Впускная система для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02M35/00 

Описание патента на изобретение SU641146A1

j(54) ВПУСКНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU641146A1

название год авторы номер документа
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Кадышев Вячеслав Григорьевич
  • Куликов Андрей Сергеевич
RU2273751C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ 1996
  • Мюллер Мартин
  • Майенберг Уве
RU2153094C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шиенок Вячеслав Вадимович
  • Изюмцев Сергей Петрович
SU901600A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Кадышев Вячеслав Григорьевич
  • Куликов Андрей Сергеевич
RU2314428C1
Система газообмена отключаемых цилиндров двигателя внутреннего сгорания 2016
  • Кальней Евгений Дмитриевич
RU2635169C1
УСТРОЙСТВО ЗАБОРА ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Демченко Леонид Тимофеевич
RU2294449C1
МОДУЛЬНЫЙ ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР, СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАКОГО КОЛЛЕКТОРА И УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ И ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Ньюман Крис Уильям
  • Кулкарни Милинд Б
  • Симон Джошуа Д.
  • Хост Рей
RU2709006C2
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Громыко Петр Семенович
  • Громыко Дмитрий Петрович
RU2097592C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2022135C1
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4

Иллюстрации к изобретению SU 641 146 A1

Реферат патента 1979 года Впускная система для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 641 146 A1

Изобретение относится к впускным снстемам двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающим преимущественно с впрыском топлива во впускные трубопроводы.

Известна впускная система для двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и впрыском топлива во впускной трубопровод, содержащая подключенный к впускному трубопроводу ресивер, дросселирующий узел и фильтрующий элемент |1 .

Недостатком ее являются большие габариты.

Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что ресивер вьшолнен в виде камеры, ограниченной с одной стороны фильтрующим элементом и разделенной на две полости перегородкой, в которой размешен дросседируюший узел.

На фиг, 1 изображен четырехцилиндровый двигатель с одним дросселирующим

узлом; на фиг. 2 - то же, с несколькими дросселирующими узлами.

Впускная .система двигателя внутреннего сгорания 1 содержит ресивер 2 в виде камеры 3, в которой с одной стороны установлен фильтрующий элемент 4. Камера 3 разделена перегородкой 5 на . две полости 6 и 7. В перегородке 5 размешен дросселирующий узел 8 с дроссельной заслонкой 9 по ходу воздушно- .. го потока от. элемента 4 к впускным клапанам 10.

Дроссельный узел 8 имеет ось симметрии 11 н ось 12 привода дрюссель- ной заслонки 9, которая выведена через стенку камеры 3 ресивера 2 наружу. Для предотвращения поступления нефильтрованного воздуха в дроссельный узел 8 через зазор 13 между осью 12 привода дроссельной заслонки 9 и камерой 3 ресивера 2 на оси 12 установлен уплотнительный элемент 14.

Для уменьшения гидравлического сопротивления впускной системы плоскость.

SU 641 146 A1

Авторы

Морозов Константин Андреевич

Окунев Игорь Иванович

Чубаров Вадим Сергеевич

Успенский Рудольф Сергеевич

Даты

1979-01-05Публикация

1977-01-25Подача