Уже известны топливные форсунки для беокомпрессорных двигателей внутреннего горения со ступенчатым впрыском топлива, производимым через два ряда отверстий, один из которых управляется конусом иглы.
Настоящее изобретение касается дальнейшего усовершенствования конструкции такого вида форсунок и заключается в том, что игла форсунки снабжается ниже запорного конуса цилиндри-чеоким уступом, предназначенным для перекрывания канала, подводящего топливо ко второму ряду отверстий, причем для разграничения хода иглы между парной и второй ступенями впрыска применяется падпружиненный упор.5
Такая коиструкция направлена на уменьшение скоростей наростания давления в цилиндре .двигателя, которое достигается тем. что при первой ступени впрыска работает только первый ряд отверстий, благодаря чему подача горючего происходит в небольшом количестве, после же небольшого интервала вступает в работу вторая ступень впрьюка.
Уменьшение периода индукции и количества топлива в цилиндре
двигателя к началу второй ступени впрыска создают условия для более «мягкой и спокойной работы двигателя и тем самым увеличивают срок его службы.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез . форсунки, фиг. 2, 3, 4 - положения иглы при впрыске.
В предлагаемой конструкцпи распылитель в основном состоит из иглы / с цилиндрическим , уступом и ступенчатой насадки 2.
НасадКа 2 в нижней части имеет два ряда отверстий. Количество отверстий в каждом ряду, расположение их и суммарное сечение подбираются в соответствии с поставленной задачей в отношении уменьшения скорости нарастания давлений и получения экономичного процесса сгорания.
Подпружиненный упор состоит из корпуса 5, штанги 4, пружины 5, упора 6, пружиньг 7 и стержня 8. Между нижним торцом штанги 4 и верхним торцом упора 6 имеется зазор А.
Работа форсунки происходит следующим образом.
Давление топлива воспринимается диференциальной площадкой, образуемой разностью диаметров
направляющей части йглы и верхнего основания запирающего конуса. Когда давление топлива в нлгнетательной линии iпpeoдoлeeт силу затяжки пружины 7, игла / поднимется на величину А, торец упора 5, сжав пружину 7, упрется в нижний торец штангв 4, которая находится под воздействием силы предварительной затяжки пружИНы 5. При этом таплиео через образовавшуюся кольцевую щель прони-кнет к отверстиям, вследствие чего произойдет впрыск через верхнюю груопу отверстий (первый ряд).
После незначительного падения давления в результате влрыска давление снова буиет подниматься ввиду нарастания скорости подачи топлива, и игла под влиянием возросщего давления, действующего теперь на увеличевную диферелци-альную площадку, бу|дет подниматься, преодолевая суммариую силу затяжки пружин 7 и 5. При по|дъем1е иглы до выхода цилиндрического уступа из канала в насадке 2 начнет работать и нижний - второй ряд отверстий распылителя. Дальнейший подъем иглы будет осуществлен под влиянием давления топлива на площадку, соответствующую полному диаметру направляющей части иглы, до момента упора торца иглы в торец конуса форсунки.
Предмет изобретения
1.Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с соплом, имеющим два ряда отверстий для ступенчатого впрыска топлива, о т л ичающаяся тем, что игла форсунки ниже запорного конуса снабжена цилиндрическим устулом, перекрывающим канал, подводящий топливо ко второму ряду отверстий.
2.Форсунка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что применен подпружиненный упор, разграничивающий ход иглы меж|Ду первой и второй ступенями впрыска.
№ 66286
- 3 Фиг,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением | 1935 |
|
SU51144A1 |
Топливовпрыскивающая система дизеля | 1972 |
|
SU464211A1 |
ИГЛА РАСПЫЛИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМОЙ ФОРСУНКИ | 2019 |
|
RU2700992C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2621445C1 |
Форсунка для двухстадийного впрыска двух видов топлива | 1987 |
|
SU1467243A1 |
ФОРСУНКА С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2181850C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2009364C1 |
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU545761A1 |
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидромеханическим запиранием иглы распылителя | 1986 |
|
SU1395848A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-02-07—Подача