Изобретение относится к парораспределительным механизмам для паровых машин прямого де1 1ствия, так пазы.ваемого полумеханического типа. Эти механизмы заключают в себе главный золотник, производящий парораспределение для паровых цилиндров машины, и ходопеременный золотник, служащий для приведения в действие главного золотника и перемеш,аемый в одну сторону (кверху) поршня, а в другую сторону (книзу) - давле-. нием пара, поступающего в камеру над верхним ди)ском ходопеременного золотника. В известных механизмах перестановка ходопеременного золотника из -верхнего в нижнее положение производится паром, поступающим в упомянутую камеру через канал, открываемый паровым порщнем при подходе его к крайнему нижнему положению. Для того чтобы избежать удара при посадке золотника, применяется паровой буфер в камере под «ижним диском золотника, но это не дает полной гарантии безударной посадки, вследствие чего при; работе наблюдаются случаи поломки золотника и соприкасающихся частей механизма.
Целью изобретения является усовершенствование механизма в отношении уничтожения удара при перестановке ходопеременного золотника из верхнего в нижнее положение. Для этого перестановка золотника производится в момент начала хода поршня вниз, вместе с поршнем, с небольшо скоростью, что и дает гарантию безударной посадки.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схему предлагаемого механизма в двух рабочих положениях.
На фиг. 1 показан момент, когда паровой поршень подошел к верхнему положению и поднял в верхнее положение ходопеременный золотник. При этом произошло сообщение нагрузочной камеры а главного золотника по каналу / через полость между дисками ходопеременного золотника и по кана.ггу 2 с выхлопным каналом 8. Давление свежего пара передвинуло главный золотник в левое положение. При этом получилось сообщение верхней полости ЦВД со свежим паром по каналу 5, нижней полости ЦВД с верхней полостью ЦНД по каналам 5 и б и нижней полости ЦНД с выхлопом по каналу 7.
Одновременно с этим глг.вный золотник открыл сообщение со свежим паром нагрузочной камеры ходопеременного золотника -по «аналу 4. Начинается ход iopшней машины сверху вниз. В начале этого хода ходОЛеремснны золотип к также снускается в нижнее положение и ход тюршней вниз прсдолжается при ходонерс меняом зол .:Тнике, находящемся в нижнем аолОжении, причем пагрузОЧнак камера и главного золотннка нах;:дится в сообще1 пи с на ром 11:)омежуточното дав;1е1111я.
На фИГ. 2 нОКазак момент, когда норщни прнщли в нижнее но.южение. Но открытому норшнем ЦВД кана.лу 9, через полость между днска ми ходоиеременнто зологнлка и но каналу / свежиii нар достуnir;i в камеру а и переднинул глав.ньп, золотник и правое ноложение. Ход011Сремен11ыГ 3()Л1() остался Б нпжнем ноложенин нод дейст1 1.ем дав.тепия свеже1о пара и верхней нагрузочной камере. Нижняя iio.iocib ЦВД сообщена со свежим даром по каналу Л, верхг:яя ио;гость ЦВД с общсна с нижней по.лостыо ЦНД но каналам 3 и 7, верхняя полость ЦНД сообщена с 15Ь1ХЛ0110м но :каналу 6. Н.ачпнается ход поршней вверх.
Нри подходе норщпей к Kpaiiпему верхнему иоложепию норщень ЦНД игсредвпнет ход онеременный золотник вверх и нпкл новторится.
Н р е д м е т изобретения
1.Нар:.;раСиредедите;пэиый механизм д;1Я паровых мащин Г1рямого действия с 1:олумехапйческпм неремеп1,епием ходонеремеппого зо.лотннка, о т л и ч а ю щ и и с я тс.м, что, с цел1зЮ безударного иеременгения кодоперемениого зо;1ОТ1;ика до eixj нижнего иоложепия при нач:а;1е c.ie.tcKiaHiui гюрщня ii3 верхнего в ноложенпе, нагр зочпая камера ходонеременногч) золотника сс;еднпена кана.том 4 с но.тостью лавного золотника.
2. арораснределительныГ механизм.ф но п. 1, о т л II ч а к; щ и и с я ем, что с не,1ло перемещения золотнгта при нижнем ио:;ожепии рабочих норщпей li неподвпжпом положении ходопере генп;го золоткпка ;|)едусмот)е11Ы кана.1ы . , iO и /, сообгцающие но-лость и,тпндра вьлОкого дав.1епия с па1|;узочноп ь:ал1е|)ой I.iaBnoro зи; отника через но.юсть X(Jд ,непременного . о л от пика.
Фиг. I
8ni/ch napct
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-12-18—Подача