(54) ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СУДОВУХ МЕХАНИ ЗМОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фундамент для судовых механизмов | 1987 |
|
SU1470609A2 |
СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2399808C1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2185534C2 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2016 |
|
RU2610724C1 |
ФУНДАМЕНТ ВИБРОАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1997 |
|
RU2126759C1 |
СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 2010 |
|
RU2410584C1 |
Корпус судна с шахтой | 1979 |
|
SU867767A1 |
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА | 2016 |
|
RU2609569C1 |
СПОСОБ ДВУХКАСКАДНОЙ АМОРТИЗАЦИИ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МАШИН | 2013 |
|
RU2547946C2 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2016 |
|
RU2657620C1 |
- , . Ч Изобретение относится к судострое нию, в частности к фундаментам для судовых мехйнйзмов. Известен фундамент для судовых ме ханизмов, содержаЬций опорную раму с установленным на ней судовым механиз мом и соединенные с ней посредством сферических шарниров вертикальные подвесы, шарнирно связанйые с kopniyсом судна li. Однако эти фундаменты передают на корпус сильные вибрацию и структурный шум, ненадежны и недолговечны. Цель изрбретения - снижение вибрации и структурного шума, передавае мых на корпус судна и увеличение надежностй и долговечности. В описывае мом фундаменте это достигается тем, что в нем шарнир, соединякиций вертикальные подеесы с корпусом судна, выполнен сферическим, причем тсЗчки подвеса рамы к корпусу судна располо жены вьйие центра тяжести закрепляемого судового механизма, а рама дополнительно связана .с корпусом судна упругими элементами, расположенными в горизонтальной плоскости по периметру рамы. Кроме того, упругие элементы располо; ены вблизи шарнирных соединений рамы с вертикальными подвесами. На фиг. 1 схематически изображен описываемый фундамент; на фиг. 2 разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез по В-В на фиг. 2. Фундамент содержит опорную раму 1, сваренную из полос и листов, и соединенные с ней при помощи сферических шарниров 2 вертикальные подвесы 3, выполненные в виде замкнутого треугольника, которые при помощи одного сферического шарнира 4 Подвешиваются к корпусу судна несколько выше уровня центра тяжести механизма или по оси гребного вала, при установкеглавного двигатели. Между нижними частями подвесов 3 и корпусом судна устанавливаются упругие элементы 5, являющиеся боковыми ограничителями колебаний;системы механизм-фундамент, и упругие элементы, 6, являющиеся продольными ограничителями колебаний. При установке главных двигателей улругне элементы (ограничители продольных колебаний) не устанавливаются, так как ограничителями продольных колебаний главного двигателя является упорный под .иипник.
При работе cyiroscJro йех&н й;зйс1 шуй и вибряЦия гасятся за счет упругих элементов 5 и 6.
Формула изобретения
ня(Ь1цйй вертикальные подвесы с корпусом судна, выполнен сферическим, причем точки подвеса рамы к корпусу судна расположены выше центра тяжести закрепляемого судового механизма, а рама дополнительно связана с корпусом судна упругими .элементами, установленными в горизонтальной плоскости по периметру рамы,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1977-05-10—Подача