Предлагаемый парораспределительный механизм относится к известному типу .Полумеханических парораспределительных механизмов для паровых машин прямого действия. Этот механизм заключает в себе канал для сообщения, в начальный момент движения рабочего иоршня сверху йниз, полости над ходопеременным золотником с выхлопной полостью цилиндра.
Согласно изобретению, с целью надежного удержания ходопеременного золотника в верхнем положении в начальный период движения рабочего поршня . сверху вниз, применено параллельное сообщение полости над ходопеременным золотником при верхнем его положении непосредственно с выхлопным каналом машины.
На схематическом чертеже фиг. 1 и фиг. 2 изображают расположение частей механизма для двух положений поршня машины.
Парораспределительный механизм состоит из главного золотника 2, соединенного каналами с верхней и нижней полостями цилиндра машины, и ходопеременного золотника 7, который соединен
с ниж-ней частью цилиндра машины и с главным золотником.
Пар по каналу 1 заполняет полости а и 6 и перемещает главный золотник 2 в левую сторону (фиг. 1). После этого пар проходит по каналу 3 в нижнюю полость цилиндра машины. Верхняя полость последнего в это время соединена с атмосферой каналами - и 5; поршень 6 перемещается вверх, ходопеременный золотник 7 под давлением пара удерживается в положении. При подходе поршня 6 к верхней мертвой точке части занимают положение, показанное на фиг. 2.
Поршень 6 перемещает ходопеременный золотник 7 в верхнее положение и соединяет камеру с с острым Паром каналами и 5. Главный золотник 2 переместился в правую сторону и соединил нижнюю полость цилиндра с атмосферой каналами 5 и 5, а верхнюю -- с каналом 4 острого пара, и поршень 6 будет перемещаться вниз. При подходе поршня 6 к .нижнему положению откроется канал 9, пар из верхней полости цилиндра поступит в камеру d и переместит
ходопеременный золотник 7 в нижнее положение. Последний разъединит камеру 1с от канала острого пара и соединит ее с атмосферой каналом 5. Главный золотник пе реместится в левую сторону и цикл повторится.
Когда поршень 6 машины меняет свой ход и начинает отходить .от;-верхней мертвой точки при прикрытом дросселе, то выхлопное давление воздействует на ходопеременный золотник 7 и опускает его вслед за поршнем. Этим самым обычно нарушается работа машины. Для устранения этого недостатка в ходопеременном золотнике 7 применен канал 10, который при верхнем положении ходопеременного золотника соединяет верхнюю полость золотниковой камеры с атмосферой. Когда в нижней полости золотниковой камеры поддерживается повышенное давление и ходопеременный золотник надежно удерживается в верхнем положении, а давление острого пара в верхней полости цилиндра выравняется, то ходопеременный золотник давлением острого пара па торец хвостовика будет доведен до верхней мертвой точки и выступ // на крышке закроет канал 10.
Предмет изобретения
1.Парораспределительный механизм полумеханического типа для паровых машин прямого действия, заключающий в себе канал для сообщения, в начальный момент движения рабочего поршня сверху вниз, полости над ходопеременным золотником с выхлопной полостью дилиндра, отличающийся тем, что с целью надежного удержания ходопеременного золотника в этот момент в верхнем положении применено параллельное сообщение полости над ходопеременным золотником при верхнем его положении непосредственно с выхлопным каналом машины. 2.Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что канал, сообщающий при верхнем положении ходопеременного золотника полость над золотником с выхлопным каналом машины, выполнен в теле золотника.
Фиг. 1
блуск пара
Фиг. 2
drigcn пара
5 дыщск пара.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-10-24—Подача