с разъемным прикреплением к свае на фланцах болтами 3, ряда ярусов горизонтальных плит 4, собранных из отдельных .блоков 5 с отверстиями для пропуска и забивки свай. Объединение блоков 5 плит 4 между собой в горизонтальной плоскости и обжатие ими свай I осуществляется тяжами 6, например, из металлических стержней с нарезкой по концам, пропускаемых, например, через закрытые каналы 7 в блоках плит 4 ростверка, и разъемным закреплением, наприMefT, типа упоров 8, стягиваемых болтами 9 после обжатия плит тяжами. Для предохранения свай ростверка от ледохода и раскрепления ярусов плит по высоте служат сборные навесные панели 10, образующие в передней части опоры ледорезную часть и прикрепляе.мые, например, анкерными болтами 1, заделанными .в блоках плит ростверка. Передача вертикальной нагрузки на сваи 1 осуществляется через насадки 12. Для опирания насадок на сваи верх последних снабжен наголовником 13 стаканного типа. Насадки крепятся, например, болтами 14 к наголовнику и к плитам верхнего яруса ростверка. Ростверк собирают и разбирают в следующем порядке. На плащкоуте, например из понтонов КС-63, укладывают и временно раскрепляют на подмостях на проектных осях и уровнях оба яруса плит 4 с составлением необходимых зазоров для пропуска и забивки свай 1. Забивают все сваи 1 со вставками 2. , Местопбложение вставок и длину определяют пробной забивкой. Блоки 5 плит 4 освобождают от временного объединения и обжимают совместно со сваями 1 тяжами 6 и раскрепляют болтами 9 через упоры 8. На проектной отметке срубают головы свай, устанавливают и раскрепляют наголов652259НИКИ 13. Укладывают и раскрепляют с наголовниками и плитами верхнего яруса, например, болтами 14 насадки 12. Навещивают и раскрепляют с помощью болтов 11 навесные панели 10. Разборка ростверка производится в обратной последовательности. Использование описываемой конструкции ростверка позволит полностью исключить применение .монолитного бетона и значительно сократить сроки сборки и разборки временной опоры моста. Формула изобретения . Железобетонный свайный ростверк временной опоры моста, включающий сваи и объединяющий их элемент, отличающийся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа ростверка, объединяющий элемент выполнен составным из ряда размещенных с зазором по высоте ярусов горизонтальных плит со сквозными отверстиями и соединенных с ними навесных вертикальных панелей, причем сваи пропущены через отверстия в горизонтальных плитах. 2.Ростверк по п. , отличающийся тем, что плиты каждого яруса выполнены со сквозными каналами, через которые пропущены стальные тяжи. 3.Ростверк по пп. 1 и 2, отличающийся -j-eivi, что горизонтальные плиты снабжены анкерными болтами, пропущенными через навесные панели. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Евграфов Г. К. и др. Проектирование мостов , «Транспорт, М., 1966, с. 406, рис. X-19. 2.Корзун Л. Ф. и др. Скоростное строительство моста, «Транспортное строительство, № 6, 1970, с. 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСНАСТКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РОСТВЕРКОВ МОСТОВЫХ ОПОР | 2003 |
|
RU2250948C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ЛЕДОРЕЗ | 2020 |
|
RU2746339C1 |
ОСНАСТКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ВЫСОКИХ СВАЙНЫХ РОСТВЕРКОВ В ОПОРАХ МОСТОВ | 2004 |
|
RU2275454C2 |
СВАЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ МОРОЗНОГО ПУЧЕНИЯ ГРУНТОВ | 2010 |
|
RU2458205C1 |
БУРОИНЪЕКЦИОННАЯ СВАЯ И ПОДПОРНАЯ СТЕНКА НА СВАЙНОМ ФУНДАМЕНТЕ | 2004 |
|
RU2281997C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
ПОДМОСТИ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2004 |
|
RU2275455C2 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Способ строительства сооружения | 2019 |
|
RU2706288C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1975-08-06—Подача