Изобретение касается усовершенствования форсунок для двигателей внутреннего сгорания со ступенчатым впрыском топлива, производимым через открытые каналы распылителя и каналы распылителя, перекрываемые иглой, нагружаемой давлением топлива, подвод которого регулируется нагнетательным клапаном.
Отличительной особенностью изобретения является то, что хвостовик нагнетательного клапана и игла сочленены между собой так, что возможно их взаимное осевое смещение с целью подъема иглы действием на нее нагнетательного клапана после впрыска топлива через открытые каналы распылителя.
На фиг. 1 показана форсунка в продольном разрезе; на фиг. 2 - форсунка в поперечном разрезе; на фиг. 3 - нагнетательный клапан и распылитель в разрезе.
Форсунка состоит из распылителя 5 с форсуночной иглой 4, нагнетательного клапана 2 и его корпуса /, укрепленных накладной гайкой 6 на корпусе 5 форсунки.
Игла 4 на своем верхнем конце имеет внутреннюю расточку, в которую помещен буртик 21 хвостовика клапана 2. Расточка снабжена боковым окном и прорезью 22, через которые производится монтаж.
При закрытом положении клапана 2 междз торцовой поверхностью буртика 21 и поверхностью расточки иглы 4 имеется зазор в 0,4 мм, в пределах которого клапан 2 может перемещаться, не отрывая иглы 4 от гнезда распылителя 3.
Верхний конец штанги 7 заканчивается хвостовиком 25, входящим в гнездо детали 12. В закрытом положении клапана 2 между торцом хвостовика 25 и деталью 12 также имеется зазор в 0,3 мм. Штанга 7 при помощи шайбы 26 натружена пружиной 8, сообщающей клапану 2 закрывающее усилие.
Топливо по каналу 18, кольцевой канавке 17 и по трем наклонным каналам 19 подводится под давлением в камеру 24. В этой камере нагнетательный клапан 2 под давлением топлива, перемещая штангу 7 до упора ее хвостовика 25 в деталь 12, будет частично открыт, топливо заполнит камеру 23 и прижмет иглу к гнезду распылителя 3. При этом буртик 21 упрется своей торцевой поверхностью в стенку расточки иглы 4.
Из камеры 23 топливо по центральному каналу 27 и радиальному каналу 28, выполненному в теле иглы 4, поступит в полость 29 распылителя 3, а оттуда по каналам 30- в цилиндр двигателя. Когда давление;
369
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос-форсунка | 1944 |
|
SU67686A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания | 1955 |
|
SU109699A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС | 1997 |
|
RU2136947C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2215179C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-12-26—Подача