(54) КОЛЕСО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо | 1984 |
|
SU1792376A3 |
Колесо | 1977 |
|
SU766906A1 |
РОЛИКОВОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2019 |
|
RU2745724C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Крепление универсального модуля на автомобиль | 2020 |
|
RU2739628C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Изобретение относится к транспорт ным средствам, в частности может быть использовгшо в автомобилях,погрузчиках, судовозных тележках, самоходных кранах и т.д. Колесо обеспечивает перемещение транспортного средства в любом заданном направлении. Известно колесо, обеспечивающее перемещение транспортного средства в любом направлении, содержащее основание и образующие поверхность качения ролики двух размеров, установленные в основании на осях, перпендикулярных оси вращения колеса, при этом ролики меньших размеров раэмещ@ны в полостях роликов больших размеров tl. Недостатком указанного колеса является ограниченная проходимост)ь и условиях движения по грунтам с низкой несущей способностью и невысокая грузоподъемность. Целью изобретения является поаыаге ние грузоподъемности и улучшение про ходимости. Указанная цель достигается.тем, что оси роликов меньшего размера установлены в основании перпендикулярно осям роликов большего размера. Кроме того, ролики выполнены полубочкообразной формы с пневматическими, шинами. На фиг. 1 показано предлагаемое колесо, вид спереди; на фиг. 2 - то . же,но вид сбоку. Колесо состоит из роликов двух размеров, имоощих полубочкообразную форму и закрепленных на основании 1/ связанном жестко с осью 2 колеса. Ролики 3 меньшего размера размещены в полости роликов 4 большего размера и вргицаются Hat осЯх 5, перпендикулярных оси вращения роликов большего размера. На ободе б каждого ролика установлена пневматическая шина 7. Ось колеса связана стойками 8 с рамоЯ 9 транспортного средства. В залвисимости от направления движения транспортного средства качение колеса может осуществляться или за счет вращения роликов вокруг оси колеса или за счёт вращения роликов вокруг своихосей. Применение тележек с колесами данной конструкции в качестве судовозных средств позволит отказаться от применения рё.пьс, при sTfOiM за сч;ёт увеличения на 20% коэффициента использования плсяаади горизонтгшьной 1 / ,
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1976-10-04—Подача