Предлагаемый инжектор предназначается для мятого пара с добавочным питанием свежим паром. Инжектор снабжен упрощенным контрольным устройством с целью устранения нескольких паропроводов между контрольной гарнитурой (которая может быть расположена на передней части котла) и инжектором, расположенным ниже уровня подачи воды. Кроме того, он снабжен автоматическими контрольными клапанами для подачи мятого пара и воды и для подачи свежего пара, когда мятого пара не имеется. Для контроля работы инжектора требуется лишь простой паропровод с клапанами на нем. Инжектор снабжен автоматическим устройством, которое служит для того, чтобы, при нормальных условиях, пар подавался к наконечнику для подачи свежего пара, а вода впускалась в инжектор прежде, чем открывается клапан, регулирующий впуск в инжектор мятого пара.
На фиг. 1 изображен частичный разрез предлагаемого инжектора; на фиг. 2 - вид его в плане и отчасти в разрезе по 2-2 фиг. 4; на фиг. 3 - разрез по 3-3 фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по 4-4 фиг. 2; на фиг. 5 - разрез, подобный фиг. 3 (видоизменение). Буквы на разных фигурах имеют одно и то же значение.
Инжектор состоит из наконечника а для мятого пара, полости b для свежего пара, с наконечником с, прохода d для свежего пара, сминаемого до более низкого давления, в случае работы инжекторов, когда мятого пара не имеется, впускного трубопровода е для воды и выпускного патрубка f для выпуска под напором. Контрольная гарнитура, не показанная на чертеже, устанавливаемая в любом удобном положении, состоит из клапана в паропроводе для свежего пара, соединенного с патрубком g инжектора.
Пар, входящий в патрубок g, может пройти непосредственно в добавочную полость b для свежего пара и в наконечник с. Он может пройти также через канал h к нижней стороне поршня i, который в поднятом положении держит открытым клапан j, расположенный под пружиной и регулирующий поток воды из впускного трубопровода е в полость k вокруг наконечника m для впуска пара. Когда части находятся в положении, показанном на фиг. 3, пар из патрубка g может также пройти в щель u ниже клапана o; если давление пара может преодолеть груз пружины р в этом клапане, то он подымает этот клапан и переходит на верхнюю сторону поршня q (управление последнего производится помощью рычага r) и открывает клапан S (фиг. 1) для впуска мятого пара. Пружина t удерживает клапан S в седле и возвращает поршень, в его высшее положение. Щель u служит для прохождения пара из пространства между клапаном o и поршнем q; тогда пружина t может поднять поршень.
Из клапанной коробки машины, подающей в инжектор мятый пар, последний входит в автоматический клапан в ветви v и нагружает клапан w настолько, чтобы не дать давлению свежего пара в патрубке g поднять клапан x из его низшего положения (фиг. 3). Если в клапанной коробке машины нет давления пара и, поэтому, нет мятого пара, клапан x имеет возможность подняться в свое верхнее положение, где он отсекает пар от клапана о, при чем он позволяет пару пройти вниз через полость z в проход d. Градуированная пробка 6 ограничивает скорость потока пара в проходе d для уменьшения давления пара до требуемой нормы. Сообщение с атмосферой 10 преграждается клапаном 9, закрывающим это соединение в то время, когда в ветви v имеется давление пара; он позволяет воздуху пройти в эту ветвь, когда там нет пара, для предотвращения пульсирующего действия в клапане w, которое могло бы иметь место в паровозе, когда поезд движется, а подача пара отсечена.
Клапан 7 на впускной ветви наконечника а служит для автоматического запора впуска мятого пара, когда давление в инжекторе превышает давление во впускной ветви.
В устройстве, согласно фиг. 5, вместо замедляющего клапана o (фиг. 3) применена дроссельная втулка или наконечник o', при чем темп образования давления над поршнем q замедляется для того, чтобы клапан S не мог открыться, пока не откроется водяной клапан j и пока пар не пройдет через добавочный наконечник c для свежего пара.
В инжекторе может быть помещен клапан для регулирования струи добавочного свежего пара к наконечнику c; такой клапан может быть регулируем с места, смежного с главным регулятором пара.
Пусть, например, имеется мятый пар и машинист желает пустить инжектор в ход нормальным образом. Для этого он постепенно открывает свой клапан, регулирующий пар. Пар входит в патрубок g, проходит в добавочную полость b и, через наконечник c, к клапану, регулирующему приток воды (фиг. 4); сюда пар попадает через канал h, когда вода впускается в инжектор. Вследствие давления пружины p на клапан o последний не в состоянии открыться сразу; но так как машинист продолжает двигать рукоятку регулятора и открывать паровой клапан, давление пара заставляет клапан o подняться, вследствие чего поршень q опускается, а клапан S открывается и получает возможность нормально работать. Функция дроссельной втулки o' та же, что и клапана o, а именно замедлять темп образования давления над поршнем q, а также замедлять открывание клапана S. Если подача мятого пара истощается, то клапан x (фиг. 3) отсекает подачу пара к клапану o, вследствие чего тот закрывается, а вместе с ним и клапан S. Свежий пар проходит через нижнее положение клапана x к проходу d и занимает место мятого пара. Подача воды и добавочного пара не нарушаются. Клапан o задерживает открывание клапана S, пока не будет установлена, подача добавочного пара и воды инжектору.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инжектор мятого пара | 1946 |
|
SU69215A1 |
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов | 1930 |
|
SU40991A1 |
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР | 1930 |
|
SU38425A1 |
Предохранительное клапанное устройство для паропроводов | 1935 |
|
SU47528A1 |
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин | 1931 |
|
SU28909A1 |
ИНЖЕКТОР | 1928 |
|
SU12315A1 |
Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром | 1933 |
|
SU41349A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Всасывающий инжектор для свежего и мятого пара | 1930 |
|
SU30076A1 |
Инжектор мятого пара | 1932 |
|
SU38870A1 |
1. Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром, характеризующийся совокупным применением: а) наконечника а для мятого пара (фиг. 1 и 2), снабженного впускным клапаном S, управляемым пружинным рычагом r, и обратным клапаном 7; б) патрубка g с градуированной втулкой 6, служащего с одной стороны для подвода свежего пара в полость b, снабженную наконечником или насадкой c, и через канал h (фиг. 2-4) под поршень i, управляющий действием пружинного клапана j (фиг. 4), регулирующего приток воды из впускного трубопровода e в полость k (фиг. 1 и 2), окружающую паровой наконечник или насадку m, с другой стороны - для подвода свежего пара в полость n (фиг. 3), под пружинный клапан o, сообщающий указанную полость с пространством над поршнем q (фиг. 1, 3), действующим на вышеупомянутый рычаг r и клапан S, при чем сообщение между указанными пространствами производится также через щель u (фиг. 3) - с целью выпуска пара и облегчения поднятия поршня q и пружинного рычага r, и в) дополнительного трубопровода v из клапанной коробки машины, подающей в инжектор мятый пар, для подвода последнего в пространство над клапаном w (фиг. 3) - с целью противодействия под'ему клапана под влиянием давления снизу свежего пара, подводимого патрубком g, и тем воспрепятствования под'ему клапана x из его низшего положения, при под'еме какового клапана, при отсутствии мятого пара, клапан отсекает пар, идущий в полость, n, и позволяет протекать свежему пару через полость z в проход d (фиг. 1 и 2), при чем пространство над клапаном w сообщается с атмосферою через клапан 9 (фиг. 3), устанавливаемый с целью открытия доступа воздуху в трубопровод v, когда в нем нет пара, и устранения пульсаций клапана w при отсутствии подачи пара.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 инжектора, отличающееся применением взамен клапана o-дроссельной втулки o' (фиг. 5).
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1927-03-08—Подача