Изобретение относится к iiSBecTiibiM парораспределителы11 м механизмам с ходопеременным и главным золотн1 камн. Ходонеремегныи золотник перестанавливается в одну сторону норнлием машины к одном его крайнем положении, а в другую сторону-давлениел; пара, поступающего пз цилиндра машины через канал, открываемый поршнем в другом его крайнем положении. Главный золотник приводится действие паром, распределяемым ходоперемениым золотнико, и производит распределение пара в цилиндрах высокого и низкого дав,1ен. машины.
Целью изобрете(Н1я является упрои1ение коь:стру| иии механизма. Полости по обе стороны главного золотника снабжены каналами, которые сообщаются ходопеременным золотником попеременно со с1 е;-ким паром и атмосферой. Все диски главного золотника ;13гогоЕл;;Ются одного диаметра.
На фиг. 1 изображена схема распределительного механизма при ходе поршня цилиндра высокого давления вверх; на фиг. 2-то же, при крайнем верхнем положении поршня цилиндра высокого давления; н.ч фиг. 3-то же, при ходе поршня ци.линдра вь сокого давления вниз; на фиг. 4-то же, при крайнем нижием положенш) поршня цилиндра высокого давления.
Свежий пар (фиг. 1) поступает но каналу /. нолость 2 и каналу 3 в ннжнюю (по чертежу) полость Ц11липдра высокого давлеиия под поршеиь 4 и перемещает его вверх. Ходоперемеииый золотник 5 находится в нижнем положении и сообщает полость 7 с атмосферой через канал cS, полость 5-каналами 10 и //. Золотник /2-находится в верхнем положении, так как полость 13 сообщена со свежим иаро: каналами 14 ;i /6.
Из верхней полости цилиндра высокого давления отработавши пар по каналам 16 и /7 пост;нает в верхиюю полость цилиндра н1-;зкого давления. Порщень 18 под действиел расшнряюп1егося переме№ 86242- 2 -
щается вниз, выталкивая из нижней нолости отработавший иар ио каналам 19 и // в атмосферу.
В конце своего хода (фиг. 2) норшень 4 иеремещает ходопеременный золотник 5 15 верхнее ноложение. Свежий пар ио каналам 14 и 8 постуиает в иолость 7. Полость 13 через каналы 15, 20, 10 и // сооби1ается с атмосферой и -г-мавный золотник 12 иеремеиитется в крайнее нижнее положение (фиг. 3), открывая достуи пару по каиалам / и 16 в верхнюю нолость цилиндра высокого даг ления. Поршень i идет вниз и отработанный иар из нижней иолости этого цилиндра ио каиала.м 3 и 19 постуиает в нижнюю иолость цилиндра низкого давления. Поршень 18 идет вверх, выталкивая отработавший пар по каналам 17 и // в атмосферу. Ходоиеременный золотник 5 удерживается в своем верхнем положении, так как на его хвостовик действует давление . находящегося в верхней иолости парового цилиндра высокого давле1п- я, а также давление.м свеже1о пара, постунаклцего по каналу 14 в полость между нижним и средним дисками разиого диаметра. При подходе поршня 4 к ю жнему положению открывается канал 21, и свежий пар из цилиндра постуиает в полость 6. Ходопеременный золотник опускается вниз (фиг. 4), иричем полость 7 главного золотника через каиал 8, полость 9, каналы 10 и // сообн ится с атмосферой. Главный золотник 12 давлением свежего пара в полости 13 подпимается вверх и цикл работы машины повторяется.
На фиг. i, 2, 3 и 4 цуть свежего пара иоказан сплошными лиииями, путь пара промежуточного давления-штрих-пунктирными лиииями и каналы, сообщенные с атмосферой, пунктиром.
Как видно из фиг. 1 и 3, во время хода иоршня цилиндра высокого давления вверх или 1шиз одна из полостей 7 или 13, расположенных ио обе стороны от главного золотника, сообщена со свежим паром, а другая-с атмосферой, чем обеспечивается надежное удержание золотника в соответствующем иоложении.
Па фиг. 2 и 4 изображены положения механизма в промежуточные моменты, когда сообщение иолостей 7 и 13 со свежим паром и с атмосферой соответственно изменяется, чем достигается перестановка главного золот 1ика.
Предмет изобретения
1.Парораснределительный механизм для паровой машииы двухкратного расширения прямого действия с ходонеременньгм золотником, перестанавливаемым в одну сторону nopHJHeM машииы в одном его крайнем положении, а в другую сторону-давлением иара, постунаю1цего из цилиндра машины через канал, открываемый поршнем мапшны в другом его крайнем положении, и с главным золотником, приводимым в действие паром, распределяемым ходопеременным золотннком, и производящим распределение иара для цилиндров высокого и низкого давления машины, отличающийся тем, что камеры но обе стороны главного золотника снабжены каналами, сообщаемыми ходопеременпым золотником в обоих его крайних положепиях попеременпо со свежим паром и с атмосферой.
2.Форма выполнения парораспределительного механизма но п. I, от л и ч а ю ш, а я с я тем, что все диски главного золотпика выполнены одного диаметра.
Фиг.
}тп
бежш щ
П
Физ.2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-03-26—Подача