(54) РАМА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ КОНТАКТНЫХ СВАРОЧНЫХ
МАШИН
основание 3, на которое ставится трансформатор.
Передняя стенка кожуха 1 имеет окно 4, позволяющее иметь доступ к первичным зажимам трансформатора, который на фиг. 2 обозначен схематически штрих-пунктирной линией, в то время как задняя стенка имеет отверстие 5, через которое к коммутаторному шкафчику 6 отводятся провода (не показаны) от трансформатора, а под коммутаторным шкафчиком 6 встроен командоаппарат 7. Вспомогательный шкаф 8 предназначен для дополнительных рабочих составных частей. Кожух 1 укреплен на основании 3 при помощи промежуточного сменного основания 2 и именно лучше всего болтами. Для этого основания 2 и 3 снабжены соответствующими соосными отверстиями 9. На промежуточном основании 2 выполнены противолежащие ребра 10, отверстия 11 в которых служат для болтового соединения и крепления трансформатора 12. Для этой цели ребра 10 проходят в вертикальном направлении через окно 13, вырезанное в нижней стенке-днище кожуха 1. Достаточно набора промежуточных оснований 2, ребра 10 которых выполнены Б различных заранее заданных размерах, чтобы можно было разместить трансформатор соответствующих техническим требованиям сварочных работ габаритов в том же кожухе путем смены промежуточного основания. Верхняя стенка кожуха 1, кроме того, снабжена планкой 14, три сквозных отверстия которой 15 служат для крепления штанги подвеса 16, которая несет все устройство и противоположный конец которой закреплен на крановой тележке 17, перемещаемой на закрепленном на потолке рельсе 18.
Между опорами 19 основания 3 предусмотрен зажим 20 для кабеля проводки 21, питающего током сварочный патрон 22, который также закреплен тросиком 23, на крановой тележке 24, перемещаемой по рельсу 25, который соединен с рельсом 18, а также с несущей всю установку станиной (не показан).
Снаружи на кожухе 1 установлены регулятор 26 давления, преобразователь 27 давления и аварийный выключатель 28. Эти составные части имеют известную конструкцию н поэтому подробнее не описаны.
Предлагаемая рама содержит унифицированные на форме короба детали, которые изготавливаются экономично и легко могут быть заменены под требуемые рабочие условия. Необходимо только отвинтить и привинтить крепежные болты. Кроме того, рама выполнена так, что возможен легкий доступ к составляющим ее элементам.
Формула изобретения
Рама для подвесных контактных сварочных машин, содержащая коробчатый металлический кожух, боковые стенки которого, днище и основание выполнены с отверстиями для доступа к размещенному внутри него трансформатору, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технического обслуживания, рама снабжена установленной между днищем и основанием кожуха промежуточным основанием, соединенным с днищем и выполненным с противолежащими ребрами для крепления трансформатора, проходящими через отверстие в днище.
J/fJLtfSU,
il -J -
Viii. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама для контактной сварочной машины | 1977 |
|
SU685138A3 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ЛЕБЕДКА | 2010 |
|
RU2520628C2 |
Устройство для сборки и контактной точечной сварки кузовов легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1433723A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПАСОВКИ В КАМЕРУ ЗАПУСКА И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ КАМЕРЫ ПРИЕМА СРЕДСТВ ОЧИСТКИ И ДИАГНОСТИКИ ТРУБОПРОВОДОВ | 2008 |
|
RU2390392C1 |
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1978 |
|
SU763056A1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
МАШИНА ДЛЯ СТЫКОВОЙ СВАРКИ ОСТРЯКОВ И РЕЛЬСОВ | 2021 |
|
RU2766092C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
Авторы
Даты
1979-08-30—Публикация
1977-02-17—Подача