Изобретение касается устройства лля контроля синхронной работы двух двигателей внутреннего горения, например, авиационных, с использованием - в качестзе указателя - -электрического измерительного прибора постоянного тока, включённого на «разность выпрямленных напряжений первичных обмоток магнето контро.(ируелП)1Х двигателей. Сущность, изобретения заключается В том, что, с це.тью получения возможности устан::1вки указателя на нуль при синхронной скорости вращения обоих .двигателей, в один из проводав цепи тока небаланса включён параллельно зажимам указателя потенциометр, подвижный контакт которого нрисоединён к другол у проводу указанной цепи. Изложенное поясняется пр,1ла1Мемы.м чертежом, на котором изображена электрическая схема предлагаемого устройства. Как видно из чepтe жa, гаемое устройство состоит понижающих трансформаторов: 1 и 2, первичные обмотки которых питаются через конденсаторы о и -1 перелгенным током от первичных обмоток магнето, установленных на предла.13 ДВУХ каждом из контролируемых двигателей. Ток от обмоток низкого напряжения обоих трансформаторов 1 и 2 выпрямляется при помоиил купроксных выпрямителей 5 л 6, соединённых по схеме Гретца. Положите.тьные зажимы цепи выпрямленно1О тока соединяются 1между собою неносредствевно, а меж.ау отрицательными за1жимами вк;:ючается указатель - магнитоэлектрически измерительны прибор, параллельно зажимам которого присоединяется потенциометр 8. Подвижной контакт 9 последнего, в очередь, присоединён к проводу, соединяющему положительные зажим 11. При помощи этого потенциометра производится коррект ровка указателя 7 на нуль при синхронной скорост оращения обоих двигателей. При различии скоростей вращения двигателей в указателя 7 протекать уравнительный ток и стрелка его отклонится в ту или другую сторону, « завис 1мости от того, скорость вращен 1я которого из двигателей будет больше. Угол отклонения стрелки ц прибора с тем характеризует, наско; ько различаются скорости
вращения обоих двигателей, и шкала прибора может быть проградуировака соответствующим образом.
Предмет изобретения
Устройство для контроля синхронной работы двух двигателей внЗТренвего горения, например, авиационных, с использованием - в качестве указателя - электрического измерительного прибора постоянного тока, включённого на
разность выпрямленных напряжений первичных обмоток магнето контролируемых двигателей, отличающееся тем, что, с целью получения возможности установки указателя на нуль при синхронной скорости вращения обоих двигателей, в один из проводоВ цепи тока небаланса включён параллельно зажимам указателя потенциометр, подввжный контакт которого присоединён к другому проводу указанной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения числа оборотов двигателей внутреннего горения | 1943 |
|
SU64109A1 |
Выпрямительное устройство | 1934 |
|
SU42198A1 |
Интегрирующий дозиметр для измерения дозы рентгеновских и гамма-лучей | 1956 |
|
SU114893A1 |
Устройство для питания электрических ртутных ламп с тремя электродами | 1934 |
|
SU39274A1 |
Интегрирующий дозиметр | 1958 |
|
SU117689A1 |
Радиоприемник | 1940 |
|
SU63917A3 |
Устройство для ударного возбуждения синхронной машины | 1938 |
|
SU55515A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1934 |
|
SU45663A1 |
Измеритель сопротивления | 2021 |
|
RU2790045C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ | 1926 |
|
SU6489A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-05-13—Подача