363 реле 10 потока, мерный бачок 11 и электроуправляемый кран 12 соединена с баком 13 насоса 2. В мерном бачке 11 установлено реле 14 контроля уровня. Смазка под давлением подается от насоса 2, вмонтированного в пульт 1 уп равления по магистрали 3, к камерам 5 и 6. Перец каждой камерой с подшипниками имеются демпферы 7, выполняющие роль маслораспределитепя. После прохождения через камеры с подшипниками смаз ка поступает на два реле 8 потока, которые и дают сигнал логическому элементу (на чертеже не показан) о прохождении смазки через каждый из подшипников. Кла пан 9 предохраняет систему от избыточного давления и в процессе работы пропуо кает небольшое количество смазки в мерный бачок 11 через реле 10 потока. .Это реле через реле времени (на чертеже не показано) включает электроуправляемый кран 12 и соединяет мерный бачок 11 с баком 13, пропуская масло. По мере засорения системы смазки за время выдерж ки реле времени уровень смазки в мерном бачке повышается, о чем реле 14 контроля уровня подает сигнал логическому элементу. При получении сигналов с двух реле 8 потока, логический элемент подает сигнал о нормальной работе устройства для смазки; при получении сигналов с двух реле 8 и 14 контроля уровня масла логиче- : ский элемент подает сигнал, предупреждающий об аварийной ситуации. При отсутствии электросигнала на одном из реле 8 потока, логический элемент подает сигнал Авария. 4 Централизованная система смазки дает количественную оценку смазки подшипников, и дает возможность технически обоснованно обслуживать и ремонтировать уст ройство для смазки. Централизованная система смазки обеопечивает работу машины без аварий, KOTXJ-. рые в большинстве случаев происходят иэ за выхода из строя подшипников передней и задней бабки, обеспечивает надежную смазку подшипников, точно контролирует процесс смазки, информирует конкретно о состоянии смазки каждого смазывающего устройства при простоте обслуживания и высокой степени надежности. Формула изобретения Централизованная система смазки, содержащая насос с баком, приборы контроля наличия смазки в обслуживаемых точках, расположенных в магистрали нагнетания, и предохранительный клапан, соединяющий магистрали нагнетания и слква, о гличающаяся тем, что, с келью повышения надежности и точностги контроля подачи смазки, за предохранительным клапаном последовательно установлены реяе потока, мерный бачок с реле контроля уровня и электроуправляемый кран, при этом выход крана соединен с баком системы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Контрольно-регулирующая и распределительная смазочная аппаратура. Руководящий материал, М., ЭНИМС, 1966, с. 40, рис. 236.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ГИДРОСИСТЕМ И ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 2021 |
|
RU2775786C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ И ДИАГНОСТИКИ ГИДРОСИСТЕМ | 2022 |
|
RU2800702C1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКВАЖИНОЙ НЕФТЯНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2365737C1 |
Стенд многофункциональный для испытаний агрегатов | 2015 |
|
RU2614940C1 |
Система подачи смазки в узлы трения | 1981 |
|
SU994858A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ КРЕПЕЙ | 1997 |
|
RU2133890C1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКВАЖИНОЙ НЕФТЕГАЗОВОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2367771C1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ "МАСЛО-ВОЗДУХ" | 2001 |
|
RU2202728C2 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКВАЖИНОЙ ГАЗОВОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2367770C1 |
Комплект автоматической централизованной системы смазки звеньев цепей | 2020 |
|
RU2759097C1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1976-08-02—Подача