Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Советский патент 1946 года по МПК F02M45/08 F02M61/06 

Описание патента на изобретение SU66286A1

Уже известны топливные форсунки для беокомпрессорных двигателей внутреннего горения со ступенчатым впрыском топлива, производимым через два ряда отверстий, один из которых управляется конусом иглы.

Настоящее изобретение касается дальнейшего усовершенствования конструкции такого вида форсунок и заключается в том, что игла форсунки снабжается ниже запорного конуса цилиндри-чеоким уступом, предназначенным для перекрывания канала, подводящего топливо ко второму ряду отверстий, причем для разграничения хода иглы между парной и второй ступенями впрыска применяется падпружиненный упор.5

Такая коиструкция направлена на уменьшение скоростей наростания давления в цилиндре .двигателя, которое достигается тем. что при первой ступени впрыска работает только первый ряд отверстий, благодаря чему подача горючего происходит в небольшом количестве, после же небольшого интервала вступает в работу вторая ступень впрьюка.

Уменьшение периода индукции и количества топлива в цилиндре

двигателя к началу второй ступени впрыска создают условия для более «мягкой и спокойной работы двигателя и тем самым увеличивают срок его службы.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез . форсунки, фиг. 2, 3, 4 - положения иглы при впрыске.

В предлагаемой конструкцпи распылитель в основном состоит из иглы / с цилиндрическим , уступом и ступенчатой насадки 2.

НасадКа 2 в нижней части имеет два ряда отверстий. Количество отверстий в каждом ряду, расположение их и суммарное сечение подбираются в соответствии с поставленной задачей в отношении уменьшения скорости нарастания давлений и получения экономичного процесса сгорания.

Подпружиненный упор состоит из корпуса 5, штанги 4, пружины 5, упора 6, пружиньг 7 и стержня 8. Между нижним торцом штанги 4 и верхним торцом упора 6 имеется зазор А.

Работа форсунки происходит следующим образом.

Давление топлива воспринимается диференциальной площадкой, образуемой разностью диаметров

направляющей части йглы и верхнего основания запирающего конуса. Когда давление топлива в нлгнетательной линии iпpeoдoлeeт силу затяжки пружины 7, игла / поднимется на величину А, торец упора 5, сжав пружину 7, упрется в нижний торец штангв 4, которая находится под воздействием силы предварительной затяжки пружИНы 5. При этом таплиео через образовавшуюся кольцевую щель прони-кнет к отверстиям, вследствие чего произойдет впрыск через верхнюю груопу отверстий (первый ряд).

После незначительного падения давления в результате влрыска давление снова буиет подниматься ввиду нарастания скорости подачи топлива, и игла под влиянием возросщего давления, действующего теперь на увеличевную диферелци-альную площадку, бу|дет подниматься, преодолевая суммариую силу затяжки пружин 7 и 5. При по|дъем1е иглы до выхода цилиндрического уступа из канала в насадке 2 начнет работать и нижний - второй ряд отверстий распылителя. Дальнейший подъем иглы будет осуществлен под влиянием давления топлива на площадку, соответствующую полному диаметру направляющей части иглы, до момента упора торца иглы в торец конуса форсунки.

Предмет изобретения

1.Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с соплом, имеющим два ряда отверстий для ступенчатого впрыска топлива, о т л ичающаяся тем, что игла форсунки ниже запорного конуса снабжена цилиндрическим устулом, перекрывающим канал, подводящий топливо ко второму ряду отверстий.

2.Форсунка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что применен подпружиненный упор, разграничивающий ход иглы меж|Ду первой и второй ступенями впрыска.

№ 66286

- 3 Фиг,

Похожие патенты SU66286A1

название год авторы номер документа
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением 1935
  • Сквирский И.Л.
SU51144A1
Топливовпрыскивающая система дизеля 1972
  • Сквирский И.Л.
  • Морозова В.С.
SU464211A1
ИГЛА РАСПЫЛИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМОЙ ФОРСУНКИ 2019
  • Бобров Сергей Петрович
  • Марков Олег Анатольевич
  • Терещенко Иван Сергеевич
RU2700992C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Сытенко Николай Иванович
  • Костиков Валерий Иванович
RU2317437C2
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2015
  • Дьяков Иван Федорович
  • Моисеев Юрий Васильевич
RU2621445C1
Форсунка для двухстадийного впрыска двух видов топлива 1987
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Пономарев Евгений Григорьевич
SU1467243A1
ФОРСУНКА С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Гундоров В.М.
  • Индрупский И.Л.
  • Костылев В.М.
RU2181850C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Вейнблат М.Х.
RU2009364C1
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU545761A1
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидромеханическим запиранием иглы распылителя 1986
  • Карпов Лев Михайлович
  • Комаров Вениамин Иванович
SU1395848A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 286 A1

Реферат патента 1946 года Форсунка закрытого типа для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 66 286 A1

SU 66 286 A1

Авторы

Сквирский И.Л.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-02-07Подача