Сущность изобретения касается щелевых форсунок для жидкого толлива, которые для образования плоского щирокого факела снабженьв рядом горизонтально расположенных боковых сопел, разделённых общей горизонтальной пластиной на паровую и топ-ливную щели. Последние питаются паром и топливом через равномерно суживающиеся ответвления) продольных каналов, которые отделены друг от друга теплопроводной перегородкой.
В ггредлагаемой щелевой фо1рсунке -для- топлива, с цельЮулучщения равномерности подачи в щелевые оопла; пара и nporpeBiai топлива ответвления парового и топливного продольных каналов, снабжены соответственно карманами.
Для предотвращения возможности перепуска пара из паровых карманов в карманы топливопроводов через неплотности под разделяющей щели; горизонтальной пласти1Н.ой, в продольной перегородке форсунки, разделяющей каналы и ряды карманов, расположен продольный, открытый с торцов канал, верхняя часть которого образуется горизонтальной разделяющей пластиной.
:На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху щелевой форсунки для жидкого топлива с частичны-мн горизонтальными разрезами, фиг. 2- поперечный разрез её по АА на фиг. 1, фиг. 3 - продольный разрез её по ВВ на фиг. 2.
Литое основание 5 форсунки Имеет выступ 6 с внутренней на1резкой на одном конце, который служит для присоединения к нефтепроводу, не показанному на чертеже. Топливный канал 7, по проходит горючее, имеет глухой конец 8. Ряд ответвлений 9 для нефти ведёт через литое основание 5 к карма1на,м 10, верхняя часть которых сообщается с отверстиями 11 тонкой горизонтальной пластины 12. Когда гайки 14 зажимают щтиф.ты 15, то верхняя пластина 13 прижимает пластину 12 к верхней поверхности литого основания 5, в котором за|Креплёны штифты.
С конда литого ооновани я 5, рротиволежащего месту впуска, топлива, выступает прилив 16: с внутренней нарезкой, к которскму можно присоединить трубопровод ,для подачи naipa, входящего & паровой канал 17. Ответвления 18 соединяюг паровой .канал 17 с карманами 19, расположенными в ряд, вдоль верхией стенки литого ОСнования 5- Каждый карман 19 соединяется с нагнетательныД1 ссллом 20, выпускное отверстие которого суж.ено по вертикали по направлению к их наружному концу (поаредством наклона основания 5, которое образует дно 21 означенных отверстий). Карманы 19, расширенные позади ответвлений 18, образуют испарительные и амортизационные камеры, благодаря которым, -по мнению автора, поддерживается постаяистро и равномерность потока пара через сопла 20.
Эта равномерность потока распылённой жидкости большое зна1чен1ие для достижения максимального эф|фекта, гак как форсунка, будучн уже однасжды пущена в работу для получения соответствующего эффекта топки, для которой эта форсунка предназначена, может дальше продолжать бесперебойно эту работу.
Рёбра 22 наД) верхней стороной основания, отделяющие друг от друга сопла 20, представляют собой прочную опору для горизонтальной пластины 12.
Карманы 10 сообщаются с соплами 23, нагнетающими нефть. Эти сопла не суживаются по вертикали, как сопла 20, и выполнены одной высоты (по всей своей длине. Сопла 23 для нефти находятся на одной линии с соплами 20 для пара и расположены над ,HHiMiH. Сопла 23 для нефти отделены; друг от друга рёбрами 25, которые лежат над верХией стороной пластины 12. Продоизьный канал 26 на ВбрХней стороне литого основания 5 в продольной перегородке 27, разделяющей каиалы 17 и 7 ряда карманов 19, 10,проходит от одиого конца означенного основания д,о другого шаким образом, ЧТО его противоположные концы открыты для атмосферного воздуха, -а верхняя его часть образуется пластиной 12. Этот канал служит для конденсации и выпуска с концов форсунки некоторого количества просачивающегося пара, который иначе мог бы пройти из
карманов 19 в карманы 10 топливопроводов через неплотности под разделяющей щели сопел пластиной 12.
Эта форсунка представляет собой конструкцию, дающую щирокое плоское пламя, iKO.TOipoe поддерживается струями пара и нефти, выходящими из многочисленных ответвлений общих Т|рубопроводов. Все отйетвления для naipa ведут из канала) 17, а все ответвления для яефти--из канала 7. Каналы 7 и 17 расположены под прямым углом к направлению выходного отверстия сОпел или, другими словами, они проходят через всю длину литого оснований 5 фо-рсунки.
Таким об;разом лри наличии горелки, расположенной в топочной ко робке Hi имеющей сравнительно тяжёлое лиохэе осн ование 5, которое сильно нагревйется пламене1М в топочной коробке, нефть в ней будет предварительно подогреваться, ia пар будет перегрет.
Канал для пара расположен по направлению к передней стороне форсунки и, таким образом, он подвергается 1макси маяьному напреву. Каналы 7 и 17 отделены друг от друга ТОЛЬКО; перегородкой 27, так что нефть полуЧа1ет некоторое количество тепла от naipa. Так как каналы для нефти расположены непосредственно над каналами) для пара, то нагрев нефти продолжается до момента выхода её, что способствует совершенному распылению и вместе с тем и лучшему смешиваншо с воздухом. Это обстоятельство обеспечивает соверщенную карбюрацию и соответственно, хорошее сгорание.
Большинство жидких горючих содержит некоторое количество соединений с низкой температурой кипения. Последние испаряются и образуют пузырьки газа, что в большинстве горелок представляет большие неудобства, вследствие нарушения равномерности струи нефти.
РаБномерная подача нефти сперва в сравнительно широкий канал 7, а затем - 9 и 1промежуточное расположение камер расширения или
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение щелевой паровой форсунки | 1929 |
|
SU17559A1 |
Двухкамерная ступенчатая дизельная форсунка | 2023 |
|
RU2813019C1 |
ИСПАРИТЕЛЬНАЯ ГОРЕЛКА | 1997 |
|
RU2116566C1 |
Щелевая форсунка | 1935 |
|
SU47033A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2022 |
|
RU2798653C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2647172C1 |
Щелевая паровая форсунка | 1926 |
|
SU5705A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2022 |
|
RU2804549C1 |
ГОРЕЛКА ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2004 |
|
RU2256847C1 |
ФОРСУНКА Г.Д.ДЖАХАЕВА | 1998 |
|
RU2145034C1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1938-11-29—Подача