название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1981 |
|
SU946124A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1991 |
|
SU1805617A1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПО ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2327615C1 |
ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С ТЕМПЕРАТУРНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ | 2006 |
|
RU2327610C1 |
ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПО ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2327609C1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С ТЕМПЕРАТУРНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ | 2006 |
|
RU2317230C1 |
БОРТОВАЯ ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ И ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2317228C1 |
ТОПЛИВОМЕРНО-РАСХОДОМЕРНАЯ СИСТЕМА МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ И ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2317231C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ДОЗАПРАВКОЙ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ | 1991 |
|
SU1798986A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1977 |
|
SU650303A1 |
Топливная система самолета, содержащая фюзеляжный бак с сигнализатором уровня и насосом подкачки, и фюзеляжный расходный бак с заправочным штуцером и насосом на магистрали перекачки, соединенной с дополнительным подвесным баком через содержащую обратный клапан линию заправки и трубопровод, конец которого, обращенный в расходный бак, перекрыт нормально-закрытым гидроуправляемым краном, а также трубопровод сжатого воздуха для вытеснения топлива из дополнительного подвесного бака и сигнализатор окончания его заправки, подключенный к питаемому от наземного источника тока приводу отсечного клапана, управляемого в соединительной линии, связывающей магистраль перекачки с рабочей камерой гидроуправляемого крана, установленного на обращенном в расходный бак конец этой магистрали, и насосом подкачки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения централизованной заправки дополнительных подвесных баков, трубопровод сжатого воздуха оборудован нормально-открытым трехходовым отсечным клапаном, в нормально-закрытом сливном канале которого, соединенном с расходным баком, установлен сигнализатор окончания заправки, а на участке соединительной линии между местом подключения командной линии трехходового отсечного клапана и рабочей камерой крана перекрытия магистрали перекачки установлен обратный клапан.
Авторы
Даты
2005-04-20—Публикация
1977-07-25—Подача