Топочное устройство сцепной решеткой Советский патент 1946 года по МПК F23K3/08 

Описание патента на изобретение SU67004A1

В авт. ов. № 66333 описано топочное |устройст,во с цепной -решеткой, .работающее, с нижним воспламенением топлива и верхней его загрузкой та решетку при помош,и механИЧвакого питателя, топливного рукава и т. п., ооуш,ест-вляюш.ее газвфикащию топлива В слое ,и выж1иг генерированного газа в топочной камере за счет вторичного воздуха. С целью создания в передней части цепной решет1Ки тервичното очагя нижнего воспламенения в устройстве применена балка.

В предлагаемом устройстве для облегчения продувания топливлой засылки в зажигательном топливмике путем сокрашвния толщины слоя пре|Дусмотрен рассекатель, установленный вне пределов топочной камеры на пути схода топлива и разделяющий загрузочную щель на два рукава. Передний рукав подает Т01ПЛИ1ВО между ограничивающей :и разделительной балками, а задний - между разделительной и отсекающей бал.ка|Ми.

С целью подачи на рещет1ку слоя более крупного топлива, затем мелочи, а затем опять крупного топлива рукав, являющийся ответвлением подающего лотка, устанавливается с наклоном против хода решетки.

На фиг. 1 схематически изображено топочное устройство; на фиг. 2 - частичный вид лотка.

Топливо Поступает из бункера / к питателю 3, перед которым уотановлен щибер 2. Далее топливо подается питателем на подающий лоток 4, обеспечивающий разгон кус,очков таплива при их овободно.м скатывании вниз по наклонной плоскости. Лоток 4, с целью получения равномерной затруз ки топлива по всей ширине решетки пр.и -помощи питателя малого размера, выполняется расширяющимся и снабжается с&от1ветст.вен1Но установленными 1на-правляющидш ребра,ми 5. Последние нмеют аначение в случае применения крупных топок довольно широким полотном.

Действие падающего лотка 4 з-а;ключается в том, что каждая фракция пр.и Скатыва1нии приобретает скорость, соответствующую ее „массе. После выхода с лотжа траектори я полета каждой фращии получается различной, п.рмче.м по на;иболее отвесной траектории падают медк1ие, а .по более пологой - крупные фракции. Если иесортироваш;ное топливо, продолжая Полет, падало бы ,пепосредстве но .на движущееся толотно рещетки, то зер«овая структура слоя была (бы такова, что на уровне решетки раз1.мещались бы пласты с налболее мелкими фракциями, .в верхней части слоя - яаиболе.е крупные фракции, с постепенн ым и непрерывным переходом от первых к последним по высоте 1СчЛОя.

При таких услоаиях обеспечивался бы райномерлый выжиг атоя и предотвращалось выдувание из слоя .мелочи, однако концентрация .мелочи ,непосред|ст1венно иа рещетке л,ривела бы к повыщевному провалу.

Для того чтобы расположить пласт мел1ки,х фракций в се,редине слоя, а :неп10средствен1но :на :решет1ке сосредоточить првимуществанйо средние фракции .после лотка 4, установлеаного с наклоном по ьходу рещетки, предусмотрена вторая плоскость скатыванля с лаклоиой против хода рещетки-рукав 8, причем верхняя К1ро,м|ка этой пл-оакости, .вЫ|пал1ненн1ая в гаиде ра.ссекателя 7, раюпо лапаете я на т;рае1ктори.и ск атывающихся с лотка 4 ср.е1Д.Ц:Их фракций. Для регулирования распределения топлива между крЯ|Мым и обратным скатыванием применена за1С.ланка 6, уста.новлениая -в конце лотка 4. Крупные фракции, после отрыва от пдогакости засло-Н ки 6, :падают яа рещетку через рукав 9, а более, .мелкие фракцм.и проходят 1|ерез рукав 8.

.игателыный таплив1Н.ик состокт из охлаждае.мых балок 10, 11, 12, устаиовланнык ,над передней частью цепной рещетки 13.

Передняя ограничивающая балка 10 топливника служит для образования и непрерывного восстановления периичного 1ниж1него розжига; средняя разделительная бал1Ка 11 предназначена для задержки части тоолива (первого погона), для увел ичения времени его пребывания в топливнике в .целях розжига; задержанного топлива за счет первичного очата, а также для отделения первого потока от всего за,груж9Н1наго в толку топлива. Заяня,я отсекающая балка 12 ограничивает ТОЛЩИ.НУ слоя 1на центральной части рещет1К1и для облегчения его пр.одува;ния.

Помимо послойного фракционирования, разделение загрузочной щели на два рукава-5 и 9 при помощи рассекателя / служит для уменьшения сопротивлания слоя топлнва в зажи.гательно.м ТОПЛЕВ НИке, благодаря чему могут быть применены более вьюок1ие дутьевые фороировкн .и дост1ИГнуты более высокие тепловые нагруз1ки.

Пр.и прочих равных условиях сопротивление слоя зависит от его толщи.ны; толщина же слоя в топливнике определяется, в свою очередь, минимально дапусТ|И1.мы.м расстоямием между балками 10 м 11, в котором создается и развивается |Перв1ИЧ1ный очат ребуе.м.аго воспла(Манения, а .также углом естественного относа топлива.

Вьшесбние рассекаггеля 7 за пределы топОч.ной камеры и разделение загрузочной щели .на два рукава S и 9 позволяют отделить друг, от друга участки, где происходит загрузка на р.ешетку первого и второго тоПЛйвных потоков, сосредоточив затрузку первого .noTOKia между балками 10 и //, а второго потока балками // и 12.

Вся поверхность первого потока топлива оказывается открытой для предварительной лучистой подготов-ки. Кроме того, представляется возможность, путам устаношки балки // на соответствующей высоте и подачи цеобхюдимюго количества топлЯВа через рукав 8, создать реж.им работы зажигательного топливийка, при котором часть топлива проходит через балку //, Сбеопечивая тем caiMbLM трехступенчатый иижний .розжиг Всего то.пл1ИВа.

Такое устройство обеспечивает сокращение потребной тепловой мощности первичного очага нижнего воспламенения. Соответственно уме.ньщается мимимальню допустимое расстояние меж1ду бал1ка|М1И 10 л 11, а следовательно, уменьщают, ся толщина и сопротивление слоя в топливнике.

Предмет изобрете:Ния

1. Топочмое устройсрво с цепной решеткой по авт. св. № 66333, о т личающееся тем, что для облегчения прадувйния топливной засыпки в заж,итательном топливнике

7

путем сокращен1ия толщины слоя, применен рассекатель 7, устаноюлвн,ный вне .пределов толочной камеры на пути схода топлива и разделяющий загрузочную Щ€ль на два рука1ва 5 и 9, из 1которых передний подает топливо между ограничивающей 10 и разделительной // балк-ами, а задний - между разделителышй // |И отсекающей 12 балками.

2. ст1ройство по П. 1, отл ич а крщееся тем, что с целью подачи на решетку сначала слоя более крупного топлива, затем мелючи, а 5йтем опять крупного топлива, рукав 8, являющийся ответвлением подающего лотка 4, уста,на1вли,вается с наклоном против хода решетки.

Похожие патенты SU67004A1

название год авторы номер документа
Топочное устройство 1944
  • Тагер С.А.
SU66333A1
Топка для сжигания несортированного кускового топлива 1949
  • Тагер С.А.
SU81965A1
Топочное устройство 1944
  • Тагер С.А.
SU65716A1
Устройство для розжига трудновоспламеняемого топлива на цепной решетке 1945
  • Померанцев В.В.
  • Тагер С.А.
SU70420A1
Устройство для загрузки шихты на спекательные тележки 1988
  • Фролов Юрий Андреевич
  • Губанов Валентин Игнатьевич
  • Петров Виктор Николаевич
  • Кузнецов Рудольф Федорович
  • Расин Борис Семенович
  • Полоцкий Лев Иссакович
SU1638185A1
Топка для сжигания мелочи 1947
  • Гейфулин С.С.
SU77879A1
Загрузочное устройство агломерационнойМАшиНы 1979
  • Кравец Юлий Семенович
  • Хватов Юрий Алфеевич
  • Шешегов Владимир Евгеньевич
  • Арделян Александр Александрович
  • Челгий Павел Михайлович
  • Красин Виктор Анатольевич
  • Михайлец Вячеслав Яковлевич
  • Маймур Вадим Павлович
  • Кучук Виктор Дмитриевич
SU832288A1
Мощная комбинированная топка 1949
  • Гладков Л.И.
  • Михайловский Б.Н.
  • Татищев С.В.
SU86236A1
Топка для сжигания мелкого и влажного топлива во взвешенном состоянии 1947
  • Хранилов П.И.
SU74053A1
Топка для сжигания влажных топлив 1943
  • Хранилов П.И.
SU66287A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 004 A1

Реферат патента 1946 года Топочное устройство сцепной решеткой

Формула изобретения SU 67 004 A1

SU 67 004 A1

Авторы

Тагер С.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-07-24Подача