на фиг. 3 - то же, в- раздвинутом ее положении. Крепежный щит для проходки подзем ных выработок включает крепежную рам из передней 1 и задней i опорных pciM связанных между собой диагональными распорками 3 и смонтированных по крепежной раме с возможностью поступательного перемещения вдоль щита посредством силовых цилиндров - шандор 4, По крайней мере задняя опорная ра ма 2 выполнена .из отдельных сегменто 5, между которыми смонтированы распорные устройства б, причем диагонал ные распорки 3 соединены с передней 1 и задней 2 опорными рамами посредством шарниров 7, снабженных фиксаторами 8. Диагональные распорки 3 в местах скрещивания (точка А) снабжены отверстиями 9 под болты. Необходимая степень маневренности крепежного щита достигается изменени величины кольцевого ..зазора 10. Максимальная величина этого зазора имее место при нераздвинутом положении задней опорной рамы 2. Величину коль цевого зазора 10 регулируют распорными устройствами 6. При этом крепе ная рама не теряет своей жесткости благодаря соединению опорных рам 1 и 2 с диагональными распорками 3 посредством шарниров 7. В нераздвину том положении задней опорной рамы 2 Шандоры 4 образуют конусообразную воронку в направлении движения щита. благодаря чему исключается заклинии 2 при их перевание опорных рам 1 мещении вперед. формула изобретения . 1.Крепежный щит для проходки подземных выработок, включающий крепежную, раму из передней и задней опорных рам, связанных между собой диагональными распорками и смонтированных по ней с возможностью поступательного перемещения вдоль щита посредством силовых цилиндров - Шандор, отличающийся тем, что, с целью повышения степени маневренности щита при движении, по крайней мере задняя опорная рама выполнена из отдельных сегментов, между которыми смонтированы распорные устройства, причем диагональные распорки соединены по крайней мере с передней опорной рамой посредством щарниров, снабжённых фиксаторами. 2.Крепежный щит по п.1 о т л ичающийся тем, что диагональные распорки в местах скрещивания снабжены отверстиями под болты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Тоннели и метрополитены. Под ред. В.П. Волкова, М., Транспорт , 1964/ с. 18, рис. 23. 2.Авторское свидетельство СССР 357318, Н. кл. Е 21 D 9/06, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самодвижущаяся крепь подземной выработки | 1975 |
|
SU645612A3 |
Проходческий щит | 1976 |
|
SU799676A3 |
Передвижная крепь для крепления стен траншеи | 1976 |
|
SU653397A1 |
СТВОЛОПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН | 2015 |
|
RU2600807C1 |
Проходческий щит | 1980 |
|
SU903567A1 |
Щит для проходки штолен | 1983 |
|
SU1329624A3 |
Оградительная крепь | 1978 |
|
SU748011A1 |
Щит для проходки тоннелей | 1985 |
|
SU1384767A1 |
Ткацкий станок с волнообразно подвижным зевом | 1986 |
|
SU1691438A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1991 |
|
RU2011833C1 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1976-05-07—Подача