(54) ПОдаИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОЛЕСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо гидротехнического затвора | 1984 |
|
SU1234514A1 |
Затворная камера глубинного водовода | 1988 |
|
SU1525244A1 |
Устройство для регулирования уровня в бьефах гидротехнических сооружений | 1982 |
|
SU1062657A1 |
ГИДРОАГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2010990C1 |
Электродвигатель для погружного электронасоса | 1987 |
|
SU1676009A1 |
Пускотормозная гидродинамическая муфта | 1983 |
|
SU1163066A1 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР | 2003 |
|
RU2243370C1 |
ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2517260C1 |
Подшипниковый узел вала гребного винта (его варианты) | 1987 |
|
SU1556548A3 |
Циклоидальный редуктор | 2023 |
|
RU2820079C1 |
Изобретение относится к подшипни вым узлам, в частности, для колесны гидротехнических затворов, работэощйх на значительных глубинах. Известен подшипниковый узел коле са, работающего на большой глубине, в котором подшипниковая камера уплотнена эластичной манжетой относительно внешней среды и заполнена смазкой. Герметичность данного подшипникового узла недостаточна при использовании на большой глубине, что приводит к пропуску воды Bi масляную камеру- подашпника, выдавливанию из нее смазкн и выходу колеса из строя И1. С целью повышения надежности и долговечности предлагаемый подшипниковый узел снабжен дополнительной камерой переменной емкости,, которая разделена эластичной диафрагмой на две части, из которых одна гидравлически связана с подшипниковой камерой, а другая - с внешней средой. На чертеже изображен описывае1«ый подшипниковый узел. Камера 1 подшипника 2 колеса 3 глубинного гидротехнического-затвора 4 сообщена через трубопровод 5 с дополнительной камерой 6 переменной емкости. Камера 6 разделена эластичной диафрагмой 7 (в данном варианте сильфоион) на две части, одна 8 из которых сообщена с подшипниковой камерой 1 ,г а другая 9 - с внетиней средой. Для создания некоторого превышения давления в камере 1 подшипника над давлением sn&isteK cpepti камера 6 снабжается нагруэочнь элементом 10. В крьЕйках 11 и 12 подашпника 2 размещена резиновая манжета 13. Жидкая с|эеда, эаиоэтняю чая камеру 6, в принципе, может &ать любой, наиболее целесообразно использование масла и.ли какой-.либо неактивней незамерзгиощей жидкости. Внутренний диаметр трубопровода 5 должен быть достаточньлч для передачи в камеру 1 противодавления, создаваемого в камере 6. Работа ycTpcrficTBa осуществляется следую1дам образом. При опускании глубинного гидротехнического затвора под воду возрастает давление окружающей среды на резиновую манжету 13, Однако при этом в той же степени возрастает и давление жидкой среды в камере 6, которое через трубопровод 5 и э.ластичную диафрагму 7 передается на заполняющую ,
камеру, 1 подшипника 2 смазку, чем предотвращается ее выдавливание из камеры 1 давлением внешней среды,
Формула изобретения
Подптпниковый узел колеса, работающего на большой глубине, в котором подшипниковая камера уплотнена эластичной манжетой относительно внешней среды и заполнена смазкой, от ли ч а ю щ и и с :я тем, что, с целью
повышения надежности и долговечности, он снабжен дополнительной камерой переменной емкости, которая разделена эластичной диафрагмой на две части, из которых одна гидравлически связана с. по ршпниковой камерой, а другая с внешйей средой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1976-12-14—Подача