ная тележка 7. Тележки 7 перемещаются по рельсам между колоннами б. Транспортная тележка 7 снабжена подъемным приспособлением 8, имеюртм возможность вертикального- перемещения и управляемым четырьмя -гидравлическими цилиндрами 9. Кроме того, тележка 7 снабжена приводным средством, например гидро двигате.пем, питаемым гидравлическим насосом, который смонтирован на тележке к в свою очередь получает привод от электродвигателя через кабель,. тянущийся за тележкой. Подъемное приспособление 8 снабжено направляющими 10, расположенными на шасси тележки. Описанное устройство работает следующим образом. Мостовой кран переносит поддоны на транспортную линию 1 и помещает их в поворотное приспособление 5 для выбивки и очистки. Затем поддон подвергают проверке чтобы определить очищен ли он, и если это ие так, снова переворачивают или зачий ют от остатков метал,па, который мог проникнуть через места соединения сифонных кирпичей при заливке. Когда поддон очищен, транспортная тележка 7 линии 1 подбирает его и перемещает в нужное место, для чего она подводится под поддон и поднимает его пр помощи подъемного приспособления 8 переносящего поддон под рельсами 5 неподвижного основания. Транспортная тележка перемещает поддон либо в промежуточное положение 11 для чистых поддонов, либо в положение непосредственно перед транспортной линией 2. Подъемное устройство 8 опускает поддон на неподвижное основание, и под поддон подводится транспортная тележка линии 2, после того как те лежка линии 1 отводится из-под транспортируемого поддона 12, Подъ ное приспособление 8 этой тележки поднимает поддон над неподвижным основанием. Однако, для того чтобы тележка могла двигаться к подготовительной позиции с приподнятым над неподвижным основанием поддоном, неподвижное основание транспо ной линии 1 должно иметь з рельсе 5 отверстие 13, через которое смог бы пройти подъемная колонна 14 под него приспособления 8. На транспортной линии 2 выполня ются различные работы по подготовк поддона для следующей заливки,напр наполнение его формовочной смесью, тановка сифонных кирпичей и центра ных кирпичей и добавка формировочн смеси и укладка огнеупорного раств Вдоль линии 2 расположены различны вспомогательные устройства,такие к контейнеры с формовочной смесью, ш ели кирпича, контейнеры с раствором т.п. При необходимости в процессе подготовки поддон может находиться нал неподвижным основанием на подъемном приспособлении 8 транспортной тележки 7. Когда поддон подготовен к заливке, он может быть перенесен мостовым краном на следующую позицию, где его оборудуют изложницами и литником. в данном примере показаны две транспортные линии, причем очис1 а подготовка формы отделены друг от руга. Переворачивание и очистка могут выполняться так, чтобы образующаяся при этом пыль не попадала в рабочую зону. Неподвижное основание не подверга ется толчкам и ударам, поскольку с поддонами после выполнения подготовительных операций обращаются осторожно. Работа транспортных тележек и поворотного устройства может быть автоматизирована и запрограммирована . Ниже приводятся технические данные поддонов, с которыми может работать описанное устройство. Размер поддона -3000x3000x250 мм. Вес поддона - до 17000 кг. Вес поддона без изложниц, но с литниковой системой и различными остатками металла после заливки - около 30000 кг. Вес очищенного поддона с новыми кирпичами, литниковой системой и 8 изложницами - около 50000 кг. На подготовительной степени перед неподвйжн1 1м основанием установлена подвижная сборочная платформа, позволяющая работать одновременно с несколькими поддонами, даже после того, как один или несколько поддонов уже готовы. Слева от транспортной линии 1 может быть установлена дополнительная транспортная линия, являкщаяся продолжением транспортной линии 2, как показано штрих-пунктирными линиями на фиг. 1. На транспортной линии 1 может быть расположена дополнительная станция очистки и поворота. Формула изобретения Устройство для транспортировки и подготовки поддонов, преимущественно литейных форм, в основном перед заливкой их расплавленным метал Еом и после нее, содержащее по меньшей мере две взаимодействукмие пересекающиеся транспортные линии, выполненные в виде неподвижного опорного основания, и транспортную тележку, установленную на его
рельсах, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий транспортировки, в верхней части неподвижное орное основание выполнено с двумя рядами опорных площадок для поддержания поддонов в неподвижном положении, а транспортная тележка снабжена средством для подъема поддона и приводом перемещения ее вдоль транспортной линии и с одной транспортной линии на другую с поддонами, подиятьами над опорными площадками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 298478, кл. В 65G 47/74, 1971.
( -П1
i -r -CJs
L.
r-
fM-h
7777 77777 7777777
/////////
/////4}у1 Д/////у|/////////р///////
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления дисковой фрезы | 1979 |
|
SU774827A1 |
Установка для автоматической заливки литейных форм | 1974 |
|
SU685432A1 |
Устройство для ограничения колебаний грузозахватного органа подъемно-транспортного средства | 1981 |
|
SU994391A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВЕРТОК ФАСОННЫХ ЧАСТЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ101Изобретение относится к приспособлениям для построения разверток фасонных частей трубопроводов, воздуховодов, теплоизоляционных покрытий, в том Ч|Исле колен, отводов, тройников, крестовин, и может быть исполь- 5 зовано при производстве монтажных работ в строительстве.Известно приспособление для построения разверток фасонных частей трубопроводов, содержащее прямоугольную раму, две пластины с нанесенными на них концентрическими дугами окружностей, разделенными радиальными рисками, причем одна из пластин подвижная, а другая — неподвижная; градуированную линейку-движок для снятия 15 фактических размеров разверток фасонных частей и средства для определения положения линии пересечения поверхностей. | 1973 |
|
SU399399A1 |
Рыбозащитное устройство водозаборного сооружения | 1978 |
|
SU744066A1 |
Устройство автоматической регулировки глубины обмолота для зерноуборочного комбайна | 1979 |
|
SU1003736A3 |
Устройство для дистанционного управ-лЕНия МЕХАНизМОМ РАСцЕплЕНия АВТОСцЕпКижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU844433A1 |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ | 2014 |
|
RU2644968C2 |
Устройство для получения регулирующего сигнала,определяющего фазу и величину угла накопления энергии в катушке зажигания | 1974 |
|
SU917708A3 |
Устройство для удаления пыли из патрубков пылевых мешков и бункеров осыпи | 1978 |
|
SU977917A1 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1976-05-28—Подача