(54) ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОНИЖАЮЩИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР МОТОР-КОЛЕСА | 1992 |
|
RU2049281C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2401953C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА | 2004 |
|
RU2276293C1 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2013 |
|
RU2529962C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕЛ КАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2124191C1 |
АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2022 |
|
RU2793289C1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2011 |
|
RU2472985C1 |
Подшипниковая опора герметичного центробежного насоса с магнитной муфтой | 2021 |
|
RU2778414C1 |
ПОДШИПНИК С МАГНИТОЖИДКОСТНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2578628C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДИАГНОСТИКИ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2536797C2 |
Изобретение относится ,к машиностроению и в частности к устройствам для контроля скорости в подшипниках качения. Известен подшилниковый узел, содержащий наружяое и внутреннее кольца, patnoложенные 1межяу ними подвижные элементы (тела качения ,и сепаратор). Одно из тел качениЯ намагничено -и служит элементом для .енен,ия частоты магнитного поля датчика приспосо-бления для контроля окорости ЛОД1ВИЖНЫ1Х элементов подшвпника 1. Однако при таком выполнении точность измерения зависит от различных загрязнений, и;меюш,их место между элементоМ для изменения частоты магнитного поля и датчиком. Целью изобретения -является повышение точности измерений. Это достигается тем, что подшипниковый узел снабжен уплотнительны,ми крышками, смонтпроваННыми с двух icTOpoH подшипника на одном из его .колец, лрн этом на одной из них установлен упомянутый датчкк. На фиг. 1 изображен подшипниковый узел с намагниченньЕМ шарижом, разрез; на фиг. 2 - подшипниковый узел с зубчатым кольцом, разрез; на фиг. 3 - зубчатое кольцо. Подшипниковый узел состоит из наружного 1 и внутреннего 2 колец и подвижных элементов тел качения 3, располол енных в сепараторе 4, датчика 5, чувствительного к из,М€нения;м (.магнитного поля, вызываемым элементом для изменения частоты магнитного поля, который может быть выполнен в виде намагниченного тела качения 3 .или в виде кольца 6 с зубьями 7, .прикрепленного к вращающем)-ся кольцу подш.И1Пника, например, к кольцу 2, кольцо 6 молчет крепиться к сепаратору 4. На самом сепараторе 4 м.огут быть выполнены зубья. Датчик 5 входит в состав приспособления, для контроля скорости ПО.ДВ.ИЖНЫХ элементов подш пника (на чертеже не показано). Подшипник имеет уплотнительные крышки 8, смонтированные на одном из его колец, напри.мер на наружном кольце У. ДатЧИ.К 5 установлен на одной .из уплотнительных крышек 8. Подшипниковый узел работает следующим образом. Изменения -магнитного поля, вызываемые пр)1 относительном вращении подвижных элементов, регистрируются датчиком 5, который расположен внутри замкнутого пространства, ограниченного крышками 8 кольцами / и 2 подшипника, и передаются при помощи уплотнительного датчика для дальнейшей о бработ.ки.
Формула изобретения
Подшипниковый узел, 1содержаш,ий наружное и внутреннее кольца, расположенные между ними подвижные элементы, на одном из которых раоиоложен элемент для изменения частоты магнитного поля датчика (ПрИОпооОблеНия для контроля скорости подвижных элементов, отличаюш ийся
тем, что, с целые повышения точности измерений, подшипниковый узел снабжен уплотнительными крЫШка1МИ, смонтированными С двух сторон подшипняка на одном из его колец, при это1м на одной из них установлен упомянутый датчик.
Источники информации, принятые во внимание ори экспертизе.
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1972-04-20—Подача