Устройство для автоматического предотвращения завалов в нории Советский патент 1947 года по МПК B65G43/08 

Описание патента на изобретение SU68026A1

Основными причинами, вызывающими завалы в норшг, являются; излшннее поступление трапслортпруемого материала; засорение выкидной части; обрыв ковшей; иФшщанле яоеторо,яипх афедыехда, ггерекос или чрезмерное удлинение ленты.

Настоящее изобретение касается устройства с ф1шодо1 от электродаигателя для автоматического предотвращения завалов в нории Hpit иояЕвлении одиой из перечисленных причин. Устройство заключает в себе : «К|ры1 а-(.чу10 шгствием задвиджу, которая, соа-.июНО изобретению еиабжеил защелкой, удерживающей задвижку в открытом 10.к жеишг II отвидьгоаеМОЙ с.вязаияьв с ней максшгальиыи реле. Последнее включено в электрическую цепь электродвигателя.

На чертеже схематически изображено н I leдлагаемое устройство.

Штурвал 1 задвижки спабжеи грузом 2 и храноиыи колесом 3 с защелкой 4. Защелка ошзаиа с максимальпым реле 5, которое чгоследовательно включено в электрическую цеиь элежтродаигателя (на чертеже не показано). В результате образования наняло в норни, по одиой из вышеиеречислсппых 1гричи г, воян1 кает перегрузка электродвигателя и реле юудет проходить увелпчепиая сила тока. Реле втянет сердечiini; б и через трос 7 откинет защелку 4. После этого штурвал 1 под действием груза 2 1овершит иоворот и задвижка закроется.

Кружина 8 удера;ивает защелку 4 в рабочее положеиии.

Внитом 9 регулируют натяжение пружииы 8, а слсювг.телыш, и Предопределяют максимальиую силу тока, агри которой будет происходпть закрытие задвижки.

В случае пуска нории при пустом ирием1Ш.М бункере и открытой задвиж;ке, на вре-мя пуска, для предотвращения срабатывания устройства под действием повышенных токов пускового момента, включают рубнльпив 10.

Предмет п з о б р е т е и я я Устройство для .автоматического Дредотвращения завалов в иорип с приводом от электродвигателя, заключающее в себе за ; шваемую действием груза задвижку, о тл и ч а.ю щ е о i; и тем, что задвижка сиабжепа защелкой, удерживающей ее в открытом иоложеппп п откидываемой связанным с ней максима л 1.ПЫМ реле, включепиым в электрическую пепь электродвигателя.

У

Похожие патенты SU68026A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования режима работы вальцевых станков 1958
  • Портнов Я.Л.
SU116581A1
Взвешивающее устройство к ленточному транспортеру 1950
  • Портнов Я.Л.
SU91208A1
Устройство для регулирования режима работы вальцовых станков 1959
  • Портнов Я.Л.
SU129933A1
Приспособление для указания высоты уровня сыпучего тела в хранилище 1944
  • Портнов Я.Л.
SU69149A1
Позиционно-шаговой регулятор температуры 1960
  • Агапов В.П.
  • Портнов Я.Л.
  • Шутилин Ю.И.
SU141020A1
Электрическая схема для пуска двигателя внутреннего сгорания посредством нескольких электрических стартеров 1982
  • Зибер Бернд
  • Мартин Херберт
SU1339291A1
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН, РАБОТАЮЩИХ ПО КРУГУ 1973
  • Витель Л. И. Филимоненко А. М. Сидоренко
SU370583A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСНОГО АГРЕГАТА 1970
SU273324A1
Устройство для измерения уровня жидкости в закрытых сосудах 1948
  • Мирзоянц Б.Т.
SU84148A1
Автоматическое предохранительное устройство против завалов в башмаках норий 1943
  • Кощеев И.П.
SU68025A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 026 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для автоматического предотвращения завалов в нории

Формула изобретения SU 68 026 A1

SU 68 026 A1

Авторы

Портнов Я.Л.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-01-10Подача