Длина стабилизатора у большинства авиабомб ограничивается размерами бомболюков, между тем стабилизирующее действие резко улучшается с увеличением длины стабилизатора.
Предметом настоящего изобретения является стабилизатор для авиабомб, конструкция которого позволяет сократить габариты бомбы в пределах длины ее корпуса и в то же время увеличить длину стабилизатора. Это достигается выполнением стабилизатора в виде жесткого полого открытого с концов конуса, соединенного с корпусом бомбы эластичным цилиндром, например из ткани, тросов и т. п. стабилизатора выполнен одевающимся на хвостовую часть корпуса бомбы с зазором, служащим для помещения эластичного цилиндра, растягиваемого при срыве во время падения бомбы с хвостовой части последней.
На чертеже изображена конструкция предлагаемого стабилизатора, причем на верхней половине чертежа стабилизатор изображен надетым на бомбу (до ее сбрасывания), :а на нижней-положение стабилизатора при падении бомбы.
Стабилизатор выполнен в виде металлического полого открытого с концов конуса 1, надевающегося на хвостовую часть 2 корпуса бомбы и соединенного с последним эластичным цилидром 3, например из ткани, тросов и т. п., укладываемым в пространство 4 между конусом / и хвостовой частью 2 корпуса бомбы, причем общая длина авиабомбы в сборке равна длине корпуса (отличаясь от нее лишь на толщину листа металла). Стабилизатор з акрепляется в положении / пластинчатым пружинами 5 для удержания конуса стабилизатора на хвостовой части корпуса бомбы до ее сбрасывания. Размах стабилизатора не выходит за размер диаметра авиабомбы, что дает возможность кантовать и транспортировать авиабомбу в сборке без всякой укупорки.
Конус 1 снабжен крыльями 6. Соединение эластичного цилиндра 3 с корпусом бомбы осуществлено через пружинящий амортизатор 7 с целью ослабления удара при -рывке.
При полете авиабомбы под воздействием воздущного потока стабилизатор устанавливается в рабочее положение П, растягивая эластичный цилиндр.
При таком устройстве представляется возможным использовать длину бомболюков для увеличения длины корпуса.
Значительная длина стабилизатора в рабочем положении улучшает устойчивость авиабомбы.
Предмет изобретения
1.Стабилизатор для авиабомб, отличающийся тем, что, с целью увеличения его длины и сохранения габаритов бомбы в пределах длины ее корпуса, он выполнен в виде жесткого полого открытого с концов конуса, соединенного с корпусом бомбы эластичным цилиндром, например из ткани, тросов и т. п.
2.Форма выполнения стабилизатора по п. 1, отличающаяся тем, что, конус стабилизатора выполнен одевающимся на хвостовую часть корпуса бомбы с зазором для помещения эластичного цилиндра, растягиваемого при срыве во время падения бомбы с хвостовой части корпуса -последней.
3.В стабилизаторе по пп. 1 и 2 применение пружинящих амортизаторов, соединяющих эластичный цилиндр с корпусом бомбы.
4.В стабилизаторе по п. 1 применение пластинчатых пружин для удержания конуса стабилизатора на хвостовой части корпуса бомбы до ее сбрасывания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОРИЕНТИРНАЯ МОРСКАЯ АВИАБОМБА | 1999 |
|
RU2148782C1 |
Пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU75194A1 |
АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ | 2003 |
|
RU2232973C1 |
ВЫСОКОТОЧНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, КРУГЛОСУТОЧНОГО И ВСЕПОГОДНОГО БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ С АППАРАТУРОЙ ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОГО НАВЕДЕНИЯ | 2007 |
|
RU2346232C1 |
САМОНАВОДЯЩАЯСЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ | 2002 |
|
RU2204796C1 |
ВЫСОКОТОЧНАЯ САМОНАВОДЯЩАЯСЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ | 2004 |
|
RU2263875C1 |
САМОНАВОДЯЩАЯСЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ | 2003 |
|
RU2247314C1 |
АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, С ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМОЙ НАВЕДЕНИЯ | 2006 |
|
RU2339905C2 |
САМОНАВОДЯЩАЯСЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, С ЛАЗЕРНОЙ ГОЛОВКОЙ САМОНАВЕДЕНИЯ | 2005 |
|
RU2300075C1 |
АВИАЦИОННАЯ БОМБА, СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ ПО КРЕНУ, С ИНЕРЦИАЛЬНО-СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМОЙ НАВЕДЕНИЯ | 2006 |
|
RU2339904C2 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-06-07—Подача