Раздвижная дверь лифта Советский патент 1979 года по МПК B66B13/08 

Описание патента на изобретение SU680971A1

(54) РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА

Похожие патенты SU680971A1

название год авторы номер документа
Раздвижная дверь грузоподъемного устройства 1989
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Калинин Валерий Иванович
  • Прокопенко Юрий Яковлевич
  • Заяц Михаил Самойлович
SU1768489A1
ПОДВЕСКА ДЛЯ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА 1973
  • Ю. Н. Кась Нов, А. С. Аникушин, В. Я. Морозов, А. К. Грацианский
SU361964A1
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА 1996
  • Макаров А.Г.
  • Федоров В.А.
RU2100269C1
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ 2004
  • Башилов Александр Сергеевич
  • Троицкий Владимир Михайлович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2276093C2
ШАХТНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА 1972
  • А. И. Акиншин, А. С. Аникушин, И. Ф. Жуков, И. А. Пкин, А. К. Глазунов Ю. Н. Кась Нов
  • Карачаровский Механический Завод
SU332014A1
Механизм направляющих башмаков створок дверей лифта 2022
  • Marco Hoerler
  • Бердников Антон Дмитриевич
  • Недович Всеволод Николаевич
RU2782540C1
Привод раздвижной двери кабинылифТА 1979
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Жданович Анатолий Владимирович
  • Файнштейн Иосиф Яковлевич
  • Комиссарчик Моисей Абрамович
SU821377A1
Створка раздвижной двери лифта 1988
  • Шаповаленко Алексей Михайлович
  • Шеборшин Владимир Сергеевич
SU1640094A1
Привод раздвижной двери кабины лифта 1979
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Жданович Анатолий Владимирович
  • Файнштейн Иосиф Яковлевич
  • Комиссарчик Моисей Абрамович
SU796149A1
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Башилов А.С.
  • Троицкий В.М.
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2262480C2

Иллюстрации к изобретению SU 680 971 A1

Реферат патента 1979 года Раздвижная дверь лифта

Формула изобретения SU 680 971 A1

Изобретение относится к лифтостроению. Известна раздвижная дверь, лифта, содержащая створки, выполне шые с выпуклыми в горизонтальной плоскости поверхностями и подвешенньш на шпильках к кареткам, перемещающимся по направляющим линейкам, закрепленным на верхних балках кабинного и щахтного дверных проемов, снабженных обрамлением 1. Целью изобретения является повыщение безопасности в эксплуатации путем исключения во можности затягивания рук пассажиров в зазор между обрамлением и створкой при открывании. Это достигается тем, что. ближайшие к притвору щлильки закреплены на каретках со сме щением в горизонтальной плоскости относитель но крайних шпилек так, что плоскости створок расположены под острыми углами к плоскости обрамления дверного проема, а линия пе ресечения указанных плоскостей совмещена с вертикальной геометрической осью дверного проема. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1. Дверь включает створки 1 и 2, подвешенные с помощью шпилек 3 к кареткам 4, перемещающимся по направляющим линейкам 5, закрепленным на верхней балке 6 дверного проема, снабженного обрамлением 7. Для обеспечения требуемой жесткости при малой металлоемкости створки 1 и 2 вьшолнены с выпуклой в горизонтальной плоскости поверхностью. Шпильки 3 закреплены на каретках 4 со смещением ближе расположенных к притвору створок относительно крайних шпилек так, что они и связанная с ними створка совмещены с вертикальной плоскостью, расположенной под острым углом к плоскости обрамления 7 дверного проема, причем плоскости кабинных и шахтных створок пересекаются друг с другом у вертикальной геометрической оси дверного проема. Створки 1 и 2 снабжены в нижней части башмаками 8, расположенными в направляющих пазах порога 9. Дверь работает. следующим образом. При открьтании створок 1 и 2, благодаря их расположению под углом к плоскости обрамления, зазор а между плоскостью створки и обрамлением по мере движения створок непрерывно увеличивается, вследствие чего попадающие в этот зазор пальцы пассажиров не зажимаются. Кроме того, увеличение .этого зазора при движении створок исключает возможность соприкосновения их поверхности с обрамлением что в свою очередь, исключает повреждение этой поверхности. Формула изобретения . Раздвижная дверь лифта, содержащая створк выполненные с выпуклыми в горизонтальной плоскости поверхностями и подвешенные на шпильках к кареткам, перемещающимся по направляющим линейкам, закрепленным на верхних балках кабинного и шахгаого дверных проемов, снабженных обрамлением, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения безопас-. ности в экплуатации путем исключения возможности затягивания рук пассажиров в зазор между обрамлением и створкой при открывании, ближайшие к притвору щпильки закреплены на каретках со смещением в горизонтальной плоскости относительно крайних шпилек так, ч-го плоскости створок расположены под острыми углами к плоскости обрамления дверного про-ема, а линия пересечения указанных плоскостей совмещена с вертикальной геометрической осью дверного проема. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 340612, ют В 66 В 13/00, 1971. - 46 f

SU 680 971 A1

Авторы

Ваксман Макс Айзикович

Шаповаленко Алексей Михайлович

Конторович Борис Яковлевич

Файнштейн Иосиф Яковлевич

Даты

1979-08-25Публикация

1978-03-31Подача