Изобретение относится к гидропнев моприводам диафрагменного типа, а именно к тормозным устройствам, например тормозным камерам автомобилей МАЗ и ЗИЛ.. Известна диафрагменная камера, содержащая корпус, крышку, шток с опорным диском и диафрагму с наружным уплотнительным буртом и криволинейными участками около уплотнительного бурта, сопрягаемые с аналогичными участками крышки и корпуса l . Недостатком известной конструкции являются значительные деформации криволинейных участков около уплотнительного бурта диафрагмы, следствием чего является ее невысокая долговечность. Цель изобретения - увеличение дол говечности диафрагменной камеры путем уменьшения износа диафрагмы. Это достигается тем, что ра.диусы кривизны криволинейных участков корпуса и диафрагмы равны между собой и составляют Зг4 толщины диафрагмы, а радиус кривизны криволинейного участка крышки меньше указанной .величины в 1,2-1,5 раза,причем центры радиусов кривизны всех указанных участков расположены на одинаковом расстоянии от оси диафрагменной камеры. Такое выполнение позволяет существенно уменьшить деформацию криволинейных участков около уплотнительного бурта диаграммы при их изгибе. На фиг. 1 изображена предлагаемая диафрагменная камера, общий вид; на фиг. 2 - криволинейный участок диафрагмы (увеличено). Камера имеет корпус 1, крышку 2, с входным отверстием 3, шток 4 жестко связанный с onopHfcJM диском 5, возвратную пружину 6, хомут 7 и диафрагму 8, включающую уплотнительный бурт 9, криволинейные участки 10 и 11 с толщиной стенки fi и радиусом R , наклонную стенку 12 и основание 13. В месте крепления уплотнительного бурта 9 корпус 1 имеет опорную криволинейную поверхность 14 радиуса Г , а крышки 2 - криволинейную поверхность 15 радиуса f . Центры радиусов Г , r.j и R расположены на окружности днаметра Д . Диафрагменная камера работает следующим образом. Под действием давления рабочей среды, подаваемой в полость устройства через отверстие 3, основание 13 диаф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная камера транспортного средства | 1977 |
|
SU713728A1 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ПЕРЕКАТЫВАЮЩЕЙСЯ ДИАФРАГМОЙ | 2002 |
|
RU2326281C2 |
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2739235C1 |
Вакуумный захват | 1984 |
|
SU1152910A2 |
Силовой регулятор с дистанционным приводом для автоматических трансмиссий транспортных средств | 1977 |
|
SU695860A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С МЕМБРАННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ И МЕХАНИЗМОМ РАСТОРМАЖИВАНИЯ | 2007 |
|
RU2457125C2 |
КВАРТИРНЫЙ РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ | 2023 |
|
RU2815282C1 |
ДИАФРАГМЕННЫЙ НАСОС | 1997 |
|
RU2126099C1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
ДИАФРАГМЕННЫЙ ПРИВОД | 2006 |
|
RU2318138C1 |
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1976-12-10—Подача