Полукольца с внутренней ступе.ичлтой ловерхностыо способствуют увеличению податливости резьбовых деталей и штока, что ведет к повышению выносливости всего соединения.
Испытания предложенной конструкции показали надежную работу соединения при осевых нагрузках в 1,5-2 раза больш.их, чем для известных соединений поршня с штоком.
Формула изобретенИ я
Соединение поршня со штоком, содержащее упорные полукольца и фнксирующий элемент, отличающееся тем, что, с
целью повышения осевых нагрузок и выносливости соединения, полукольца выполнены с резьбой на их наружной поверхности, внутренняя поверхность полуколец выполнена ступенчатой с диаметром большой ступецц, превышающим диаметр штока, а фиксирующий элемент - в виде распорной гайки, навинченной на н аружную резьбу полуколец.
Источники информации, примятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3334549, кл. 92-248, 1968.
2.Марутов В. А. и Павловский С. А. Гидроцилкндры, М., 1966, с. 65-67.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА | 1996 |
|
RU2124664C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2301933C1 |
Соединение поршня со штоком | 1979 |
|
SU857600A1 |
БУРОВОЙ АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ УСИЛЕНИЯ УДАРА БУРИЛЬНОГО ЯСА | 2014 |
|
RU2571961C1 |
Регулируемый дроссель | 2018 |
|
RU2685364C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2176047C1 |
Система управления рулевыми органами летательного аппарата | 1990 |
|
SU1744001A1 |
Соединение поршня со штоком | 1984 |
|
SU1257340A1 |
Подвеска электромагнитов вагона-дефектоскопа | 1984 |
|
SU1284869A1 |
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ | 2011 |
|
RU2467150C2 |
i
Авторы
Даты
1978-11-30—Публикация
1977-07-12—Подача