(54) ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Холодильная установка | 1977 |
|
SU646158A1 |
АВТОНОМНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2008 |
|
RU2379527C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА К ПОДАЧЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ С КОМПЛЕКСНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, ЭНЕРГОХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ И ЭНЕРГОПРИВОД С ЛОПАТОЧНОЙ МАШИНОЙ, ГАЗОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК И ЛЬДОГЕНЕРАТОР | 2004 |
|
RU2264581C1 |
КОМПЛЕКСНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ | 2009 |
|
RU2431047C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНСЕРВИРОВАНИЯ ЗЕРНА | 2007 |
|
RU2366193C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В ХРАНИЛИЩЕ | 2010 |
|
RU2475435C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2030605C1 |
Система кондиционирования воздуха летательного аппарата на основе электроприводных нагнетателей и реверсивных парокомпрессионных холодильных установок | 2017 |
|
RU2658224C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕГАЗАЦИИ УГЛЕВОДОРОДНОГО КОНДЕНСАТА | 2018 |
|
RU2689740C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ | 2014 |
|
RU2652490C2 |
Известны холодильные установки, преимущественно для транспортного средства, содержащие компрессорсилового двигателя, подключенный к охлаждаемому оборудованию через последовательно установленные регулятор избыточного давления, первичный теплообменник, детандер и вторичный . теплообменник .
Недостатком известных установок является их малая эксплуатационная надёжность при больших разрежениях окружающей среды, так как при этом возможен недостаток холода от окружающего воздуха..
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности при больших разрежениях окружающей среды. .
Указанная--цель достигается тем, что в установку дополнительно введен резервуар с воздушной и жидкостной полостями, снабженный соответствующими линиями, на воздушной из которых установлены редуктор, запорный клапан и дроссель, а на жидкостнойфильтр и обратный клапан, через коТорые эта линия подключена к вторичному теплообменнику, выполненному в виде встроенных в охлаждаемое оборудование газоструйных смесителей, а первичный теплообменник выполнен двухступенчатым,первая ступень которого, содержит установленный перед детандером топливо-воздушный радиатор, а вторая - установленный за ре0гулятором избыточного давления воздухо-воздушный радиатор,- встроенный во входной канал силового двигателя.
На Чертеже схематично изображена холодильная установка.
5
Установка содержит компрессор 1, регулятор 2 избыточного давления, охлаждаемое оборудование 3 и.4, детандер 5, резервуар 6 с хладагентом, редуктор 7, запорный клапан 8,
0 дроссель 9, фильтр 10, обратный клапан 11, газоструйные смесители 12 и 13, топливо-воздушный радиатор 14 и воэдузсо-воздушный радиатор 15.
5
Работа установки производится следующим образом.
Компрессор 1 нагнетает воздух, который доследовательно охлаждается в радиаторе 15 окружающим воздухом,
Q 9 радиаторе 14 топливом и в дётамдере за счет совершения адиабатической работьа. После детандера холод ный воздух направляется для охлажде ния оборудования 3 и 4 и затем сбра сывае ся В окружающую атмосферу. При сильном разрежении окружающего воздуха, его не хватает для проведения процесса охлаждения, в него через газоструйные смесители 12 и 13 впрыскивается жидкий хладагент из резервуара 6, . Экономическая эффективность уста HcJBKH йаражаётся в использовании холода, саккумулированного в топливе . транспортного средс:тва. Формула изобретения Холодильная установка, преимущественно для транспортного средств содержащая компрессор силового двигателя, подключенный к охлаждаемому оборудованию через посЛёдййатёл йо установленные, регулятор иэ|ёь1точнрго давления, первичный теплооёмениик, детандер и вторичный теплЪобменйик 6 отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при больших разрежениях окружающей среды, в установку дополнительно введен резервуар с воздушной и жидкостной полостями, снаб;женный соответсвующими линиями, на 1воздушной из -которых установлены редуктор,запорный клапан и дроссель а на жидкостной - фильтр и обратный клапан, через которые эта линия подключена квторичному теплообменнику, выполненному в виде встроенных в охлаждаемое оборудование газоструйных, смесителей, а первичный,теплообменник :0ыполнен двухступенчатым, первая ступень которого содержит ., установленный перед детандером топЛИБО-воздушный радиатор, а вторая установленный за регулятором избыточного Давления воздухо-воздушный радиатор, встроенный во входной канал силового двигателя. ., Источники информации, принятые so внимание при экспертизе 1, Патент США 2979916, кл. 62-419, 1973.
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1977-09-08—Подача