Фундамент для судовых механизмов Советский патент 1979 года по МПК B63H21/30 F16F15/04 

Описание патента на изобретение SU667451A1

(54) ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СУДОВУХ МЕХАНИ ЗМОВ

Похожие патенты SU667451A1

название год авторы номер документа
Фундамент для судовых механизмов 1987
  • Дратвин Георгий Владимирович
  • Варенов Петр Григорьевич
SU1470609A2
СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2009
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Баранов Евгений Федорович
RU2399808C1
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Минасян М.А.
RU2185534C2
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2610724C1
ФУНДАМЕНТ ВИБРОАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1997
  • Кирпичников В.Ю.
  • Савенко В.В.
  • Кульмис Л.М.
  • Голубев С.А.
RU2126759C1
СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 2010
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Баранов Евгений Федорович
  • Петров Сергей Сергеевич
RU2410584C1
Корпус судна с шахтой 1979
  • Изак Григорий Давыдович
  • Поляков Александр Андреевич
  • Волошин Алексей Павлович
  • Финогенов Вениамин Алексеевич
  • Борисов Игорь Иванович
SU867767A1
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2609569C1
СПОСОБ ДВУХКАСКАДНОЙ АМОРТИЗАЦИИ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МАШИН 2013
  • Короткая Елена Ивановна
  • Сутырин Валерий Игоревич
  • Сапожников Адольф Иосифович
RU2547946C2
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2657620C1

Иллюстрации к изобретению SU 667 451 A1

Реферат патента 1979 года Фундамент для судовых механизмов

Формула изобретения SU 667 451 A1

- , . Ч Изобретение относится к судострое нию, в частности к фундаментам для судовых мехйнйзмов. Известен фундамент для судовых ме ханизмов, содержаЬций опорную раму с установленным на ней судовым механиз мом и соединенные с ней посредством сферических шарниров вертикальные подвесы, шарнирно связанйые с kopniyсом судна li. Однако эти фундаменты передают на корпус сильные вибрацию и структурный шум, ненадежны и недолговечны. Цель изрбретения - снижение вибрации и структурного шума, передавае мых на корпус судна и увеличение надежностй и долговечности. В описывае мом фундаменте это достигается тем, что в нем шарнир, соединякиций вертикальные подеесы с корпусом судна, выполнен сферическим, причем тсЗчки подвеса рамы к корпусу судна располо жены вьйие центра тяжести закрепляемого судового механизма, а рама дополнительно связана .с корпусом судна упругими элементами, расположенными в горизонтальной плоскости по периметру рамы. Кроме того, упругие элементы располо; ены вблизи шарнирных соединений рамы с вертикальными подвесами. На фиг. 1 схематически изображен описываемый фундамент; на фиг. 2 разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез по В-В на фиг. 2. Фундамент содержит опорную раму 1, сваренную из полос и листов, и соединенные с ней при помощи сферических шарниров 2 вертикальные подвесы 3, выполненные в виде замкнутого треугольника, которые при помощи одного сферического шарнира 4 Подвешиваются к корпусу судна несколько выше уровня центра тяжести механизма или по оси гребного вала, при установкеглавного двигатели. Между нижними частями подвесов 3 и корпусом судна устанавливаются упругие элементы 5, являющиеся боковыми ограничителями колебаний;системы механизм-фундамент, и упругие элементы, 6, являющиеся продольными ограничителями колебаний. При установке главных двигателей улругне элементы (ограничители продольных колебаний) не устанавливаются, так как ограничителями продольных колебаний главного двигателя является упорный под .иипник.

При работе cyiroscJro йех&н й;зйс1 шуй и вибряЦия гасятся за счет упругих элементов 5 и 6.

Формула изобретения

1. фуВДгйИёИГ ffiWс довШсШханиз ttoa, содержащий опорную раму с установленным на ней судовым механизмом и .соединённые с ней посредством сферических шарниров вертикальные под- 0 весы, шарнирно связанные с корпусом судна, о тличающийся тем, что, с целью снижения вибрации и структурного шума, передаваемых на корпус судна, а также увеличения дол-|5 говёчности фундамента, шарнир, «;оеди667451

ня(Ь1цйй вертикальные подвесы с корпусом судна, выполнен сферическим, причем точки подвеса рамы к корпусу судна расположены выше центра тяжести закрепляемого судового механизма, а рама дополнительно связана с корпусом судна упругими .элементами, установленными в горизонтальной плоскости по периметру рамы,

2. Фундамент по п, 1, отличающийся тем, что упругие элементы засполржены вблизи шарнирных соединений рамы с вертикальными подвесами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 394260, кл. В 63 Н 21/30, 1971.

SU 667 451 A1

Авторы

Дратвин Георгий Владимирович

Варенов Петр Григорьевич

Гринбаум Анатолий Фридрихович

Гуськов Валентин Иванович

Даты

1979-06-15Публикация

1977-05-10Подача