Уже известны способьь. подогрева двигателей внутреннего горения жидкостного охлаждения перед пуском в ход с использованием продуктов горения бензино-воздушиой смеси.
Предлагаемый способ относится к такого рода способам подогрева двигателей внутреннего горения, но отличается от них тем, что продукты горения пропускаются через рубашку блока цилиндров двигателя.
Для этого на входе и выходе охлаждающей жидкости в одном из блоков цилиндров двигателя поставлены трехходовые краны, управляемые при помощи одной тяги электромагнитным реле.
Прогреваемый блок цилиндров снабжают сливной магистралью, состоящей из трубопровода, соединяющего блок с расщирительным бачком, и из помпы, перекачивающей охлаждающую жидкость из этого блока в расширительный бачок..
Реле переключает краны гз два положения:
1)нормальная работа системы охлаждения блока двигателя после прогрева и запуска его;
2)прогрев блока, когда закрытые краны преграждают путь ох.лаждающей жидкости для входа в блок (из помпы) и выхода из блока в расширительный бачок.
Одновременно кран, расположенный на входе жидкости в блок, присоединяет его к магистрали и к приспособлению, внутри которого производится сжигание смеси топлива и воздуха, а кран, расположенный на выходе из блока, открывает проход горячим продуктам сгорания смеси в атмосферу.
После прогрева блока и запуска двигателя путем переключения кранов прогреваемый блок включают в систему охлаждения и в него поступает охлаждающая жидкость. Степень прогретости блока определяют при помощи термопары.
После остановки двигателя жидкость из блока, оборудованного для газового подогрева, перекачивают насосом в расширительиый бачок.
Предмет изобретения
Способ подогрева двигателей внутреннего горения жид1 остногс) охлаждения перед пуском в ход с использованием продуктов горения бензиново-воздушной смеси, отличающийся тем, что иродукты горения пропускаются через рубащку блока цилиндров двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ | 1997 |
|
RU2126893C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАЧКИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В СКВАЖИНУ | 2008 |
|
RU2382878C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МОРСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ | 2008 |
|
RU2379482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2268393C1 |
Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях | 1940 |
|
SU58870A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ | 1992 |
|
RU2050442C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТАНКА | 2020 |
|
RU2755418C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОПАРОВЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ | 2002 |
|
RU2242628C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА МОРСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ | 2008 |
|
RU2379481C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-04-17—Подача