(54) БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕФТИ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 1992 |
|
RU2054087C1 |
Боновое заграждение | 1983 |
|
SU1141156A1 |
БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ | 2015 |
|
RU2599560C1 |
Устройство для сбора нефти с поверхности водоема | 1987 |
|
SU1404409A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 2011 |
|
RU2460667C1 |
Стационарное боновое заграждение | 2021 |
|
RU2752881C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ СБОРА И ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕФТИ В ВОДНОЙ СРЕДЕ | 2016 |
|
RU2634118C1 |
НЕФТЕСБОРНОЕ БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ | 2003 |
|
RU2258112C1 |
Боновое заграждение | 1972 |
|
SU483488A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДВОДНОГО РАСТЕКАНИЯ УТЕЧЕК ИЗ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИХ НА ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2016 |
|
RU2623626C1 |
Изобретение относится к области гидротехники, в частиост1И к устройствам, предвазначенным для очистки водной поверхности от нефти.
Известно боновое заграждение, включаюЩве соединенные между собой секции гибкой препрады, прикрепленные пр.и помощи оттяжек к разгрузочным тросам, поддержи- . Баемым на плаву буями и соединенные с судами |1.
Недостаток известного заграждения заключается в «евозможности поддержания в элементах |бонового заграждения нагрузок в допустимых пределах при изменении формы дури, по. которой располагается гибкая преграда, без изменения угла расхождения судов.
Цель изобретения - упрощение эксплуатации бокового заграждения.
Это достигается тем, что боновое заграждение .имеет замкнутый буксирлый трос, о:бяесенный вокруг барабанов шпилей, и такелажные (башмаки с роульсами, снабженные поплавковыми элементами, при этом такелажлые башмаки установлены на концах и стыкахсекций гибкой преграды и соединены с буксирным тросом посредством роульсов. Кроме того, такелажлые. башмаки, установленные ла концах гибкой преграды, Непосредственно соединены с буксирным тросом.
На фиг. I изображено боновое заграждение, общий вид; на фиг. 2 - такелажные баШМаКИ с роульсами.
Боновое заграждение включает секции / гибкой преграды, прикрепленные при помощи оттяжек 2 к разгрузочным тросам 3 и соединенные с судами 4, буксирный трос 5, расположенные на судах 4 щпили 6 с 6aipaбанами 7, BOKipyr которых обнесен буксирлый трос 5, и такелажные башмаки 8 с роульсами 5 и с поплавковыми элементами 10 яад «ими.
Для изменения положения бокового заграждения колцевые такелажные башмаки перемещают вдоль буксирного троса согласованной перетяжкой их вращающимися барабанами шпилей на обоих судах, обеспечивающей сближение или расхождение башмаков. Изменение расстояния между концевыми такелажными башмаками вызывает изменение дуги пибкой преграды, разгрузочного троса и перемещение промежуточных такелажных бащма.ков вдоль замкнутого буксирного троса в положение, соответствующее равновесию сил, приложенных к башмакам в изменившемся сочетании. Таким образом, изменение положения бонового заграждения можно производить без ма
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1976-05-03—Подача