Холодильная установка Советский патент 1979 года по МПК F25B11/00 

Описание патента на изобретение SU646159A1

(54) ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Похожие патенты SU646159A1

название год авторы номер документа
Холодильная установка 1977
  • Муравьев Виктор Павлович
  • Рудько Светлана Александровна
SU646158A1
АВТОНОМНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 2008
  • Ларионов Вячеслав Викторович
RU2379527C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА К ПОДАЧЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ С КОМПЛЕКСНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, ЭНЕРГОХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ И ЭНЕРГОПРИВОД С ЛОПАТОЧНОЙ МАШИНОЙ, ГАЗОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК И ЛЬДОГЕНЕРАТОР 2004
  • Аксенов Д.Т.
  • Лашкевич Е.Д.
  • Аксенова Г.П.
RU2264581C1
КОМПЛЕКСНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ 2009
  • Ларионов Вячеслав Викторович
RU2431047C2
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНСЕРВИРОВАНИЯ ЗЕРНА 2007
  • Кутузов Валерий Павлович
RU2366193C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В ХРАНИЛИЩЕ 2010
  • Акатьев Владимир Андреевич
  • Беззубенко Дмитрий Николаевич
  • Назаров Геннадий Сергеевич
  • Сошенко Марина Владимировна
  • Шмырёв Виктор Иванович
RU2475435C2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1991
  • Мусатов А.Ф.
  • Путятинский В.А.
  • Дыбок В.В.
  • Бочаров В.В.
  • Корчинский В.С.
  • Саньков М.Л.
  • Семенов Ю.Н.
  • Савков В.Д.
RU2030605C1
Система кондиционирования воздуха летательного аппарата на основе электроприводных нагнетателей и реверсивных парокомпрессионных холодильных установок 2017
  • Губернаторов Константин Николаевич
  • Киселёв Михаил Анатольевич
  • Морошкин Ярослав Владимирович
  • Мухин Александр Александрович
RU2658224C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕГАЗАЦИИ УГЛЕВОДОРОДНОГО КОНДЕНСАТА 2018
  • Фетисов Вадим Георгиевич
  • Духневич Леонид Николаевич
  • Николаев Александр Константинович
RU2689740C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ 2014
  • Франк Ян
RU2652490C2

Иллюстрации к изобретению SU 646 159 A1

Реферат патента 1979 года Холодильная установка

Формула изобретения SU 646 159 A1

1 .,. -Изобретение относится к холодильной технике, а именно, к холодияь-нам установкам для транспортного средств

Известны холодильные установки, преимущественно для транспортного средства, содержащие компрессорсилового двигателя, подключенный к охлаждаемому оборудованию через последовательно установленные регулятор избыточного давления, первичный теплообменник, детандер и вторичный . теплообменник .

Недостатком известных установок является их малая эксплуатационная надёжность при больших разрежениях окружающей среды, так как при этом возможен недостаток холода от окружающего воздуха..

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности при больших разрежениях окружающей среды. .

Указанная--цель достигается тем, что в установку дополнительно введен резервуар с воздушной и жидкостной полостями, снабженный соответствующими линиями, на воздушной из которых установлены редуктор, запорный клапан и дроссель, а на жидкостнойфильтр и обратный клапан, через коТорые эта линия подключена к вторичному теплообменнику, выполненному в виде встроенных в охлаждаемое оборудование газоструйных смесителей, а первичный теплообменник выполнен двухступенчатым,первая ступень которого, содержит установленный перед детандером топливо-воздушный радиатор, а вторая - установленный за ре0гулятором избыточного давления воздухо-воздушный радиатор,- встроенный во входной канал силового двигателя.

На Чертеже схематично изображена холодильная установка.

5

Установка содержит компрессор 1, регулятор 2 избыточного давления, охлаждаемое оборудование 3 и.4, детандер 5, резервуар 6 с хладагентом, редуктор 7, запорный клапан 8,

0 дроссель 9, фильтр 10, обратный клапан 11, газоструйные смесители 12 и 13, топливо-воздушный радиатор 14 и воэдузсо-воздушный радиатор 15.

5

Работа установки производится следующим образом.

Компрессор 1 нагнетает воздух, который доследовательно охлаждается в радиаторе 15 окружающим воздухом,

Q 9 радиаторе 14 топливом и в дётамдере за счет совершения адиабатической работьа. После детандера холод ный воздух направляется для охлажде ния оборудования 3 и 4 и затем сбра сывае ся В окружающую атмосферу. При сильном разрежении окружающего воздуха, его не хватает для проведения процесса охлаждения, в него через газоструйные смесители 12 и 13 впрыскивается жидкий хладагент из резервуара 6, . Экономическая эффективность уста HcJBKH йаражаётся в использовании холода, саккумулированного в топливе . транспортного средс:тва. Формула изобретения Холодильная установка, преимущественно для транспортного средств содержащая компрессор силового двигателя, подключенный к охлаждаемому оборудованию через посЛёдййатёл йо установленные, регулятор иэ|ёь1точнрго давления, первичный теплооёмениик, детандер и вторичный теплЪобменйик 6 отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при больших разрежениях окружающей среды, в установку дополнительно введен резервуар с воздушной и жидкостной полостями, снаб;женный соответсвующими линиями, на 1воздушной из -которых установлены редуктор,запорный клапан и дроссель а на жидкостной - фильтр и обратный клапан, через которые эта линия подключена квторичному теплообменнику, выполненному в виде встроенных в охлаждаемое оборудование газоструйных, смесителей, а первичный,теплообменник :0ыполнен двухступенчатым, первая ступень которого содержит ., установленный перед детандером топЛИБО-воздушный радиатор, а вторая установленный за регулятором избыточного Давления воздухо-воздушный радиатор, встроенный во входной канал силового двигателя. ., Источники информации, принятые so внимание при экспертизе 1, Патент США 2979916, кл. 62-419, 1973.

SU 646 159 A1

Авторы

Муравьев Виктор Павлович

Даты

1979-02-05Публикация

1977-09-08Подача