366
Подвеска содержит верхний рычаг 1. сбдержашпй сферпшскпй uitipnisp 2 крэипения поворогной сгупиць 3 колеса, шарнир 4 крепления маят-нкка 5 , формы к верхнему рычагу, совмещен
ный с ним или располагающийся выше и/ю ниже его; шарн1фь 6 крепления верхнего рычага к расположенному между стержЕШми верхнего рычага съемному кронштей ну 7, закрепленному на шасси 8; жестко пршфепленную к маятнику нижнюю опорную чашку 9 пружины 10; верхнюю опорную чашку 11 пружины 10, содержащую шарнир 12- крепления ее к съемному кронштейну, являющемуся несущим элементом шасси 8; соосный с пружиной гелескони ческий амортизатор 13, прикрепленный к ее верхней и нижней- ч., взп 14 г.:,. вода колеса, ньксний поггереЧИЬй рычаг 15, содержащий сферический шарчир 16 крепления поворотной ступпцы шар;1Лр .17 крепления толкающей шганги 18 и игарнир 19 крепления самого рычага к шассй, гошсающую штангу 1.8, содержашз ю шар-нир 20 креплетш ее к шасси и вилку 21 крепления ее к шарниру рычага 15,,
При движении колеса вверх ступица 3 через шарнир 2 поворашваег 1 в шарн1фах 6. Вместе с рычагом птикутся вверх шарнир 4 маятш ка 5 с чащкой 9 пружины 1О, НИЖНЯЯ .концом упирающейся в чашку 9, а верхним « Б чашку 11. Сближение шарнира 4 с шарниром 12 вь зьшаег сжатие пружины и поворог ее вок™ руг оси шарнира 12 относительно оск шар нира 6, что приводит к нелинейному изменению плеча А ситоз F упругости пружкны.
При максимальном сжатии пружинь верхний шарнир ее крепления проходит ы&жду соосными шарнирами крепленпа ,ка к верхнему рычагу, не наруига.ч авгомагизма ориенгацго пружины.
О4
Формула изобретения
1.Подвеска ведущего управляемого олеса транспортного средства, содержащая соосно установленные пружину с верхней и нижней опорными чашками, амортизатор, связанный Посредством шарнира с несущим элементом шасси, верхний и нижНИИ рычаги, шарнирно связанные с поворотной ступицей колеса и с несушим элементом шасси, и тол}саюшую штангу, о т л и- ч а ю ш а я с я тем, что. с целью повышения ее компактности при одновременном обеспечении нелинейности характеристики подвески, она снабжена П-юбразной формы маятником, верхними концами шарнирно оединенным с верхним рычагом, а на его конце, имеющем связанный с ним нижний конец амортизатора, несет ::31;г;:о ггрикрепленную нижнюю опорную чагкку пружины, верхний конец этой пружины связан с щарнирно прикрепленной к чгасуидему элементу шасси верхней опор. гой к последней прикреплен верхний коней амортизатора, при этом шарнир креплешЕя верхней опорной чашки пружины и шарнир, связываюший маятник с верх ним рычагом, расположены на продольной оси пружины и амортизатора.
2.Подвеска по п. 1, о т л и ч а юш а я с я тем, что несущий элемент шасси выполнен в виде сьемного кронштейна, на ншкнем коние которого расположены шарнирь крепления верхнего рычага, а на верхнем конце - элементы крепления пруисины и амортизатора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Т оломидов А. М. Автомобили с при1 ицс.л на передние колеса, М., Машиностроение, 1972, стр. 22, рис. 11.
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098286C1 |
Самоходное шасси | 1978 |
|
SU743911A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2754018C2 |
СНЕГОХОД И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА | 2009 |
|
RU2521894C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И АВТОМОБИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ РЫЧАГ | 2007 |
|
RU2412829C2 |
ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ | 2017 |
|
RU2653228C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2819091C1 |
КОРОБЧАТЫЙ МОДУЛЬ ПОДВЕСКИ И СОДЕРЖАЩАЯ ЕГО СИСТЕМА ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2009 |
|
RU2473444C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2720392C1 |
Авторы
Даты
1979-06-05—Публикация
1977-04-04—Подача