Боновое заграждение Советский патент 1979 года по МПК E02B15/04 

Описание патента на изобретение SU644904A1

(54) БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ

Похожие патенты SU644904A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕФТИ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 1992
  • Савинов Геннадий Федорович
RU2054087C1
Боновое заграждение 1983
  • Тарасюк-Васильев Лев Владимирович
SU1141156A1
БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ 2015
  • Кунафин Роберт Наильевич
  • Кунафин Тимур Робертович
RU2599560C1
Устройство для сбора нефти с поверхности водоема 1987
  • Ярема Григорий Владимирович
SU1404409A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 2011
  • Зотов Игорь Алексеевич
  • Еремин Юрий Викторович
RU2460667C1
Стационарное боновое заграждение 2021
  • Романов Роман Александрович
  • Степанов Виталий Валерьевич
RU2752881C1
СИСТЕМА ДЛЯ СБОРА И ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕФТИ В ВОДНОЙ СРЕДЕ 2016
  • Гаршин Олег Николаевич
RU2634118C1
НЕФТЕСБОРНОЕ БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ 2003
  • Этин В.Л.
  • Рубанов Е.К.
  • Беспалов Г.И.
  • Морозов Г.И.
RU2258112C1
Боновое заграждение 1972
  • Державец Абрам Яковлевич
  • Коган Петр Григорьевич
  • Табачников Виктор Тосифович
  • Чарыков Невиль Федорович
SU483488A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДВОДНОГО РАСТЕКАНИЯ УТЕЧЕК ИЗ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИХ НА ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ 2016
  • Мажайский Юрий Анатольевич
  • Прокофьев Михаил Иванович
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2623626C1

Иллюстрации к изобретению SU 644 904 A1

Реферат патента 1979 года Боновое заграждение

Формула изобретения SU 644 904 A1

Изобретение относится к области гидротехники, в частиост1И к устройствам, предвазначенным для очистки водной поверхности от нефти.

Известно боновое заграждение, включаюЩве соединенные между собой секции гибкой препрады, прикрепленные пр.и помощи оттяжек к разгрузочным тросам, поддержи- . Баемым на плаву буями и соединенные с судами |1.

Недостаток известного заграждения заключается в «евозможности поддержания в элементах |бонового заграждения нагрузок в допустимых пределах при изменении формы дури, по. которой располагается гибкая преграда, без изменения угла расхождения судов.

Цель изобретения - упрощение эксплуатации бокового заграждения.

Это достигается тем, что боновое заграждение .имеет замкнутый буксирлый трос, о:бяесенный вокруг барабанов шпилей, и такелажные (башмаки с роульсами, снабженные поплавковыми элементами, при этом такелажлые башмаки установлены на концах и стыкахсекций гибкой преграды и соединены с буксирным тросом посредством роульсов. Кроме того, такелажлые. башмаки, установленные ла концах гибкой преграды, Непосредственно соединены с буксирным тросом.

На фиг. I изображено боновое заграждение, общий вид; на фиг. 2 - такелажные баШМаКИ с роульсами.

Боновое заграждение включает секции / гибкой преграды, прикрепленные при помощи оттяжек 2 к разгрузочным тросам 3 и соединенные с судами 4, буксирный трос 5, расположенные на судах 4 щпили 6 с 6aipaбанами 7, BOKipyr которых обнесен буксирлый трос 5, и такелажные башмаки 8 с роульсами 5 и с поплавковыми элементами 10 яад «ими.

Для изменения положения бокового заграждения колцевые такелажные башмаки перемещают вдоль буксирного троса согласованной перетяжкой их вращающимися барабанами шпилей на обоих судах, обеспечивающей сближение или расхождение башмаков. Изменение расстояния между концевыми такелажными башмаками вызывает изменение дуги пибкой преграды, разгрузочного троса и перемещение промежуточных такелажных бащма.ков вдоль замкнутого буксирного троса в положение, соответствующее равновесию сил, приложенных к башмакам в изменившемся сочетании. Таким образом, изменение положения бонового заграждения можно производить без ма

SU 644 904 A1

Авторы

Теленев Сергей Леонидович

Даты

1979-01-30Публикация

1976-05-03Подача