Основными причинами, вызывающими завалы в норшг, являются; излшннее поступление трапслортпруемого материала; засорение выкидной части; обрыв ковшей; иФшщанле яоеторо,яипх афедыехда, ггерекос или чрезмерное удлинение ленты.
Настоящее изобретение касается устройства с ф1шодо1 от электродаигателя для автоматического предотвращения завалов в нории Hpit иояЕвлении одиой из перечисленных причин. Устройство заключает в себе : «К|ры1 а-(.чу10 шгствием задвиджу, которая, соа-.июНО изобретению еиабжеил защелкой, удерживающей задвижку в открытом 10.к жеишг II отвидьгоаеМОЙ с.вязаияьв с ней максшгальиыи реле. Последнее включено в электрическую цепь электродвигателя.
На чертеже схематически изображено н I leдлагаемое устройство.
Штурвал 1 задвижки спабжеи грузом 2 и храноиыи колесом 3 с защелкой 4. Защелка ошзаиа с максимальпым реле 5, которое чгоследовательно включено в электрическую цеиь элежтродаигателя (на чертеже не показано). В результате образования наняло в норни, по одиой из вышеиеречислсппых 1гричи г, воян1 кает перегрузка электродвигателя и реле юудет проходить увелпчепиая сила тока. Реле втянет сердечiini; б и через трос 7 откинет защелку 4. После этого штурвал 1 под действием груза 2 1овершит иоворот и задвижка закроется.
Кружина 8 удера;ивает защелку 4 в рабочее положеиии.
Внитом 9 регулируют натяжение пружииы 8, а слсювг.телыш, и Предопределяют максимальиую силу тока, агри которой будет происходпть закрытие задвижки.
В случае пуска нории при пустом ирием1Ш.М бункере и открытой задвиж;ке, на вре-мя пуска, для предотвращения срабатывания устройства под действием повышенных токов пускового момента, включают рубнльпив 10.
Предмет п з о б р е т е и я я Устройство для .автоматического Дредотвращения завалов в иорип с приводом от электродвигателя, заключающее в себе за ; шваемую действием груза задвижку, о тл и ч а.ю щ е о i; и тем, что задвижка сиабжепа защелкой, удерживающей ее в открытом иоложеппп п откидываемой связанным с ней максима л 1.ПЫМ реле, включепиым в электрическую пепь электродвигателя.
У
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-01-10—Подача