Шиберная задвижки Советский патент 1981 года по МПК F16K3/00 

Описание патента на изобретение SU678921A1

(54) ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА

Похожие патенты SU678921A1

название год авторы номер документа
Шиберная задвижка 1977
  • Парц Николай Кузьмич
  • Родионов Сергей Сергеевич
  • Кудрявцев Станислав Александрович
  • Никаноров Владимир Александрович
  • Андреенко Сергей Николаевич
SU929941A2
УСТРОЙСТВО для РАЗМОЛЕВКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН 1971
SU290873A1
ПЛАШЕЧНЫЙ ПРЕВЕНТОР 2001
  • Абрамов А.Ф.
RU2196874C2
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ КАНАЛА ГОРЯЧЕЙ КАМЕРЫ 2005
  • Огурцов Владимир Евгеньевич
  • Шишкин Виктор Александрович
RU2288395C1
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 2019
  • Безумов Андрей Арсентьевич
  • Репко Александр Валентинович
RU2730895C1
ПРЕВЕНТОР 2001
  • Абрамов А.Ф.
RU2203387C1
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 2022
  • Безумов Андрей Арсентьевич
  • Репко Александр Валентинович
RU2822725C2
ГОЛОВНОЙ ВЗРЫВАТЕЛЬ 2009
  • Гулин Олег Александрович
  • Чижевский Олег Тимофеевич
  • Есиев Руслан Умарович
  • Островская Наталья Николаевна
  • Смирнов Андрей Александрович
  • Черемисин Александр Яковлевич
  • Кравченко Григорий Анатольевич
  • Услугин Юрий Павлович
  • Кондрашов Константин Борисович
  • Мурашкин Алексей Николаевич
  • Щекочихин Сергей Анатольевич
RU2412426C1
Шиберная задвижка 1982
  • Брагин Борис Федорович
  • Коломиец Александр Сергеевич
  • Коротких Юрий Борисович
  • Маркунтович Феликс Дезидорович
  • Олофинский Евгений Павлович
SU1180617A1
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА 1994
  • Галкин В.Н.
  • Атрушкевич А.А.
  • Лаврова Л.Ф.
RU2087782C1

Иллюстрации к изобретению SU 678 921 A1

Реферат патента 1981 года Шиберная задвижки

Формула изобретения SU 678 921 A1

Изобретение относится к области атомной энергетики и может быть использовано для перекрытия трактов технологического оборудования, например для перекрытия тракта, соединяющего установку резки непригодных к повторному использованиютехнологических каналов атомных реакторов, расположенных в горячей к мере, с контейнером сброса. Известна задвижка 1 для вакуумных систем. Недостатком этой задвижки является наличие двух приводных механизмов: приводного механизма перемещения шибера и приводного механизма поворота защитного патрубка. Более близким решением из известных к предлагаемому является высоковакуумный клапан шиберного тйпаГ2 содержащий корпус с фланцами. Недостатком этого клапана являетс отсутствие предохранения от засорения внутренней полости при положении. Целью изобретения является упрощение конструкции шиберной задвижки Для достижения указанной цели кинематическая связь ведущего и ведомого шиберов выполнена посреДст BOM разнонаправленных шарнирно связанных рычагов, причем ведущий шибер снабжен отверстием для шарнирного соединения, выполненного в виде продольного паза, а в корпусе установлены упоры, ограничивающие перемещение ведомого шибера в обоих крайних положениях. На фиг. 1 изображена предлагаемая задвижка, общий вид, на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1. Шиберная задвижка .состоит из корпуса 1 и смонтированного в нем ведущего 2 и ведомого 3 шиберов. Шиберы взаимодействуют между собой посредством попарно шарнирно связанных рычагов 4, 5, 6, 7. На ведомом шибере 3 закреплен защитный патрубок 8. Эластичное уплотнение 9 закреплено на корпусе 1. Поперечное перемещение ведомого шибера 3 ограничивается упорами 10 и 11. Ведущий шибер 2 с ведомым шибером 3 дополнительно связан пружинами растяжения 12. На одном из концов каждого рычага отверстие для шарнирного соединения выполнено в виде продольного паза 13.

SU 678 921 A1

Авторы

Парц Н.К.

Родионов С.С.

Кудрявцев С.А.

Никаноров В.А.

Батманов С.Г.

Даты

1981-08-07Публикация

1977-08-24Подача