Р1зобретение касается топочного устройства с цепной решеткой с :;;: ;сни;.; воспламенением топлива, о|)ган 13ованным путем последовательного паращавани5 первпчного очага зажигапия, соЗхДаваемого в )1ередней части решетки, и разделения топлива на два потока. Устройство нмеет верхнюю загрузку топлива и предназначено для осуществления газнфикацнн топлива в с.ое и последуюш;его дожига генерированного газа в топочной камере за счет вторпчного воздуха.
Отличительной особенностью изоopcieniiH является то, что внутри слоя между зоной газификации и з;лиЛ5 свежего топлива расположе1;,1 ка,гера промежуточного дожига к.ч1ер ;роваияого газа. При сгора ,;:; иоследнего в передней части решетки получается доно/гнител liOQ тепло, необходимое для подго;()вь:и i воспламенепт;я высоковлэж;, топлпв.
Для образования камеры промежуточного дожпга газа прнлшнен трубный водоохлаждаемый экран, размепденный над передней частью решетки ц разделяюший топливо на два потока;
Согласно изобретению, для подачи воздуха в камеру промежуточного дожига использован водяной
коллектор экрана, внутри которого размещена труба для подвода воздуха.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого топочного устройства.
Устройство состоит пз цепной решетки 9, трубного зодоохлаждае.дюго экрана 4 п загрузочно шахты /.
Топливо, прошедшее через загрузочную шахту /, разделяется на два потока / и // трубным водоохлаждаемым экрано.м 4.
Поток / топлива сползает в сторону фронта котла под углоу. естественного откоса по переднем}, скату экрана 4 и попадает на ко.тосниковое полотно решетки 9. При этом положение нижней кромки В фронтово) стеики 2 шахты определяется из }словия опережен1 я слоем топлива передней кромкп С первой дутьевой зоны на длину А - С, необходимую для заверше1-Г Гя процесса нижнего воспламенения топлива.
Поток // топлива сползает под углом естественного откоса пз-под нижней кромкп задне степки 3 шахты / по заднему скату п попадает на коксовую подушку потока /, выдвинутую решеткой 9 из-под
коллектора 6 на центральный пояс плоти а.
Экран 4 состоит из труи, параллс.тьно Бклю онлых в 1;о,члекторы 1: (;., ivOTOphio ()ол1спио опорпыли) oa.Tivafvii:. Вода па ;-v-Ma x;;, экрала 4 иодвод|ггс;-; :s п.ол:1сктор С ii (ТБод,;тся из коллскiUpa 5. Koiiivp зкраиа может ох,1а кдаться тслП ;чосх(;1; золой, либо 1 ;:л1;,чат15ся в днркхлтяцию .
i слилннь; слоя iioToivHB i и //
i оилл1-;а оирсдс.тяютс;; iio:io Ke;i;;c ,,
Л1;;; ; 11х кромслч сЬроитоьол 2 л 3a;i,.:;c:i 5 стенок л.)1 / гю {jTiKjineнпю к ;;хра ;у -.
i 1о icpc ;., полотна ое;ueiK(i ) и в ; горания тоилкза нос.тедиес иеирсрывио иостуиает из ;лахть:. сохраняя iiocTO5iHKb:it нр(1(оиль тонлнвнон засыккн.
KBicoTOio vcTaiioBKH коллекторов 6 . I) над ио.ютном колосилхо о | реKieTKii 9.
J3 кол, 5 |;асио. труба, ао которой подаетея дутьеBoii в(Х}дух, ностуггающи затеи в образованную экраном 4 камеру 7 аерез соила 11. В luuiepe 7 происходит дожнг раскадеииото генераторного газа, образопавн1егося ирн ази{рикацнн части кокса топднвно( нотока / на нервой дутьевой зоite рентеткн .9.
LioTOK / топлива, до поетупленпя на полотно pCHLieTKH 9, проходит нодготовк) (еушка, прогрев, летучнх) за счет конвективноio обогрева топлива раскаленными азамн, выходящими из камеры до:кита, на участке переднего ската :-)крана 4 п, после снолзання тоилн; а с носледкето на ко.тоенгнчовое нолотно 9, - горячн.ми газа.ми, выходянднмн непоередственно нз пояса газнфнкацнн кокса на нолотне решеткн 9. Часть кокса потока / выдвигается решеткой 9 на центральньпт пояс полотна и служит для нижнего розжнга топливного потока //. Последний до момента поступления на решетку 9 подвергался конвектнвной подготовке газамн, образовавгпимися в камере 7 дожита и в слое центрального аояса peiHCTKi; J, а -aKjixC иламене lOjiOHHOii каме:)1)1 по нсгклтхи:,CTi слоя.
Водя;1он :: азь, образся авн:;:сс г ).; с/юя, расиолои енного i; 1нахтс /, отзг днли из аее н,,сли 12.
P33/K jj тин.пкза ;p(;i зводптся кострол, к(ггорЬ|Л развод;;гея н кожет поддолх г:1П а1зс : i -i нерсдиел: но:к.е поло1а1а через ;Ьр(К говз;е загрузо( дверки 10.
И( в с.ггос гил.-;:н;;к Уволсходит за :-: 3TOpi;4HOi4; воздуха, частачл;: иропускаел;()го через слон в хиостово:,; иояео ;: 15д н;:;л;о1о иеносредствеи1;о, с ие;ило ijv.дотвраи1,ения ого.те;;ля sKijaaa -/. лчоросгз нере,1С1до ;я jiCHjcrrKB :/ сотлас ют со CKOpocTiao ис;дачи т(н,|Т|;па в HiaxTv /.
кв 1 н 1 noBiio.THCT свестн ч;;младтенон :е Bccio тонлнва к ннисчему BocH.:iaAiei-ieHi ;o лшнь одиото liCiToi-ca. И1)оходя1нето через HpOTi;BOiO4HioHi началынмй час;ох iro-iOTHa, oбpnз O HJ Й смеи сипем нсредией кролн 1 тонливной зас15И1кн но oTHOHiCHiiio к передне кро:,:ке леовой дутьево; .
..Kiii-ic icaMCpi:. 7 нромеж т(;:ного дожита позволяет иснол;;3овать для обеспечення инжнето воспламенення тонл;;ва ко только фвзнческое тепло тазов, выделенное в самом слое нрн газнфнкацнн кокса
зо;5атв часть л;;,н-1ЧСС1;ог() тен.та гснераторяото газа, т. е. нолучгть новый, ранее неиспользованный, 3iiaчителыняй тенла. необходнмого для подготовки топлива. Это особенно 1;еобхол;:;мо прн сжхj-анпн высоковлажны.х топлив, для которьлх количество физнческого тепла от газификацнн кокеа оказывается недостаточны}, для нижнего воспламенения.
Предмет изобретения
1. Топочное устройство с цепной решеткой е нижним воспламенением -топлива, организованным путем последовательного нарашнванпя первичного очага зажигания, создаваеsicrc 3 передней части решетки, ri раздслеппи па ;u5a потока. с i5epx;icii загрузкой топл1П-;;1, njieiпазиачен :ос для осуществ.пе;;:: га3ii(bnKaiii ii топлива в с/юе i; |ослед -:опдего дожпга гекерлрсл анного
аза п TonoMiioh кал;сре за сч:)- БТОiiififoro , о т л п ч а ;0 щ е еi: я тел1, что, с пелыо п(Хп че:л;я R пс|)сдиел част - penieTKii лг-г(;/а1; тсл;,кого тепла л.тп подгото 5К1; и восг.ал с;и:лл;г 31 ;сокоплаж;{1лх ТОИДПР, образовата калгера про:.)Ч110го дожига гскерпрованиого газа, распо.тоженпая вплтри слол :сжд, зоной гаЗпфпкагП П зоной CliOiCCro
тзтззива.
и разделчОП.;.; тчплчп;; ::а двз iioтока.
3. ф01-: ;;; ;ЛЗГ;-. :0:::0 СТ 1О-;СТ а
iic п. 2. о т л п ч а гп а я с я те:.;. О для подгла; 1л:зд ха ii . ;;оол;е/к NTO4;:oia: .чолсига лсиользоJ. Устрш стпо по п. 1, отлпчающееся Te:i, что для образованпя промежуточкого дожпга газа прчлгепеп трубньп подоохлаждаехп и экрап /., ,ент,,,,; ,.- „р,,.,,,.; .г---.,.-, по-.-сгк:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топочное устройство | 1944 |
|
SU66333A1 |
Топочное устройство сцепной решеткой | 1945 |
|
SU67004A1 |
Топка для сжигания несортированного кускового топлива | 1949 |
|
SU81965A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПТИЧЬЕГО ПОМЕТА И КОТЕЛ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2013 |
|
RU2538566C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ВЫСОКОВЛАЖНЫХ ДРЕВЕСНЫХ СЫПУЧИХ ОТХОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319894C1 |
Устройство для розжига трудновоспламеняемого топлива на цепной решетке | 1945 |
|
SU70420A1 |
ТОПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2555726C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2272960C1 |
Устройство для сжигания пылевидного топлива | 1947 |
|
SU72358A1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2014 |
|
RU2570914C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-06-22—Подача