В предлагаемом устройстве надвигание составов для pocnjCKa на сортировочную горку осуществляется электровозом, управление которым производится из помещения дежурного по горке. Регулирование скоростей электровоза достигается известным в электрической тяге способом - регулировкой напряжения, подаваемого в контактный провод, путём включения последовательно с последним добавочного сопротивления.
Сущность изобретения заключается в применении на посту двух систем контакторов, одна из которых служит для введения сопротивлений Б цепь контактных проводов, с целью установки необходимой скорости движения электровоза, а другая предназначена для переключения того или иного из контактных проводов с питания от нормального рабочего напряжения на пониженное.
На чертеже схематически покано предлагаемое устройство.
Как видно из чертежа, контактные провода 3 маневровых путей по которым передвигается горочный электровоз 5, получают питание от тяговой подстанции через
две системы установленных на посту контакторов. Первая система контакторов с Со,... управляется кнопочным коммутатором 2 и служит для переключения того или иного из проводов 3 горочной сети, в нормальном положении находящейся под напряжением сети, на пониженное напряжение. Пониженное напряжение подаётся к контактным проводам 3 по вспомогательным проводам 4 и получается за счёт последовательного включения сопротивления в цепь питания. Регулировка величины пониженного напряжения, с целью установки необходимой скорости движения электровоза, достигается включением соответствующих секций В1, В.2,... указанного добавочного сопротивлен 1я, осуществляемым второй системой контакторов ai, ао,..управляеьп,1х контроллером 1.
Обе системы контакторов получают питание от местных источни ков тока низкого напряжения.
Предлагаемое устройство имеет целью: 1) увеличить производительность сортировочной горки путём исключения затраты времени на дачу распоряжения машинисту и на ожидание исполнения, а также путем регулирования скорости надвигания самим оператором горки, 2) повысить безопасность в эксплоатации, достигаемую тем, что управление электровозом производится непосредственно дежурным по горке или оператором, которые регулируют скорость роспуска вагонов, зависящую от многих причин (зима, лето, малогрузность, живность и т. п.), и 3) устранить излишнее надвигание состава, связанное с плохой видимостью горочных сигналов во время тумана и метели.
Предлагаемое устройство может быть использовано совместно с устройством для полуавтоматического управления стрелками на сортировочных горках, описанным в авторском свидетельстве № 64049, выданном тем же авторам, и в такой комбинации обеспечивает централизованное управление сортировочной горкой.
Предмет изобретения
Устройство для централизованного управления электровозом, осуществляющим надвигание составов на сортировочную горку, в котором регулирование скорости электровоза обусловливается регулировкой напряжения, подаваемого в контактный провод, путём включения последовательно с последним добавочного сопротивления, отличающееся применением на посту двух систем контакторов, одна из KOTOpbix служит для введения сопротивлений в цепь коптактноги провода, с целью установки необходимой скорости движения электровоза, а другая предназначена для переключения того или иного из контактных проводов с питания от нормального рабочего напряжения на пониженное.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для полуавтоматического управления стрелками на сортировочных горках | 1943 |
|
SU64049A1 |
Устройство для автоматического включения и выключения преобразовательной тяговой подстанции | 1939 |
|
SU58209A1 |
СИСТЕМА ГОРОЧНОЙ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (ГМЦ) | 2017 |
|
RU2648488C1 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ ОПЕРАТОРОВ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ | 2021 |
|
RU2748768C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ | 2008 |
|
RU2392151C2 |
Тренажерный комплекс оперативного персонала сортировочной горки | 2023 |
|
RU2810931C1 |
СИСТЕМА ГОРОЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОКАНАЛА (ГАЛС Р) | 2005 |
|
RU2303542C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ | 2010 |
|
RU2434774C1 |
Способ определения ходовых свойств вагонов для корректировки работы подсистемы автоматического роспуска составов горочного комплекса | 2018 |
|
RU2689668C1 |
ПРИВОД СТРЕЛОЧНЫЙ ГОРОЧНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2570845C2 |
.J
rr4i|H i-I
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1943-03-12—Подача