Устройство для транспортировки и подготовки поддонов Советский патент 1979 года по МПК B22D47/02 B65G47/74 

Описание патента на изобретение SU656481A3

ная тележка 7. Тележки 7 перемещаются по рельсам между колоннами б. Транспортная тележка 7 снабжена подъемным приспособлением 8, имеюртм возможность вертикального- перемещения и управляемым четырьмя -гидравлическими цилиндрами 9. Кроме того, тележка 7 снабжена приводным средством, например гидро двигате.пем, питаемым гидравлическим насосом, который смонтирован на тележке к в свою очередь получает привод от электродвигателя через кабель,. тянущийся за тележкой. Подъемное приспособление 8 снабжено направляющими 10, расположенными на шасси тележки. Описанное устройство работает следующим образом. Мостовой кран переносит поддоны на транспортную линию 1 и помещает их в поворотное приспособление 5 для выбивки и очистки. Затем поддон подвергают проверке чтобы определить очищен ли он, и если это ие так, снова переворачивают или зачий ют от остатков метал,па, который мог проникнуть через места соединения сифонных кирпичей при заливке. Когда поддон очищен, транспортная тележка 7 линии 1 подбирает его и перемещает в нужное место, для чего она подводится под поддон и поднимает его пр помощи подъемного приспособления 8 переносящего поддон под рельсами 5 неподвижного основания. Транспортная тележка перемещает поддон либо в промежуточное положение 11 для чистых поддонов, либо в положение непосредственно перед транспортной линией 2. Подъемное устройство 8 опускает поддон на неподвижное основание, и под поддон подводится транспортная тележка линии 2, после того как те лежка линии 1 отводится из-под транспортируемого поддона 12, Подъ ное приспособление 8 этой тележки поднимает поддон над неподвижным основанием. Однако, для того чтобы тележка могла двигаться к подготовительной позиции с приподнятым над неподвижным основанием поддоном, неподвижное основание транспо ной линии 1 должно иметь з рельсе 5 отверстие 13, через которое смог бы пройти подъемная колонна 14 под него приспособления 8. На транспортной линии 2 выполня ются различные работы по подготовк поддона для следующей заливки,напр наполнение его формовочной смесью, тановка сифонных кирпичей и центра ных кирпичей и добавка формировочн смеси и укладка огнеупорного раств Вдоль линии 2 расположены различны вспомогательные устройства,такие к контейнеры с формовочной смесью, ш ели кирпича, контейнеры с раствором т.п. При необходимости в процессе подготовки поддон может находиться нал неподвижным основанием на подъемном приспособлении 8 транспортной тележки 7. Когда поддон подготовен к заливке, он может быть перенесен мостовым краном на следующую позицию, где его оборудуют изложницами и литником. в данном примере показаны две транспортные линии, причем очис1 а подготовка формы отделены друг от руга. Переворачивание и очистка могут выполняться так, чтобы образующаяся при этом пыль не попадала в рабочую зону. Неподвижное основание не подверга ется толчкам и ударам, поскольку с поддонами после выполнения подготовительных операций обращаются осторожно. Работа транспортных тележек и поворотного устройства может быть автоматизирована и запрограммирована . Ниже приводятся технические данные поддонов, с которыми может работать описанное устройство. Размер поддона -3000x3000x250 мм. Вес поддона - до 17000 кг. Вес поддона без изложниц, но с литниковой системой и различными остатками металла после заливки - около 30000 кг. Вес очищенного поддона с новыми кирпичами, литниковой системой и 8 изложницами - около 50000 кг. На подготовительной степени перед неподвйжн1 1м основанием установлена подвижная сборочная платформа, позволяющая работать одновременно с несколькими поддонами, даже после того, как один или несколько поддонов уже готовы. Слева от транспортной линии 1 может быть установлена дополнительная транспортная линия, являкщаяся продолжением транспортной линии 2, как показано штрих-пунктирными линиями на фиг. 1. На транспортной линии 1 может быть расположена дополнительная станция очистки и поворота. Формула изобретения Устройство для транспортировки и подготовки поддонов, преимущественно литейных форм, в основном перед заливкой их расплавленным метал Еом и после нее, содержащее по меньшей мере две взаимодействукмие пересекающиеся транспортные линии, выполненные в виде неподвижного опорного основания, и транспортную тележку, установленную на его

рельсах, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий транспортировки, в верхней части неподвижное орное основание выполнено с двумя рядами опорных площадок для поддержания поддонов в неподвижном положении, а транспортная тележка снабжена средством для подъема поддона и приводом перемещения ее вдоль транспортной линии и с одной транспортной линии на другую с поддонами, подиятьами над опорными площадками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 298478, кл. В 65G 47/74, 1971.

( -П1

i -r -CJs

L.

r-

fM-h

7777 77777 7777777

/////////

/////4}у1 Д/////у|/////////р///////

Похожие патенты SU656481A3

название год авторы номер документа
Устройство для крепления дисковой фрезы 1979
  • Сидоров Юрий Александрович
SU774827A1
Установка для автоматической заливки литейных форм 1974
  • Березкин Василий Тимофеевич
SU685432A1
Устройство для ограничения колебаний грузозахватного органа подъемно-транспортного средства 1981
  • Радченко Виталий Максимович
  • Нырова Ирина Витальевна
SU994391A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВЕРТОК ФАСОННЫХ ЧАСТЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ101Изобретение относится к приспособлениям для построения разверток фасонных частей трубопроводов, воздуховодов, теплоизоляционных покрытий, в том Ч|Исле колен, отводов, тройников, крестовин, и может быть исполь- 5 зовано при производстве монтажных работ в строительстве.Известно приспособление для построения разверток фасонных частей трубопроводов, содержащее прямоугольную раму, две пластины с нанесенными на них концентрическими дугами окружностей, разделенными радиальными рисками, причем одна из пластин подвижная, а другая — неподвижная; градуированную линейку-движок для снятия 15 фактических размеров разверток фасонных частей и средства для определения положения линии пересечения поверхностей. 1973
  • Этого Устройство Снабжено Второй Линейкой Движком Отсчета Фактических Размеров Развертки, Смонтированной Плас Тинах Пластины Между Собой Заны Шар Нирно Возможностью Поворота Подвижной Пластины Относительно Центра Неподвижной, Средства Определени Положени Линии Пересечени Поверхностей Выполнены Виде Двух Новоротных Стрелок, Укрепленных Оси Шарнира Пластин Кроме Того, Неподвижной Пластине Нанесена Кругова Транспортирна Шкала, Центр Которой Совпадает Осью Шарнира Пластин Фиг Изображено Описываемое Приспособление, Обший Вид Фиг Разрез Фиг Фиг Пример Построени Развертки Разветвленных Тройников Углом Разветвлени Фиг Пример Построени Развертки Косого Равностороннего Тройника Углом Наклона Отростка Фиг Пример Построени Развертки Косого Разностороннего Тройника Углом Наклона Отростка Фиг Пример Построени Развертки Равносторонних Мых Тройников Фиг Пример Построени Развертки Разносторонних Мых Тройн Иков Совпадаюшими Приспособление Содержит Моугольную Раму Которой Смонтированы Линейка Движок Без Градуировки Фиксации Точек Линии Пересечени Поверхностей Неподвижна Пластина Шарнирно Занна Подвижной Пластиной Плоскости Каждой Пластины Нанесены Концентрические Дуги Полуокружности
SU399399A1
Рыбозащитное устройство водозаборного сооружения 1978
  • Петрашкевич Валерий Вильгельмович
SU744066A1
Устройство автоматической регулировки глубины обмолота для зерноуборочного комбайна 1979
  • Теруо Минами
SU1003736A3
Устройство для дистанционного управ-лЕНия МЕХАНизМОМ РАСцЕплЕНия АВТОСцЕпКижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1978
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU844433A1
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ 2014
  • Гранже Клод
  • Арди Ив
  • Броме Эмманюэлль
  • Руа Жан
  • Григолетто Филипп
  • Ли Цюнь-Фан
  • Феррьер Эрве
  • Мад Сильвен
RU2644968C2
Устройство для получения регулирующего сигнала,определяющего фазу и величину угла накопления энергии в катушке зажигания 1974
  • Гунтер Хартиг
SU917708A3
Устройство для удаления пыли из патрубков пылевых мешков и бункеров осыпи 1978
  • Холмецкий Исаак Львович
  • Никитин Валерий Александрович
  • Гарченко Юрий Александрович
  • Беденок Александр Иванович
  • Козин Владимир Вячеслалович
SU977917A1

Иллюстрации к изобретению SU 656 481 A3

Реферат патента 1979 года Устройство для транспортировки и подготовки поддонов

Формула изобретения SU 656 481 A3

SU 656 481 A3

Авторы

Бу Георг Хаммарквист

Даты

1979-04-05Публикация

1976-05-28Подача