Изобретение относится к задним затворам для букс железнодорожного подвижного состава, шредназначенного для предохранения от попадания пыли и влаги, а также утечки смазки через заднюю часть буксы. Такого рода затворы выполняются в виде армированной внутри эластичнюй манжеты, монтированной в рамке, свободно плавающей в пазу буксовой коробки. Однако такие затворы не создают надлежащей герметичности в пазу буксы, вследствие чего происходит потеря смазки и попадание пыли и влаги, приводящие к горению буксы и выходу из строя подвижного состава.
С целью устранения подобного рода недостатка, в предлагаемом заднем затворе рамка манжеты по всей периферии своих торцов снабжена поперечным буртиком, обеспечивающим уплотнение паза буксы.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез буксы с затвором, фиг. 2 и 3 - вид затвора в двух проекциях с частичным разрезом. Задний затвор для букс представляет собой эластичную манжету 1, изготовленную из маслоупорной и морозостойкой резины или её заменителей
(совпрена, полихлорвинила и т. п.) и армировки 2, запрессованной непосредственно в манжету при возможности изготовления затвора заводским путём.
Манжета 1 для прохода предподступичной части оси имеет отверстие 3, кромка которого за счёт эластичности материала манжеты, плотно охватывает предподступичную часть оси. Для создания герметизации по ширине длине паза буксы манжета 1 по периметру снабжена эластичным буртиком 4 с боковыми выступами 5.
Армировка 2, которая необходима для придания жёсткости манжете и укрепления затвора в пазу буксы, может быть выполнена из металла «ли пластмассы.
Предмет изобретения
Задний затвор для букс ж.-д. вагонов, заключающий в себе армированную внутри эластичную манжету, помещённую в направляющем пазу буксы, отличающийся тем, что выполненная в виде рамки манжета снабжена буртиком по всей периферии своих торцов для уплотнения паза буксы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задний затвор для букс железнодорожных вагонов | 1959 |
|
SU124965A2 |
Пылевая шайба для вагонных букс | 1938 |
|
SU53073A1 |
РОЛИК КОНВЕЙЕРНЫЙ | 2003 |
|
RU2244670C1 |
РОЛИК КОНВЕЙЕРНЫЙ | 2003 |
|
RU2265567C2 |
Ведомая управляемая ось транспортного средства | 1986 |
|
SU1613376A1 |
Герметизированная опора бурового шарошечного долота | 1980 |
|
SU927953A1 |
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2246064C2 |
НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 1997 |
|
RU2133380C1 |
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОЛИРОВАННОГО ШТОКА | 1992 |
|
RU2020341C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ЛОКОМОТИВОВ | 2007 |
|
RU2386058C2 |
I н Фиг. 3
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-06-20—Подача