Предлагаемый двухтактный двигатель предназначается для автомобилей, тракторов, судов, а также для применения в тех случаях, где требуются двигатели нетяжелого типа.
Большинство многоцилиндровых двухтактных двигателей имеет число колен вала, равное числу действующих цилиндров и равное числу продувочных насосов.
При этом количество воздуха, получаемое для продувки цилиндров, ограничено пределами большого вредного пространства корпуса и неуправляемостью примененного воздушного клапана, а потому об′ем воздуха, подаваемого для продувки, всегда меньше об′ема газов в цилиндрах сгорания. Недостаточное количество воздуха, получаемое из картера для продувки, ограничивает число оборотов двигателя и дает неполное сгорание.
Предлагаемый двигатель имеет целью устранение этих недостатков тем, что имеет лишь одно колено вала, вокруг которого расположены цилиндры сгорания и один продувочный насос двойного действия, с управляемым золотником, который дает для каждого цилиндра достаточное (избыточное) количество воздуха, вследствие незначительного вредного пространства.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает двигатель в продольном и на фиг. 2 в поперечном разрезах.
Двигатель состоит из трех (или более) цилиндров сгорания а1, а2, а3, звездообразно расположенных вокруг корпуса Б, в котором вращается одноколенчатый вал В, приводящий в движение, посредством шатуна Г, воздушный, насос Д двойного действия с круглым золотником Е для продувки воздухом цилиндров а1, а2, а3. Воздух подается насосом беспрерывно и продувает цилиндры в тот момент, когда поршень освобождает щель К и выдувает отработанные газы через щель Л, заполняя собой пространство сгорания М.
Двухтактный двигатель внутреннего горения со звездообразным расположением цилиндров вокруг вала, характеризующийся тем, что между рабочими цилиндрами располагается продувочный насос двойного действия Д с распределительным цилиндрическим золотником, каковой насос, предназначен для подачи воздуха в общую кривошипную коробку Б, откуда происходит продувка отдельных цилиндров.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-08-31—Подача