j(54) ВПУСКНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к впускным снстемам двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающим преимущественно с впрыском топлива во впускные трубопроводы.
Известна впускная система для двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и впрыском топлива во впускной трубопровод, содержащая подключенный к впускному трубопроводу ресивер, дросселирующий узел и фильтрующий элемент |1 .
Недостатком ее являются большие габариты.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что ресивер вьшолнен в виде камеры, ограниченной с одной стороны фильтрующим элементом и разделенной на две полости перегородкой, в которой размешен дросседируюший узел.
На фиг, 1 изображен четырехцилиндровый двигатель с одним дросселирующим
узлом; на фиг. 2 - то же, с несколькими дросселирующими узлами.
Впускная .система двигателя внутреннего сгорания 1 содержит ресивер 2 в виде камеры 3, в которой с одной стороны установлен фильтрующий элемент 4. Камера 3 разделена перегородкой 5 на . две полости 6 и 7. В перегородке 5 размешен дросселирующий узел 8 с дроссельной заслонкой 9 по ходу воздушно- .. го потока от. элемента 4 к впускным клапанам 10.
Дроссельный узел 8 имеет ось симметрии 11 н ось 12 привода дрюссель- ной заслонки 9, которая выведена через стенку камеры 3 ресивера 2 наружу. Для предотвращения поступления нефильтрованного воздуха в дроссельный узел 8 через зазор 13 между осью 12 привода дроссельной заслонки 9 и камерой 3 ресивера 2 на оси 12 установлен уплотнительный элемент 14.
Для уменьшения гидравлического сопротивления впускной системы плоскость.
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1977-01-25—Подача