены шпуль на ватермашинах | 1939 |
|
SU63690A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОЧАТКОВ И НАДЕВАНИЯ ПАТРОНОВ НА ВЕРЕТЕНА КОЛЬЦЕПРЯДИЛЬНЫХ И КРУТИЛЬНЫХ МАШИН | 1956 |
|
SU106984A1 |
Приспособление к прядильным и т.п. машинам для прекращения подачи ровницы при обрыве нити | 1941 |
|
SU64009A1 |
Машина для шлифовки литографских камней | 1929 |
|
SU17279A1 |
СПОСОБ КВАДРАТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СЕМЯН, КЛУБНЕЙ (ГНЕЗДАМИ) ИЛИ РАССАДЫ | 1954 |
|
SU102108A1 |
УЗЕЛ ТОРМОЗА НАЖИМНЫХ ВИНТОВ ОБЖИМНОГО СТАНА | 1997 |
|
RU2136416C1 |
Устройство для съема початков и надевания патронов на веретена прядильных и крутильных машин | 1972 |
|
SU445714A1 |
Устройство для автоматического съема и заправки холста на трепальной машине | 1960 |
|
SU134594A1 |
17
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1940-12-28—Подача