Изобретение относится к известным способам предохранения выхлопных клапанов авиационных двигателей внутреннего горения от воздействия на них отработавших газов путем наплавки на фаску и сферическую поверхность клапана жаростойкого защитного покрытия.
Применяемые с этой целью стеллиты, содержащие остродефицитный импортный кобальт, не удовлетворяют условиям дальнейшего форсирования авиадвигателей и перевода их на высокоактивные топлива с повышенным содержанием тетроэтилового свинца, разрушающе действующего на материал выхлопного клапана.
Особенность настоящего изобретения заключается в том, что в качестве предохранительного покрытия применен цериевый нихром или кальциевый нихром марки ЭИ-334, например, следующего химического состава:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ очистки отходящих газов от углеводородов | 1989 |
|
SU1792728A1 |
Предохранительный клапан | 1979 |
|
SU848842A1 |
Способ защитного покрытия клапанов авиадвигателей | 1953 |
|
SU100737A1 |
Способ оценки качества смазочного масла | 1974 |
|
SU476506A1 |
Седло выпускного клапана авиационного двигателя | 1937 |
|
SU58412A1 |
ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2167308C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОТ ПОВЫШЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU245193A1 |
ПАРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403398C1 |
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2171911C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ФАСКИ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2772481C1 |
Способ защиты выхлопных клапанов авиадвигателей от разгара, отличающийся тем, что в качестве вещества предохранительного слоя, наплавленного на фаску и сферическую поверхность клапана, применен кальциевый (марки ЗИ-334) или цериевый нихром.
Авторы
Даты
1945-05-31—Публикация
1944-08-26—Подача