(54) АЭРОДРОМНОЕ ПОКРЫТИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэродромное покрытие | 1977 |
|
SU661055A2 |
Аэродромное сборно-разборное покрытие | 1981 |
|
SU985187A1 |
СПОСОБ СУШКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2038553C1 |
МОРСКОЙ МОБИЛЬНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ КОМПЛЕКС | 2012 |
|
RU2545140C2 |
Экран для защиты строительных конструкций от термического воздействия продуктов плавки | 1977 |
|
SU658244A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2121451C1 |
ЖЕСТКОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ АЭРОДРОМНОЕ ПОКРЫТИЕ, ВОЗВОДИМОЕ НА ПУЧИНИСТОМ ГРУНТОВОМ ОСНОВАНИИ | 2007 |
|
RU2351704C2 |
Турбина двухконтурного газотурбинного двигателя с активным тепловым регулированием радиального зазора в турбине, способ активного теплового регулирования радиального зазора в турбине двухконтурного газотурбинного двигателя | 2017 |
|
RU2704056C2 |
БОНОВОЕ СОРБЦИОННОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ | 1999 |
|
RU2158801C1 |
Заземляющее устройство | 1989 |
|
SU1721675A1 |
Изобретение относится к строительству аэродромов, покрытия которых подвержены термическому воздействию газовоздушных струй, отходящих от реактивных двигателей, преимущественно для длительной эксплуатации аппаратами вертикального взлета и посадки.V
Известно аэродромное покрытие с термозащитным слоем из отдельных элементов, свободно деформирующихся при нагреве, но предназначенные для кратковременной эксплуатации на временных сборно-разборных площадках, представляющее собой слои спиралей из тугоплавкого металла, нижний подстилающий слой выполнен из шарнирно-соединенных между собой пластин. Покрытие может быть возведено в минимальный срок для временного использования 1.
Недостатком таких покрытий является непригодность для постоянной эксплуатации в условиях аэродрома гражданской авиации, где требуется обеспечить систематический подъезд к летательному аппарату наземного транспорта, так как конструкция неспособна воспринимать сдвиговые нагрузки, возникающие при торможении. Кроме того, при длительной эксплуатации витки
проволоки забиваются грязью, и покрытие непригодно для использования.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению техническим репуепием является аэродромное покрытие, включающее бетонную плиту с размещенными на ней термозащитны.м составным из отдельных элементов слоем и крепежными приспособлениями в виде вертикальных анкеров с верхними горизонтальными полками. Термозащитный слой выполнен из гофрированных элементов 2.
Недостатком таких покрытий яв,1яется то, что в них обеспечена свободная деформация термозащитных элементов только в одном направленпи - поперек гофров. В 5 направлении, параллельном гофрам, деформации стеснены крепежными нриснособленнями.
Этим определяется недолговечность покрытия - при систематическом интенсивном нагреве соединения термозанттных эле0ментов с крепежными приспособлениями разрушаются, либо гофрированные элементы потеряют заданную форму.
Целью изобретения является иовьпиенпе долговечности и надежности покрытия.
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1978-01-20—Подача