(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ НАРУЖНЫХ КОЛЕЦ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для разборки прессовых соединений | 1981 |
|
SU1007958A1 |
Устройство для выпрессовки колецподшипника из направляющего колесатрактора | 1973 |
|
SU508381A1 |
Устройство для разборки прессовых соединений | 1982 |
|
SU1125124A1 |
УСТРОЙСТВО СТУПИЧНОГО УЗЛА ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2224661C1 |
СЪЕМНИК КОЛЬЦЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1992 |
|
RU2028933C1 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ПРИВОД | 2001 |
|
RU2204750C1 |
Стенд для монтажа и демонтажа узлов | 1988 |
|
SU1507560A1 |
СЪЕМНИК | 1992 |
|
RU2050252C1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1989 |
|
SU1762018A1 |
1
Изобретение относится к машиностроения и может быть использовано при механосборочных работах.
Известно устройство для выпрессовки наружных колец преимущественно конических подшипников ступиц автомобильных колес, содержащее закрепленный одним торцом на приводном стержне корпус со смонтированными на нем размещенными в прорези подпружиненными выпрессовывающими рычагами 1.
Известное устройство обеспечивает возможность выпрессовки только одного кольца за прямой ход, обратный ход является холостым. В случае выпрессовки двух колец сначала выпрессовывают одно кольцо, затем ступицу .переворачивают для выпрессовки кольца другого подшипника, что непроизводительно.
Целью изобретения является повышение производительности при выпрессовки наружных колец вследствие обеспечения возможности выпрессовки двух колец за прямой и обратный ход устройства.
Дя этого предлагаемое устройство для выпрессовки наружных колец преимущественно конических подщипников ступиц автомобильных колец снабжено расположенным на свободном торце корпуса упорным выпрессовывающим элементом.
На фиг. Г показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то , вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1; на .фиг. 5 - устройство в момент начала выпрессовки второго кольца.
Устройство содержит закрепленный одним торцом на приводном стержне 1 корпус 2, в прорезях 3 которого смонтированы выпрессовывающие рычаги 4, одни концы которых соединены пружиной 5. Между соединенными пружиной концами рычагов имеется установленный на корпусе упор 6. На свободном торце корпуса имеется упорный выпрессовывающий элемент .
Выпрессовывание колец осуществляется следующим образом.
Ступицу 8 автомобильного колеса неподвижно закрепляют. При прямом ходе стержня 1 осуществляется выпрессоика колец 9 упорным выпрессовывающим элементом 7. При этом рычаги, взаимодействуя с
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1972-12-22—Подача