Рабочее колесо центробежного вентилятора Советский патент 1979 года по МПК F04D29/28 A01D45/18 

Описание патента на изобретение SU666304A1

(54) РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Похожие патенты SU666304A1

название год авторы номер документа
Рабочее колесо центробежного вентилятора 1980
  • Молодкин Игорь Федорович
  • Ларионов Владимир Анатольевич
SU889898A2
Пневмотранспортный центробежный вентилятор Саади 1970
  • Саади Фуад Атрахманович
  • Савкин Василий Николаевич
SU1719718A1
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1990
  • Макаров В.Н.
  • Заслов В.Я.
  • Юрьев М.П.
RU2013664C1
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА 2000
  • Битюцкий А.Я.
RU2187714C2
Рабочее колесо центробежного вентилятора с пустотелыми лопатками 2019
  • Беляев Андрей Борисович
  • Мигранов Марс Шарифуллович
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Гибадуллин Руслан Айратович
  • Хакимов Аким Гайфуллинович
RU2717866C1
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1991
  • Голощапов Н.Н.
  • Терещенко В.Г.
RU2015419C1
Лопатка рабочего колеса центробежной машины 1990
  • Литовкин Вячеслав Васильевич
  • Белан Анатолий Александрович
SU1772429A1
Рабочее колесо центробежного вентилятора 1987
  • Левин Ефим Матвеевич
  • Маркин Андрей Николаевич
  • Васильев Виталий Александрович
  • Розенберг Александр Юльевич
  • Пихота Александр Трофимович
  • Найденова Татьяна Юрьевна
  • Каулин Николай Петрович
  • Давыдов Анатолий Артемьевич
  • Бобровников Игорь Александрович
SU1626004A1
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1992
  • Сазонов Игорь Захарович
RU2009377C1
Центробежный вентилятор регулируемой производительности 1985
  • Таугер Виталий Михайлович
  • Холодников Юрий Васильевич
SU1307092A1

Иллюстрации к изобретению SU 666 304 A1

Реферат патента 1979 года Рабочее колесо центробежного вентилятора

Формула изобретения SU 666 304 A1

Изобретение относится к вентиляторостроению а именно, к вентиляторам для транспортировки волокнистых материалов. Известно рабочее колесо центробежного вентилятора, содержащее лопатки, установленные меж ду несущим и покрывнь1м диском, на послед}|ем из которых между лопатками выполнены отверстия 1. Однако, нри транспортировке волокнистого м териала происходит забивание отверстий покрывного диска и Приходится останавливать вентилятор для чистки покрывного диска. Известно также рабочее колесо центробежного вентилятора, являющееся наиболее близким по технической суишости и достигаемому результату к изобретению, содержащее лопатки, установленные между несущим и покрывным дисками, на последнем из которых между лопатками выполнены профилированные пазы с переме1шой шириной, увеличивающейся к периферии колеса 21. В известном колесе происходит повреждение транспортируемых волокнистых материалов. Целью изобретения является предотвращение забивания колеса волокнистым материалом и уменьщение повреждения его. Указанная цель достигается тем, что пазы выполнены сквозными. На фиг. 1 схематично изображено рабочее колесо; на фиг. 2 - разрез А-А, фиг, 1. Рабочее колесо центробежного вентилятора содержи лопатки 1, установленные между, несущим 2 и покрывным 3 дисками, на последнем из которых между лопатками выполнены профилированные пазы 4 с переменной щнриной, увеличивающейся к периферии колеса, причем пазы выполнены сквозными. Площадь проходного сечения пазов равна Ш1оща.и входного патрубка (на фиг. не показан). Межлопаточные каналы 5 имеют форму диффузора. При работе вентилятора заполнение воздухом межлопаточ}1ых каналов происходит через профилированные пазы от центра колеса к его периферии. Транспортируемый материал прижимается к покрывному диску 3 воздухом, затем поступает в пазы, по которым под действием центробежных сил движется к периферии колеса и сбрасывается. Таким образом, изобретение позволяет избежать соприкосновение трансрортируемого волокнистого материала с лопатками .рабочего колеса и предотвращает забивание волокнистым матери лом покрывного диска. Формула изобретения Рабочее колесо центробежного вентилятора для транспортировки волокнистых материалов, содержащее лопатки, установленные между несущим и покрывным дисками, на последнем из которых между лопатками выполнены профилированные пазы с переменной шириной, увеличивающейся к периферии колеса, отличающееся тем, что, с целью предотвращения забивания колеса волокнистым материалом и уменьшения повреждения последнего, пазы выполнены сквозными. Источники информации, во внимание при экспертизе L Львович А. Е. Пневматический транспорт на текстильных предприятиях. Л. Машгиз, 1937, 0.97. 2, Авторское свидетельство СССР N 411233, кл. F 04 D 29/18, 1972. „

Фиг. г

SU 666 304 A1

Авторы

Молодкин Игорь Федорович

Ларионов Владимир Анатольевич

Даты

1979-06-05Публикация

1977-11-21Подача