Изобретение относится к суд эстрое нию, в частности к судовым виброизолирующим фундаментам. Известен судовой виброизолирую1ций Фундамент, содержащий фундаментную ,плиту, пиллерсы, подвески, крепящие фундаментную гтлиту к корпусу судна, и промежуточную массу 1. Однако вследствие большой массы виброактивных судовых механизмов такие фундаменты громоздки и имеют бол шие габариты. Цель изобретения - снижение габаритов фундамента при сохранении его виброизолирующих свойств, . Для этого подвески выполнены полы ми, размещены соосно с пиллерсами и прикреплены к корпусу судна посредст вом промежуточной массы, причем пилтлерсы расположены внутри подвесок. Кроме того, подвески могут быть выпот1нены трубчатыми либо коробчатого сечения. На чертеже схематично изображена конструкция виброизолируклцего судйво го фундамента. . Фундамент содержит опорную плиту 1f опорный элемент в виде подвески 2 трубчатой или коробчатого -сечения и промежуточную массу 3. Вибррактивный механизм, например двигaтeJ ь (на чертеже не показан) , устанавливается на амортизаторах 4 на плиту 1.. - ;-Плита с помощью подвесок 2 через промежуточную массу 3 раскреплена на штатные судовые пиллерсы 5 (трубчатые или другого сечения) . Гашение вибраций на фундаменте происходит последовательно на аморти -, заторах, фундаментной плите, йодвесках, промежуточной массе и пиллерсах. Виброизолирующая способность данного фундамента по сравнению с известным повышается за счет увеличенного пути прохождения вибраций от источника до корпуса по подвескам, промежуточной массе и пиллерсам, а также вследствие того, что перечисленные выше элементы имеют различную жесткость. Применение соосной конструкции подвесок и пиллерсов уменьшает габариты. фундамента. Формула изобретения 1, Судовой.виброизолирующий фундамент, содержащий фундаментную . пиллерсы, подвески, крепящие фундаментную плиту к корпусу судна, и про лежуточную массу, о т л и ч а ю щ и с я тем, что, с целью снижения rafi.a ритов фундамента при сохранении его виброизолирующих свойств, подвески выполнены полыми, размещены соосно с пиллерсами, и прикреплены к корпусу судна посредством промелсуточной массы, причем пиллерсы расположены внутри подвесок. 2.Фундамент по п. 1, о т л и чающийся тем, что подвески выполнены трубчатьзми, 3,Фундамент по п. 1, о т л и чающийся тем, что подвески выполнены коробчатого сечения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Беляковский Н, Г; Конструктивная амортизация механизмов, приборов и аппаратуры на судах, Л,, Судо1965, с. 412-413. строение
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ВИБРАЦИОННОЙ И ШУМОВОЙ ЗАЩИТЫ СУДОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2014 |
|
RU2562819C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРУГИХ СВЯЗЕЙ СИСТЕМЫ АМОРТИЗАЦИИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА | 2022 |
|
RU2798630C1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЙ ФУНДАМЕНТ ПИЛЛЕРСА | 1994 |
|
RU2079419C1 |
Виброизолированный фундамент | 1989 |
|
SU1795026A1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2324086C1 |
ФУНДАМЕНТ ВИБРОАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1997 |
|
RU2126759C1 |
Судно | 1982 |
|
SU1119926A1 |
СУДОВАЯ ПРОЧНАЯ ЦИСТЕРНА-КОФФЕРДАМ | 1993 |
|
RU2087371C1 |
Устройство для снижения шума и вибрации в судовых блок-модулях | 1988 |
|
SU1740239A1 |
Судовой пиллерс | 1989 |
|
SU1643311A1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-11-16—Подача