ет червячный мотор-редуктор 8, одноступенчатую шестеренчатую передачу 9, 10, одна из шестерен которой 9 установлена на тихоходном валу 11 мотор-ре ду к сор а 8, а вторая шестерня 10 - на валу 12, на котором укрегшен кулачок 13, Последний периодически соединяется с конечными переключателями 14 и 15. Установка работает следующим образом. При включении мотор-редуктора 8 вращение от тихоходного вала 11 через шестеренчатую передачу 9, 10 передается на вал 12, вместе с кото рым приводится во вращение кулачок 13. При вращении последний набегает на один из конечных переключателей 14, 15, которые изменяют направление вращения мотор-редуктора 8. Переключенне реверсивного механизма рассчитано таким образом,.чтобы один цикл вращения винта рулевого управления совершался не менее, чем за 5 оборотов вала мотор-редуктора 8, После достижен11я винтом рулевого управледа одного из крайних положений упора, момент на винте начинает возрастать до тех пор, пока не будет преодолено сопротивление реактивных пружин клапана управления гидроусилителем. После этого золотник клапана управпеяяя перемещается, моющая жидкость подается в различные полости цилиндра механизма рулевого управления. Предохранительная муфта 7 служит для создания и поддержания на винте рулевого утфавления крутящего момента, достаточного для преодоления сопротивления реактивных пружин клапана управления гидроусилителем, и предохраняет винт рулевого управления от поломки, периодически разъединяй его с выходным валом мотор-редуктора 8. Вре мя удержания золотника клапана управления гидроусилителем в открытом положении можно регулировать перестановкой конечных переключателей 14 и 15. Применение Моечной установки позволит осуществлять предремонтную диагностику механизмов рулевого управления, что в настоящее время является невозможным из-за сильных внутренних загрязнений, искажающих параметры контроля. Применение предремонтной диагностики позволит сократить или даже избежать разборочные работы при ремонте, так как рулевые механизмы отличаются высокой надежностью в работе и могут бьггь повторно использованы при эксплуатации без ремонта. Предгюлагаемая экономия от сокращения объема разборочных работ составит 0,4 тыс. руб. в год на 100 механизмов рулевого управления. Опытный образец моечной установки был изготовлен и дал .положительные результаты при испъианиях. Формула изобретения Установка для внутренней промывки механизма рулевого управления с гидроусилителем в сборе, содержащая циркуляционный контур с подводящим и отводящим патрубками, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности очистки за счет обеспечения внутренней промывки механизма рулевого управления в сборе, она имеет держатель механизма рулевого управления и реверсивный привод вращения винта рулевого управления, связанный с последним посредством предохранительной муфты, а подводящий и отводящий патрубки подсоединены к корпусу механизма рулевого управления. Источники информации, щзинятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 51873, кл. В 08 В 3/04, 1936.
UZ.t
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
СПОСОБ ПОВОРОТА ДВИЖИТЕЛЯМИ И УСТРОЙСТВО РУЛЕВОЕ ТРАКТОРА | 2010 |
|
RU2430851C1 |
ПРОПАШНОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2392163C1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ МОСТОВ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2464194C1 |
СПОСОБ ГИДРОУСИЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2420421C2 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
Система управления поворотом гусеничной машины | 1991 |
|
SU1813669A1 |
МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU348418A1 |
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-06-15—Подача