Уже известны регуляторы для подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего горения с вращающимися распределительными золотниками и с подпружиненной мембраной. Последняя находится с одной стороны под давлением топлива, а с другой - воздуха и управляет топливоподагощим клапаном.
Настоящее изобретение касается подобного рода регуляторов и отличается тем, что распределительный золотник, расположенный в камере, заполненной сжатым воздухом, имеет отверстие для подачи воздуха в топливоподающий канал золотника, с целью устранения влияния гидравлических сопротивлений трубопроводов и форсунок на равномерное распределение топллва по цилиндрам.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого регулятора.
Регулятор состоит из корпуса / с распределительным золотником 2, приводимым в движение от двигателя через валик 18, и мембраны 10 с кулачковым валиком 16 для регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя.
Корпус 1 снабжен штуцерами 5 (по количеству цилиндров) для присоединения трубопроводов, ведущих к распиливающим топливо форсункам. К штуцерам 5 ведут
сверления с устьями 5 на зеркале корпуса, по которому скользит золотник 2, соединяющий эти сверления через канал 4 и отверстие с воздушной камерой А регулятора.
В золотнике 2 имеется канал 6, через который происходит впрыск топлива в канал 4 золотника 2. К золотнику топливо подводится по легко деформируемой плоской трубке 7, снабженной шайбой 8, нагруженной пружиной 9.
Трубка 7 соединена с топливной камерой В, находящейся. между мембраной 10 и крышкой 11 регулятора. Мембрана /О связана с рычагом 12, управляющим дроссельным клапаном 14, через который по штуцеру 13 подводится топливо в камеру В из топливного насоса.
Во время работы рычаг 12 удерживается в определенном положении кулачком регулирующего подачу топлива валика 16 при помощи пружины 15. Затяжка пружины 15 при повороте валика 16 (кулачком) изменяется, вследствие чего происходит перемещение рычага и изменение проходного сечения дроссельного клапана. Начальная затяжка пружины 15 производится при помощи пробки 17.
Во время работы двигателя из топливного насоса топливо по штуцеру 13 через дроссельный клапан
14 подводится в камеру В. В камеру А подводится сжатый воздух.
Начальное давление подводимого топлива больше давления сжатого воздуха. Вследствие этого между топливной камерой В и воздушной камерой А устанавливается опреде.-енная разность давлений, завися1цая от затяжки пружины 15, т. е. от положения кулачкового валика 1б. За счет этой разности давлений тонливо по трубке 7 подводится к золотнику 2 и через капал 6 выбрасывается в канал 4.
При вращении золотника 2 при иомош;и приводного валика 18 топливо вместе с сжатым воздухом поступает через канал 4 и сверления поочередно в штуцеры 3 и далее по соединительным трубопроводам (на чертеже не показаны) в форсунки соответствующих иилпндров двигателя.
Изменение количества топлива, впрыскиваемого через форсунки в цилиндры двигателя, производится поворотом валика 16, кулачок которого сжимает нружину 15, расположенную во втулке мембраны 10.
При сжатии пружины 15 происходит перемещение мембраиы 10 со втулкой и рычагом 12 внутрь топливной камеры, в результате чего увеличивается проходное сечение дроссельного клапана и повышается давление топлива в камере В. Вследствие этого избыточное давление, под которым происходит истечение топлива через капал 6 в канал 4 золотника, увеличивается, скорость истечения топлива повышается и в цилиндры двигателя поступают большие порции тоилива. При повороте кулачка в обратпол направлении количество подаваемого в цилиндры двигателя топлива уменьшается. Поворот кулачкового валика 76 производится автоматп ческим корректором или вручную.
При изменении установленной при помощи кулачкового валика 16 разности давлений в камерах А и В происходит сжатие или удлинение пружины и перемещение всей, втулки с мембраной в ту или другую сторону вместе с рычагом
12, управляющим дроссельным клапаном 14, через который подводится топливо из топливной помпы.
Во время работы двигателя гидравлическое сопротивление форсунок и трубопроводов к ним изменяется. Сопротивление форсунок может изменяться особенно в связи с их нагревом. Количество газа или жидкости, проходящего через форсунки и трубоироводы, имеющие различное гидравлическое сопротив.:(е1(ие, будет различиы.ад.
Так как истечение топлива из канала 6 в канал 4 золотника 2 за висит от установленной при помощ кулачкового валика 16 разности давлений в А и В, то следовательно, количество топлива, поступающего в канал 4 золотника 2 в единицу времени, будет постоянным.
Изменение расхода с.меси топльва и вовдуха через отдельные форсунки, имеющие различное гидравлическое сопротивление, происходит только за счет изменения количества протекающего, воздуха при неизменно.м количестве топлива. Поэтому будет изменяться конце iтрация внрыскивае.мой с.месн и за счет различной концентрации порций топлива ио,1держивается томность дозировки тоилива по цили1ь драм.
Пред м е т изобретен и я
Регулятор для подачи топлива г, цилиндры двигателя внутреннего горения с вращающимся распреде.(ительным золотником и с подпружиненной мембраной, находящейся с одной стороны под давлением топлива, а с другой - воздуха ;; управляющей топливоподающпгЛ |.лапаном, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что распределительный золотник, расположенный в камере, заполняемой сжатым воздухом, имеет отверстие для подачи воздуха в топливоподающий канал золотника, с целью устранения влияния гидравлических сопротивлений трубопроводов и форсунок на равномерное распределение топлпва по цилиндрам.
,.
г Щ12:
ij
11 i
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2293206C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493424C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1118781A1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ВПРЫСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ | 1990 |
|
RU2011882C1 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1312212A2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-03-29—Подача