ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА Советский патент 1969 года по МПК B66C5/02 E04C3/02 

Описание патента на изобретение SU248934A1

Известны пролетные строения кранов мостового типа, которые состоят из криволинейных боковых листов, промежуточного элемента, расположенного между нижними кромками листов, поперечных диафрагм, установленных по длине пролетного строения, и балки, несущей подтележечный рельс и соединенной с верхними кромками листов.

Однако известные пролетные строения сложны в изготовлении. Это вызвано тем, что при установке поперечных диафрагм необходимо выполнять сварочные работы во внутренней полости пролетного строения-. Подгонка диафрагм при креплении их заклепочными швами также является трудоемкой операцией.

Предлагаемое пролетное строение крана отличается от известных тем, что поперечная диафрагма выполнена в виде пары ребер, между которыми установлена вертикальная стойка, соединяющая балку с промежуточным элементом. Ребра прикреплены к внутренней стороне боковых листов. Это облегчает изготовление пролетного строения.

С целью использования пролетного строения в однобалочных кранах промежуточный элемент выполнен в виде корытообразной балки с обращенными вниз полками, внутренние поверхности которых служат направляющими для удерживающих колес крановой грузовой тележки.

На фиг. 1 изображено пролетное строение, вид сбоку; на фиг. 2 - поперечное сечение пролетного строения; на фиг. 3 - узел Л на фиг. 1.

Пролетное строение состоит из двух боковых листов и 2, изогнутых по дуге радиуса R. Верхние кромки листов приварены к стенке двутавровой балки 3, несущей подтележечный рельс 4. По рельсу перемещается

опорное ходовое колесо 5 грузовой телелски.

нижними кромками боковых листов 1 и 2 укреплена корытообразная балка 6, полки которой обращены вниз. Внутренние полки служат направляющими для удерживающих

колес 7 грузовой тележки. Между балками 3 и 6 установлены вертикальные трубчатые стойки 8. К внутренней стороне боковых листов / и 2 приварены ребра 9 и 10, расположенные по длине пролегного строения. Стойки 8 совместно с ребрами 9 и 10 выполняют роль поперечных диафрагм. Местная прочность и жесткость верхнего пояса двутавровой балки 3 обеспечивается ребрами //.

Таким образом, боковые листы 1 и 2 совместно с двутавровой балкой 3 и корытообразной балкой 6 образуют замкнутое сечение пролетного строения.

ма, образованная балками 3 и 6 и стойками 8. За1-ем боковые листы / и 2 наружными шва Яи привариваются к стенке балки 3 и полкам

балки 6.

Сварочные работы во внутренней полости пролетного строения, а также трудоемкая подгонка элементов для приварки диафрагм исключены, т. е. трудоемкость изготовления пролетного строення уменьшена.

Предмет изобретения

1. Пролетное строение крана мостового типа, состоящее из криволинейных боковых листов, промежуточного элемента, расположенного между нижними кромками листов, поперечных диафрагм, установленных по длине пролетного строения, и балки, несущей подтележечный рельс и соединенной с верхними кромками листов, отличающееся тем, что, с целью облегчения изготовления пролетного строения, поперечная диафрагма выполнена в виде пары ребер, между которыми установлена вертикальная стойка, соединяющая балку с промежуточным элементом, причем ребра прикреплены к ;Внутренней стороне боковых листов.

2. Пролетное строение крана по п. 1, отличающееся тем, что, с целью использования его в однобалочных кранах, промежуточный элемент выполнен в виде корытообразной балки с обращенными вниз полками, внутренние поверхности которых служат направляющими для удерживающих колес краловой грузовой тележки.

Похожие патенты SU248934A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение козлового крана 1986
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Агеев Ренат Калимуллович
  • Постоян Юрий Андреевич
  • Пучков Владимир Николаевич
SU1409573A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ 1970
SU269451A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1973
  • Изобретени Г. С. Жаребнюк, Н. И. Шкурах В. Н.
  • Витель Дальневосточный Филиал Всесоюзного Научно Исследовательского
  • Проектно Конструкторского Института Подъемно Транспортного Машиностроени Погрузочно Разгрузочного Складского Оборудовани
  • Конвейеров
SU430037A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА 1970
SU271755A1
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования 1988
  • Сайфутдинов Равиль Фазылович
  • Степнов Юрий Николаевич
  • Гольдштадт Григорий Львович
SU1691275A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
Подкрановая балка 1990
  • Агеев Ренат Калимуллович
  • Абрамович Исаак Иосифович
  • Рак Василий Иванович
SU1778060A1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Тарнаруцкий Владимир Абрамович
  • Стрелецкий Николай Николаевич
  • Заикина Лидия Леонидовна
  • Воронков Леонид Васильевич
SU1276733A1
СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОВОЙ БАЛКИ 2004
  • Бодрягин Михаил Сергеевич
  • Анчутин Михаил Венедиктович
  • Цыганов Сергей Васильевич
RU2279959C1

Иллюстрации к изобретению SU 248 934 A1

Реферат патента 1969 года ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА

Формула изобретения SU 248 934 A1

SU 248 934 A1

Авторы

С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович

Даты

1969-01-01Публикация