(54) РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижная дверь грузоподъемного устройства | 1989 |
|
SU1768489A1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1973 |
|
SU361964A1 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА | 1996 |
|
RU2100269C1 |
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ | 2004 |
|
RU2276093C2 |
ШАХТНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА | 1972 |
|
SU332014A1 |
Механизм направляющих башмаков створок дверей лифта | 2022 |
|
RU2782540C1 |
Привод раздвижной двери кабинылифТА | 1979 |
|
SU821377A1 |
Створка раздвижной двери лифта | 1988 |
|
SU1640094A1 |
Привод раздвижной двери кабины лифта | 1979 |
|
SU796149A1 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2262480C2 |
Изобретение относится к лифтостроению. Известна раздвижная дверь, лифта, содержащая створки, выполне шые с выпуклыми в горизонтальной плоскости поверхностями и подвешенньш на шпильках к кареткам, перемещающимся по направляющим линейкам, закрепленным на верхних балках кабинного и щахтного дверных проемов, снабженных обрамлением 1. Целью изобретения является повыщение безопасности в эксплуатации путем исключения во можности затягивания рук пассажиров в зазор между обрамлением и створкой при открывании. Это достигается тем, что. ближайшие к притвору щлильки закреплены на каретках со сме щением в горизонтальной плоскости относитель но крайних шпилек так, что плоскости створок расположены под острыми углами к плоскости обрамления дверного проема, а линия пе ресечения указанных плоскостей совмещена с вертикальной геометрической осью дверного проема. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1. Дверь включает створки 1 и 2, подвешенные с помощью шпилек 3 к кареткам 4, перемещающимся по направляющим линейкам 5, закрепленным на верхней балке 6 дверного проема, снабженного обрамлением 7. Для обеспечения требуемой жесткости при малой металлоемкости створки 1 и 2 вьшолнены с выпуклой в горизонтальной плоскости поверхностью. Шпильки 3 закреплены на каретках 4 со смещением ближе расположенных к притвору створок относительно крайних шпилек так, что они и связанная с ними створка совмещены с вертикальной плоскостью, расположенной под острым углом к плоскости обрамления 7 дверного проема, причем плоскости кабинных и шахтных створок пересекаются друг с другом у вертикальной геометрической оси дверного проема. Створки 1 и 2 снабжены в нижней части башмаками 8, расположенными в направляющих пазах порога 9. Дверь работает. следующим образом. При открьтании створок 1 и 2, благодаря их расположению под углом к плоскости обрамления, зазор а между плоскостью створки и обрамлением по мере движения створок непрерывно увеличивается, вследствие чего попадающие в этот зазор пальцы пассажиров не зажимаются. Кроме того, увеличение .этого зазора при движении створок исключает возможность соприкосновения их поверхности с обрамлением что в свою очередь, исключает повреждение этой поверхности. Формула изобретения . Раздвижная дверь лифта, содержащая створк выполненные с выпуклыми в горизонтальной плоскости поверхностями и подвешенные на шпильках к кареткам, перемещающимся по направляющим линейкам, закрепленным на верхних балках кабинного и шахгаого дверных проемов, снабженных обрамлением, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения безопас-. ности в экплуатации путем исключения возможности затягивания рук пассажиров в зазор между обрамлением и створкой при открывании, ближайшие к притвору щпильки закреплены на каретках со смещением в горизонтальной плоскости относительно крайних шпилек так, ч-го плоскости створок расположены под острыми углами к плоскости обрамления дверного про-ема, а линия пересечения указанных плоскостей совмещена с вертикальной геометрической осью дверного проема. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 340612, ют В 66 В 13/00, 1971. - 46 f
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-03-31—Подача