(54) ЛЕДОРЕЭАЛЬйАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА | 2022 |
|
RU2810059C1 |
ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2175700C2 |
ЛЕДОРЕЗНАЯ УСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2032794C1 |
Арктическая ледорезная машина | 2019 |
|
RU2718192C1 |
Машина для вырезания и удаления пней | 1982 |
|
SU1069703A1 |
Устройство для нарезания майн во льду водоема | 1991 |
|
SU1796843A1 |
Устройство для прорезания щелей во льду | 1990 |
|
SU1739171A1 |
Ледорезная машина | 1959 |
|
SU130358A1 |
Рабочий орган снегоуборочной машины | 1985 |
|
SU1219707A1 |
Устройство для прорезания щелей во льду водоемов | 1988 |
|
SU1620791A1 |
Изобретение относится к области гидротехнического строительства, предназначено для резания и удаления льда из канала и может быть ис-, пользовано для околки каравана судов при зимнем их отстое в затонах. Известна ледорезная машина, содер жащая самоходное шасси с режущим органом в виде бара и сани, оборудован ные сламыватепем льда и отвалом l. Недостатком этого устройства явля ется невозможность удаления льда на мелководье и низкая прризводительНОСТЬ. Целью изобретения является повыше ние производительности. Это достигается тем, что сламыватель льда выполнен гибким в виде тро сового мата и натянут между режущим органом и санями при помощи шарнирно установленных штанг. На фиг. 1 показано устройство, об щий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, при проре зании криволинейного канала ледорезной машиной; на фиг. 4 - бар; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 3. Ледорезная машина представляет со бой трактор 1, на котором шарнирно установлен кольцевой бар 2 с рамой 3 и приводом 4. Для удаления льда предусмотрен гибкий сламыватель 5, сплетенный из троса в.виде мата, один конец которого закреплен на раме 3, а другой - на санях 6. Сани имеют отвальный щит 7, сцеплены с трактором двумя штангами 8 посредством шарниров 9 и представляют собой раму-волокушу 10. Кольцевой бар может поворачиваться при помсяди гидроцилиндров 11. Сани имеют в нижней части полозья 12 на которые опирается рама 10 при тр ан спортировк е. В транспортном положении бар 2 п.овернут гидроцилиндрами 11 вверх, мат 5 свернут на санях б, Перед началом работы вк.гпочают привод 4 и опускают гидроцилиндрами 11 кольцевой бар 2, который врезается в лед и образует первоначальную майну. Затем бар поднимают и прицепляют к его раме 3 один конец мата, второй конец остается закрепленным на санях 6. Снова опустив бар 2 в рабочее положение, дают трактору ход вперед, при этом кольцевой бар вырезает брус льда, под который заводится гибкий мат 5. Благодаря наклонному положению мата 5, растяну
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1976-11-24—Подача