СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ Советский патент 2005 года по МПК B64D37/32 

Похожие патенты SU640518A1

название год авторы номер документа
Система наддува нейтральным газом топливных баков летательного аппарата 1975
  • Зарецкий Б.С.
  • Левинтан И.Г.
  • Синицын В.И.
SU526130A1
Устройство для наддува потребителей 1982
  • Бондаренко Павел Дмитриевич
  • Шарапов Валерий Сергеевич
  • Данилов Анатолий Ефимович
  • Антонов Николай Васильевич
  • Калинин Евгений Викторович
  • Абрамов Александр Николаевич
SU1019161A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 1996
  • Наволоцкий Л.Н.
  • Дробышевский В.Г.
RU2134216C1
СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ САМОЛЕТА 1972
  • Берзон О.С.
  • Емельянов И.В.
  • Крылов А.А.
SU425441A1
Устройство для наддува емкостей с избыточным давлением 1981
  • Бондаренко Павел Дмитриевич
  • Шарапов Валерий Сергеевич
  • Антонов Николай Васильевич
  • Самусенко Митрофан Федорович
SU970030A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ 1990
  • Новолоцкий Л.Н.
  • Слепнев В.К.
SU1828027A1
СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 1976
  • Ковановский Е.В.
  • Крылов А.А.
  • Ярыгин В.А.
SU584491A1
СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ САМОЛЕТА 1979
  • Крылов А.А.
  • Берзон О.С.
SU828613A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА 1996
  • Наволоцкий Л.Н.
  • Дробышевский В.Г.
  • Евдокимов А.В.
RU2121944C1
Система наддува топливных баков летательного аппарата нейтральным газом 1972
  • Зарецкий Б.С.
  • Левинтан И.Г.
  • Синицын В.И.
  • Сысоев Д.Д.
  • Фомин Б.А.
  • Вуль В.М.
  • Логвинюк В.П.
  • Малышев В.В.
  • Надей В.А.
  • Стариков Н.Н.
  • Тверецкий В.А.
SU438237A1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ

1. Система наддува топливных баков, содержащая магистраль подачи нейтрального газа от его источника и дренажные клапаны большего и меньшего давлений, установленные на соединенных линией перепуска трубопроводах наддуве бака-аккумулятора и расходного бака, а также регулятор на линии перепуска и редукторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения взрывобезопасности в широком диапазоне режимов полета, линии перепуска подключена к трубопроводу наддува бака-аккумулятора на участке после встроенного в него редуктора, вход которого соединен с выходом редуктора на трубопроводе наддува расходного бака через нормально открытый канал пневмореле, рабочая камера которого при помощи командной линии, оборудованной управляемым клапаном, подключена к участку магистрали подачи нейтрального газа перед имеющимся на ней мембранным азотным обогатителем.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в цепь питания привода управляемого клапана в командной линии пневмореле включен датчик опорожнения бака-аккумулятора.

3. Система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что камера командного давления регулятора в линии перепуска подключена к трубопроводу наддува расходного бака на участке перед смонтированным в этом трубопроводе дросселем, установленным перед местом подключения рабочей камеры редуктора этого же трубопровода.

SU 640 518 A1

Авторы

Беляков В.П.

Емельянов И.В.

Талакин О.Г.

Чекалов Л.Н.

Ярыгин В.А.

Даты

2005-05-10Публикация

1976-12-14Подача