корпусом установлена тарельчатая пружина 8. Конец стержня с головкой установлен в отверстии корпуса консольно и на нем закреплен изогнутый конец стержня 9 поворотного кронштейна 10, несущего на свободном конце отражательные элемент И зеркала. Между концом стержня 9 п стойкой 3 расположен уплотнитель 12, при этом стойка и зшлотнитель выполнены с отверстиями 13 и 14 соответственпо. Плоскость поворота кронштейна относительно его оси - стержпя 5 перпендикулярна плоскости двери 1. Конец стержня 9 кронштейна, прикреплеппый к корпусу, выполнен коленчатым и огибает окопного проема Б двери по толщине b последнего.
Для устаповки зеркала заднего вида в рабочее положение снаружи транспортного средства или внутри (кабины) на стоянках следует установить поворотное стекло 2 двери в положение «открыто и, прикладывая усилие к кронштейну 10, повернуть его вокруг стержня 5 относительно корпуса 4 в ту или иную сторону.
После установки кронштейна в необходимое положение поворотное стекло 2 перемещается в закрытое положение.
Возможность перемещения наружного зеркала заднего вида внутрь кузова через открытое поворотное стекло двери облегчает эксплуатацию за счет уменьщения трудоемкости установки и регулировки устройства для его крепления и повышает срок службы зеркала ввиду предохранения отражательного элемента от атмосферного воздействия, а также исключает возможность ДемопТажа отражательного элемента снаружи транспортного средства с целью кражи.
Ф о р м у л а изобретения
Устройство для крепления наружного зеркала заднего вида на двери транспортного средства, содержащее корпус, в осевом отверстии которого установлен стержень с головкой на одном конце и подпружиненной гайкой - на другом, прикрепленный одним концом к корпусу поворотный
кронштейн, несущий на свободном конце отрал ательный элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения срока службы зеркала и облегчения эксплуатации за счет обеспечения возможности его
перемещения внутрь кузова через открытое поворотное стекло двери, плоскость поворота кропщтейпа перпендикулярна плоскости двери, а конец кронштейна, прикрепленный к корпусу, выполнен огибающим
контур оконного проема двери по толщине последнего.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что корпус жестко прикреплен к стойке оконного проема двери.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 522084, кл. В 60R 1/06, 1974.
2.Авторское свидетельство СССР № 522083, кл. В 60R 1/02, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЬНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2608785C2 |
УЗЕЛ ГЛАДКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2608198C2 |
СИСТЕМА НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА | 2012 |
|
RU2608989C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДВЕРЬ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2602847C2 |
АВТОМОБИЛЬ СКРЫТОГО БРОНИРОВАНИЯ | 2011 |
|
RU2502037C2 |
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ | 2023 |
|
RU2797470C1 |
НАКЛАДКА НА ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2673304C2 |
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2581811C1 |
Наружное зеркало заднего вида с дистанционным управлением | 1980 |
|
SU882795A1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
-JL.
риг.
чьиг.2
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1977-04-04—Подача