В авт. ов. № 66333 описано топочное |устройст,во с цепной -решеткой, .работающее, с нижним воспламенением топлива и верхней его загрузкой та решетку при помош,и механИЧвакого питателя, топливного рукава и т. п., ооуш,ест-вляюш.ее газвфикащию топлива В слое ,и выж1иг генерированного газа в топочной камере за счет вторичного воздуха. С целью создания в передней части цепной решет1Ки тервичното очагя нижнего воспламенения в устройстве применена балка.
В предлагаемом устройстве для облегчения продувания топливлой засылки в зажигательном топливмике путем сокрашвния толщины слоя пре|Дусмотрен рассекатель, установленный вне пределов топочной камеры на пути схода топлива и разделяющий загрузочную щель на два рукава. Передний рукав подает Т01ПЛИ1ВО между ограничивающей :и разделительной балками, а задний - между разделительной и отсекающей бал.ка|Ми.
С целью подачи на рещет1ку слоя более крупного топлива, затем мелочи, а затем опять крупного топлива рукав, являющийся ответвлением подающего лотка, устанавливается с наклоном против хода решетки.
На фиг. 1 схематически изображено топочное устройство; на фиг. 2 - частичный вид лотка.
Топливо Поступает из бункера / к питателю 3, перед которым уотановлен щибер 2. Далее топливо подается питателем на подающий лоток 4, обеспечивающий разгон кус,очков таплива при их овободно.м скатывании вниз по наклонной плоскости. Лоток 4, с целью получения равномерной затруз ки топлива по всей ширине решетки пр.и -помощи питателя малого размера, выполняется расширяющимся и снабжается с&от1ветст.вен1Но установленными 1на-правляющидш ребра,ми 5. Последние нмеют аначение в случае применения крупных топок довольно широким полотном.
Действие падающего лотка 4 з-а;ключается в том, что каждая фракция пр.и Скатыва1нии приобретает скорость, соответствующую ее „массе. После выхода с лотжа траектори я полета каждой фращии получается различной, п.рмче.м по на;иболее отвесной траектории падают медк1ие, а .по более пологой - крупные фракции. Если иесортироваш;ное топливо, продолжая Полет, падало бы ,пепосредстве но .на движущееся толотно рещетки, то зер«овая структура слоя была (бы такова, что на уровне решетки раз1.мещались бы пласты с налболее мелкими фракциями, .в верхней части слоя - яаиболе.е крупные фракции, с постепенн ым и непрерывным переходом от первых к последним по высоте 1СчЛОя.
При таких услоаиях обеспечивался бы райномерлый выжиг атоя и предотвращалось выдувание из слоя .мелочи, однако концентрация .мелочи ,непосред|ст1венно иа рещетке л,ривела бы к повыщевному провалу.
Для того чтобы расположить пласт мел1ки,х фракций в се,редине слоя, а :неп10средствен1но :на :решет1ке сосредоточить првимуществанйо средние фракции .после лотка 4, установлеаного с наклоном по ьходу рещетки, предусмотрена вторая плоскость скатыванля с лаклоиой против хода рещетки-рукав 8, причем верхняя К1ро,м|ка этой пл-оакости, .вЫ|пал1ненн1ая в гаиде ра.ссекателя 7, раюпо лапаете я на т;рае1ктори.и ск атывающихся с лотка 4 ср.е1Д.Ц:Их фракций. Для регулирования распределения топлива между крЯ|Мым и обратным скатыванием применена за1С.ланка 6, уста.новлениая -в конце лотка 4. Крупные фракции, после отрыва от пдогакости засло-Н ки 6, :падают яа рещетку через рукав 9, а более, .мелкие фракцм.и проходят 1|ерез рукав 8.
.игателыный таплив1Н.ик состокт из охлаждае.мых балок 10, 11, 12, устаиовланнык ,над передней частью цепной рещетки 13.
Передняя ограничивающая балка 10 топливника служит для образования и непрерывного восстановления периичного 1ниж1него розжига; средняя разделительная бал1Ка 11 предназначена для задержки части тоолива (первого погона), для увел ичения времени его пребывания в топливнике в .целях розжига; задержанного топлива за счет первичного очата, а также для отделения первого потока от всего за,груж9Н1наго в толку топлива. Заяня,я отсекающая балка 12 ограничивает ТОЛЩИ.НУ слоя 1на центральной части рещет1К1и для облегчения его пр.одува;ния.
Помимо послойного фракционирования, разделение загрузочной щели на два рукава-5 и 9 при помощи рассекателя / служит для уменьшения сопротивлания слоя топлнва в зажи.гательно.м ТОПЛЕВ НИке, благодаря чему могут быть применены более вьюок1ие дутьевые фороировкн .и дост1ИГнуты более высокие тепловые нагруз1ки.
Пр.и прочих равных условиях сопротивление слоя зависит от его толщи.ны; толщина же слоя в топливнике определяется, в свою очередь, минимально дапусТ|И1.мы.м расстоямием между балками 10 м 11, в котором создается и развивается |Перв1ИЧ1ный очат ребуе.м.аго воспла(Манения, а .также углом естественного относа топлива.
Вьшесбние рассекаггеля 7 за пределы топОч.ной камеры и разделение загрузочной щели .на два рукава S и 9 позволяют отделить друг, от друга участки, где происходит загрузка на р.ешетку первого и второго тоПЛйвных потоков, сосредоточив затрузку первого .noTOKia между балками 10 и //, а второго потока балками // и 12.
Вся поверхность первого потока топлива оказывается открытой для предварительной лучистой подготов-ки. Кроме того, представляется возможность, путам устаношки балки // на соответствующей высоте и подачи цеобхюдимюго количества топлЯВа через рукав 8, создать реж.им работы зажигательного топливийка, при котором часть топлива проходит через балку //, Сбеопечивая тем caiMbLM трехступенчатый иижний .розжиг Всего то.пл1ИВа.
Такое устройство обеспечивает сокращение потребной тепловой мощности первичного очага нижнего воспламенения. Соответственно уме.ньщается мимимальню допустимое расстояние меж1ду бал1ка|М1И 10 л 11, а следовательно, уменьщают, ся толщина и сопротивление слоя в топливнике.
Предмет изобрете:Ния
1. Топочмое устройсрво с цепной решеткой по авт. св. № 66333, о т личающееся тем, что для облегчения прадувйния топливной засыпки в заж,итательном топливнике
7
путем сокращен1ия толщины слоя, применен рассекатель 7, устаноюлвн,ный вне .пределов толочной камеры на пути схода топлива и разделяющий загрузочную Щ€ль на два рука1ва 5 и 9, из 1которых передний подает топливо между ограничивающей 10 и разделительной // балк-ами, а задний - между разделителышй // |И отсекающей 12 балками.
2. ст1ройство по П. 1, отл ич а крщееся тем, что с целью подачи на решетку сначала слоя более крупного топлива, затем мелючи, а 5йтем опять крупного топлива, рукав 8, являющийся ответвлением подающего лотка 4, уста,на1вли,вается с наклоном против хода решетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топочное устройство | 1944 |
|
SU66333A1 |
Топка для сжигания несортированного кускового топлива | 1949 |
|
SU81965A1 |
Топочное устройство | 1944 |
|
SU65716A1 |
Устройство для розжига трудновоспламеняемого топлива на цепной решетке | 1945 |
|
SU70420A1 |
Устройство для загрузки шихты на спекательные тележки | 1988 |
|
SU1638185A1 |
Топка для сжигания мелочи | 1947 |
|
SU77879A1 |
Загрузочное устройство агломерационнойМАшиНы | 1979 |
|
SU832288A1 |
Мощная комбинированная топка | 1949 |
|
SU86236A1 |
Топка для сжигания мелкого и влажного топлива во взвешенном состоянии | 1947 |
|
SU74053A1 |
Топка для сжигания влажных топлив | 1943 |
|
SU66287A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-07-24—Подача