(54) БУРОВОЙ СТАНОК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пакер-подвеска хвостовика, узел якоря пакера-подвески хвостовика, муфта якоря пакера-подвески хвостовика, якорный элемент пакера-подвески хвостовика | 2017 |
|
RU2675392C1 |
Пакер-подвеска хвостовика, гидравлический привод якоря пакера-подвески хвостовика, поршень пакера-подвески хвостовика, узел гидравлического привода якоря пакера-подвески хвостовика | 2017 |
|
RU2674781C1 |
ВИНТОВОЙ НАСОС | 2003 |
|
RU2242639C1 |
ВИБРОГАСИТЕЛЬ ВЯЗКОГО ТРЕНИЯ | 2011 |
|
RU2475660C1 |
Буровой станок | 1978 |
|
SU750051A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ КРУТИЛЬНОЙ ВИБРАЦИИ В СКВАЖИНЕ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2625682C1 |
Буровой станок | 1982 |
|
SU1081342A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД | 2021 |
|
RU2770472C1 |
Гаситель динамических нагрузок бурового станка | 1979 |
|
SU787614A1 |
Гидропривод механизма подачи бурового станка | 1980 |
|
SU866165A1 |
Изобретение относится к буровой те нике, в частности к буровым машинам шарошечного бурения дпя гашения их в рации. Известен буровой станок с гасителем копебаний, содержащий корпус и гидропривод подачи 1. Однако известный буровой станок с гасителем не обеспечивает эффективног гашения вибраций. Известен буровой станок с гасителе колебаний, содержащий корпус, гидропривод подачи, поршень и упругий элемент 2. . . Недостатком известного бурового станка с гасителем является нево,зможность гашения вибраций в широком диапазоне частот, так как упругий элемент имеет постоянную жесткость. Цель изобретения - расширение диапазона частот гашения вибраций. .Это достигается тем, что упругий элемент выполнен с резьбой и снабжен винтом, который кинематически связан с гидроприводом подачи. С цепью повышения утойчивости упругого элемента винт выполнен с хвостовиком, образующим с упругим элементом и поршнем направляющую скольжения. На чертеже изображена принципиальная схема описьгоа емрго устройства. Устройство содержит корпус 1, поршень 2, упругий элемент 3 цилиндрической формы, закрепленный одним концом на поршне, другим - на корпусе. Внутри упругого элемента размещен винт 4, соединенный с валом исполнительного двигателя 5 привода регулирования длины рабочей части упругого элемента, который связан через формирующее устройство 6 с датчиком 7 вибрации. Винт 4 . имеет хвостовик 8, образующий с поршнем 2 и упругим элементом 3 направляющие скольжения. Корпус 1 соединен трубопроводами 9 с напорной полостью гидроцилиндров 10 механизма подачи, бурового станка.
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-10-18—Подача