Подшипниковый узел Советский патент 1978 года по МПК F16C33/72 G01M13/04 

Описание патента на изобретение SU639481A3

(54) ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Похожие патенты SU639481A3

название год авторы номер документа
ПОНИЖАЮЩИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР МОТОР-КОЛЕСА 1992
  • Астафьев Г.Н.
  • Коломейцев А.П.
  • Бобров В.Н.
  • Бабинов С.В.
  • Медведев В.Г.
  • Сударев П.А.
  • Смородов В.И.
  • Махова Т.В.
RU2049281C1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 2009
  • Чумохвалов Андрей Михаилович
  • Лисицин Виктор Сергеевич
RU2401953C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА 2004
  • Магазов Сергей Вильевич
  • Джигирей Владимир Николаевич
RU2276293C1
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 2013
  • Коренякин Андрей Федорович
  • Пономаренко Дмитрий Владимирович
  • Филиппов Андрей Геннадьевич
  • Тищенко Виталий Валерьевич
  • Зилевич Наталья Борисовна
RU2529962C1
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕЛ КАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Подмастерьев К.В.
  • Пахолкин Е.В.
RU2124191C1
АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ 2022
  • Воротников Валерий Геннадьевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Саврухин Андрей Викторович
RU2793289C1
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ 2011
  • Чумохвалов Андрей Михайлович
  • Лисицын Виктор Сергеевич
RU2472985C1
Подшипниковая опора герметичного центробежного насоса с магнитной муфтой 2021
  • Изюков Александр Анатольевич
  • Софронов Алексей Иванович
  • Ямшанов Юрий Аркадьевич
RU2778414C1
ПОДШИПНИК С МАГНИТОЖИДКОСТНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ 2013
  • Охара Такешиге
RU2578628C1
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДИАГНОСТИКИ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ 2012
  • Киселев Михаил Иванович
  • Пронякин Владимир Ильич
  • Комшин Александр Сергеевич
  • Кудрявцев Евгений Александрович
RU2536797C2

Иллюстрации к изобретению SU 639 481 A3

Реферат патента 1978 года Подшипниковый узел

Формула изобретения SU 639 481 A3

Изобретение относится ,к машиностроению и в частности к устройствам для контроля скорости в подшипниках качения. Известен подшилниковый узел, содержащий наружяое и внутреннее кольца, patnoложенные 1межяу ними подвижные элементы (тела качения ,и сепаратор). Одно из тел качениЯ намагничено -и служит элементом для .енен,ия частоты магнитного поля датчика приспосо-бления для контроля окорости ЛОД1ВИЖНЫ1Х элементов подшвпника 1. Однако при таком выполнении точность измерения зависит от различных загрязнений, и;меюш,их место между элементоМ для изменения частоты магнитного поля и датчиком. Целью изобретения -является повышение точности измерений. Это достигается тем, что подшипниковый узел снабжен уплотнительны,ми крышками, смонтпроваННыми с двух icTOpoH подшипника на одном из его .колец, лрн этом на одной из них установлен упомянутый датчкк. На фиг. 1 изображен подшипниковый узел с намагниченньЕМ шарижом, разрез; на фиг. 2 - подшипниковый узел с зубчатым кольцом, разрез; на фиг. 3 - зубчатое кольцо. Подшипниковый узел состоит из наружного 1 и внутреннего 2 колец и подвижных элементов тел качения 3, располол енных в сепараторе 4, датчика 5, чувствительного к из,М€нения;м (.магнитного поля, вызываемым элементом для изменения частоты магнитного поля, который может быть выполнен в виде намагниченного тела качения 3 .или в виде кольца 6 с зубьями 7, .прикрепленного к вращающем)-ся кольцу подш.И1Пника, например, к кольцу 2, кольцо 6 молчет крепиться к сепаратору 4. На самом сепараторе 4 м.огут быть выполнены зубья. Датчик 5 входит в состав приспособления, для контроля скорости ПО.ДВ.ИЖНЫХ элементов подш пника (на чертеже не показано). Подшипник имеет уплотнительные крышки 8, смонтированные на одном из его колец, напри.мер на наружном кольце У. ДатЧИ.К 5 установлен на одной .из уплотнительных крышек 8. Подшипниковый узел работает следующим образом. Изменения -магнитного поля, вызываемые пр)1 относительном вращении подвижных элементов, регистрируются датчиком 5, который расположен внутри замкнутого пространства, ограниченного крышками 8 кольцами / и 2 подшипника, и передаются при помощи уплотнительного датчика для дальнейшей о бработ.ки.

Формула изобретения

Подшипниковый узел, 1содержаш,ий наружное и внутреннее кольца, расположенные между ними подвижные элементы, на одном из которых раоиоложен элемент для изменения частоты магнитного поля датчика (ПрИОпооОблеНия для контроля скорости подвижных элементов, отличаюш ийся

тем, что, с целые повышения точности измерений, подшипниковый узел снабжен уплотнительными крЫШка1МИ, смонтированными С двух сторон подшипняка на одном из его колец, при это1м на одной из них установлен упомянутый датчик.

Источники информации, принятые во внимание ори экспертизе.

1. Авторское свидетельство СССР 363837, кл. G 01 М 13/04, 1969.

SU 639 481 A3

Авторы

Карл Аксель Ваннерског

Стуре Леннарт Асберг

Даты

1978-12-25Публикация

1972-04-20Подача